Несмотря на то, что корпоративные мотивы перехода на экологически чистые, природные источники энергии часто схожи, подходы в переформатировании деятельности могут быть совершенно различны. Например, Tesco ориентирована, преимущественно, на углерод и занимается главным образом управлением, сокращением и компенсацией выбросов углерода и парниковых газов. Tesco, будучи третьей по величине розничной торговой сетью в мире, пообещала вдвое сократить выбросы к 2020 году. Другие компании сосредоточены на сокращении использования пресной воды. Компания Coca-Cola взяла на себя инициативу по управлению водными ресурсами.
Довольно таки занимательная и интересная статья.Спасибо
Очень интересный проект. Буду следить за ним.
Когда и в нашей стране начнут следить за выбросами отходов? Отличная статья, многим полезна
хорошо, что зеленая энергия является частью будущего.
Узнала много интересного. Порадовал выпуск экологического устройства, функция которого состоит в кондиционировании воздуха - экономия 90% электроэнергии, это же прогресс!
Давно пора перестать жить так, как будто мы последнее поколение на планете. Как можно больше экологического производства должно быть. Пусть даже в ущерб прибыли.
Зилены технологии спасут мир!