Специализирующийся на переводах сервис "ПроМТ" решил, что логотип новой функции от Google - Google Drive очень напоминает их собственный логотип. Однако, согласно
последним данным "ПроМТ" не подавал заявку на регистрацию своего лого вплоть до 18 мая этого года, а Google подала заявку позже на 4 дня. Поэтому весьма спорный вопрос, кто выиграет эту "войну". Правда, сходство существенное:
Google Drive осуществляет функцию хранения и обмена файлов между пользователями (аналог Dropbox, Яндекс.Диск, SkyDrive и т.д.), имеет за плечами мощный инструмент для удобного редактирования документов. Поэтому совпадение логотипов, скорее всего, оказалось случайным - области деятельности двух компаний абсолютно разные. А это, кстати, лого "ПроМТа" в 2007 (зарегистрированное)
Об итогах разбирательства мы с вами услышим еще не скоро, так как регистрация товарных знаков в России занимает от года до двух лет. А пока Google может с полным правом использовать логотип сервиса Drive.