Теперь представим, что на сайте есть баннер, рекламирующий какой-то товар на этом же сайте. И к этому баннеру приписаны UTM-метки Google Analytics, чтобы отследить его эффективность. Итак, пользователь сначала кликает по ссылке из письма и Google Analytics записывает его действия в привязке к источнику email. Переходит на сайт, видит там баннер с прописанными UTM-метками и кликает по нему. Что происходит в этом случае? Правильно, Google Analytics начинает считать, что у пользователя начался новый визит и теперь все его действия привязывает к баннеру на сайте, забыв про то, что пользователь перешел по ссылке с email.
Лучшие способы вошли в Аналитику 2.0 Авинаша Кошика. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой также его блог http://www.kaushik.net/avinash/
В дополнение http://altblog.ru/web-analytica-avinash-kaushik/
Еще есть официальные бесплатные курсы от Google от его лица https://analyticsacademy.withgoogle.com/explorer
Сейчас идет запись на третий курс.
Но это мы как-то слишком объемно все вывалили сейчас.
Данные способы актуальны только для тех, кто, по какой-то причине не хочет или не может перейти на Universal Analytics. Для тех же, кто это уже сделал или планирует сделать существует органический способ отслеживания Промо на сайте. Требуется внедрить плагин Enhanced Ecommerce - https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/enhanced-ecommerce
в котором, в том числе, имеются методы для Measuring Internal Promotions
Да, верно, но мы почти сразу после публикации добавили уточнение в материал. Оно есть, хоть и не такое подробное как у вас.
Спасибо за уточнение.
В статье описано неправильно. _trackEvent не срабатывает моментально. Будет выполнен переход на следующую страницу до отработки _trackEvent. Событие зачтется с вероятностью 50%.
Правильно так: onclick="TrackClick(this, ...);return false;"
function TrackClick(link){
_gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]);
setTimeout('document.location = "' + link.href + '"', 200);
}
Ну а второе. такой стиль кодирования как "onclick="_gaq.push"
приводит к тому, что переход на новую версию аналитики будет сложен.
Правильно в таком ключе:
function TrackEvent(name, param, link)
{
_gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]);
}
И переход на новую версию осуществляется заменой 1 строки кода:
function TrackEvent(name, param, link)
{
ga('send', 'event', name, param, link);
}
Про стиль кодирования вообще спорить не возьмусь,
а по п.1 есть какие-то документированные аргументы?
Разве браузер не ждет ответа onclick?
http://stackoverflow.com/questions/1346043/html-anchor-link-href-and-onclick-both/1346047#1346047