В моих ресторанах средний чек во время чемпионата наоборот упал. Потому что те гости, которые раньше приходили к нам спокойно насладиться ужином и вином, и тратили в среднем 5-7 тысяч, перешли на пиво и снеки. Пиво стоит недорого, поэтому и средний чек снизился до 3-4 тысяч, то есть почти в два раза. В дни матчей в заведениях, где не было трансляций чемпионата, было пусто, все люди были либо в спортбарах, либо дома. Но в тех моих ресторанах, где были плазмы, все места были выкуплены еще дней за 10 до начала матча.
Мои субъективные ощущения подсказывают, что "трафик не вырос" - не совсем правда.
На примере центра Питера: большинство годных едален, куда всегда (кроме разве что вечера пятницы) можно было завалиться без брони и нормально сесть компанией до 6ти человек - в дни матчей были битком с 6 вечера и до закрытия.
В то же время, ребята которые организовали у себя fan-free зоны - тоже хайпанули нормальненько, потому что все хмурые упыри вроде меня радостно поперли к ним, что бы не слушать крики и гвалт, а спокойно попивать свой пивчик.
Спорить с цифрами субъективными ощущениями - дело такое, но наплыв людей в барах был таки осязаем.
Aвтор статьи под трафиком подразумевает количество поситителей, а вы загруженность. Загруженность это не только кол-во гостей, это еще сколько они проводят времяни в заведении. Пологаю, что этих ваших Питерских едальнях обычно не сидят по 2 часа смотря матч.
Ну так, в баре на Невском рост 600%, а в 10 барах в Купчино - падение в -20-30%
В среднем, роста конечно нет))
Наибесполезнейшие данные. Вы бы хоть как-то по сегментам разбивали заведения чтоли, и после давали статистику по этим сегментам. Ну правда. Во время игр сборной поднялся средний чек. Да ладно!
Я лично не понял смысл статьи.
Привели факты подведенные под ситуацию.
Что из нее мы должны были извлечь?
PS. Простите, Poster (система автоматизации кафе и ресторанов)...
Мдаа, людям только повод дай, на любом моменте предприимчивые начинают делать деньги, ну и молодцы, нечего сидеть