Но задача только усложнится. Теперь отчитываться надо не перед деканатом с KPI вида «студенты пришли, вот фотки». На мероприятие выделили деньги, люди покупали билеты, спонсоры вложились кто чем мог. У каждого есть свои задачи, если они их не достигнут – виноват ты. Что же нужно всем этим людям? Разберем простую ситуацию: есть доклады в нескольких залах, в холлах стенды спонсоров, по углам разместились партнерские кофейни с булочками.
А что за платформа-то? Есть посмотреть?
Вот тут есть очень краткое описание - https://east-media.ru/solutions. Приложил скрины - первый экран с расписанием (приложение), второй создание рассылки (бот, админский аккаунт).
В GP и AppStore, к сожалению, сейчас приложений нет, организаторы предпочитают их сносить сразу после проведения мероприятий
Это еще на прошлогоднем таргетсаммите было.
Но работает клево, надо признать
Особенно для интровентов=). В статье не отобразил, но реализовать можно полностью по принципу Тиндера: нет лайков с обеих сторон - не будет переписки
Можете меня пингануть в FB? https://www.facebook.com/victor.denisof
Не могу ваш профиль найти. На vc.ru так до сих пор и не могут починить переходы на FB из профиля.
У меня по вашей платформе есть вопросы, я работаю с ребятами, которые по мероприятиям.
Это не мы, а Facebook 🤪