Эта самая интересная и приятная часть внедрения. Далее мы работаем над тем, чтобы данные превратились в конечные решения, которые должны чётко отвечать на поставленные вопросы и вести компанию к росту выручки. Тут важно заранее зафиксировать, на что мы в результате хотим повлиять. Исходя из этого, выбираем необходимые отчёты и их структуру.
дешевая реклама
Эдуард, не дешевая - бесплатная.
Сколько данное внедрение заняло времени и ресурсов, цена вопроса?
Алексей, все сильно зависит от сложности задач и количества отчетов. Но вообще от одной недели и 30 т.р.
MyBI - сильный инструмент. Используем для аналитики рекламы в Артиллерии. В три клика все отчеты сводятся в Google Analytics. Теперь и для продаж можно использовать - мощь!
Есть интересные моменты в реализации, но непонятно зачем менеджерам инструмент скоринга и контроля ошибок ВНЕ CRM?
По логике, ему нужно идти в Power BI/Google Sheets, открывать там отчёт об ошибках или приоритизацию клиентов и оттуда по ссылкам прыгать в CRM?
Данные инструменты вне CRM, выдаются менеджерам в виде ссылки, открыв которыю они с легкостью исправляют свои косяки, открывая прямые ссылки на сделки, контакты, компании так-же, как и при работе в самой AMO. С GoogleSheets они не работают. Удобство работы с таким инструментом приближено к идеалу, учитывая тот факт, что CRM нужна именно для работы с клиентами, продажами, а подобный инструмент нужен для последующего самоконтроля в отдельное, регламентированное рабочее время.
Самый большой плюс подобного решения - это максимально быстрое построение и правка подобных отчетов (инструментов), не прибегая к недельным, месяч-м разработкам отдельных, неповоротливых решений-модулей или их доработки, в случае готовых решений, не удовлетворяющих всем нюансам бизнес-процессов той или иной компании.