Avito запустила сервис для поиска авиабилетов и туров Статьи редакции

Сайт использует поисковый алгоритм Aviasales.

Сервис объявлений Avito запустил сайт Avito Travel, на котором пользователи могут искать авиабилеты и туристические путёвки. Пока проект находится в стадии тестирования, полноценный запуск намечен на август, пишет «Коммерсантъ».

Для поиска авиабилетов Avito использует алгоритм Aviasales, а для туров — базу сервиса Level.Travel. За первую неделю тестирования через сайт сделано около 20 бронирований.

«Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов», — рассказал руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров.

Aviasales предоставляет Avito свой поисковый движок в рамках партнёрской программы Travelpayouts, по которой метапоисковик выплачивает партнёрам комиссию до 2% от стоимости каждого авиабилета и до 6% от стоимости бронирования отелей. Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 102, "likes": 28, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42609, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Jul 2018 08:07:03 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не иначе как майнер из qiwi на новой работе начал себя проявлять.

7

Комментарий удален

Ну так то ели вспомнить Авито пришли на рынок занятый монополистом (irr.ru из рук в руки) и вытеснив его сами стали монополистом.

10

Не стали, юла вполне неплох, сужу по конверсиям. Авито сейчас это невменяемая помойка, где каким то образом в обход правил можно постить чуть ли не ежечасно свою объяву

1

Работаю активно и с авито и с юлой. Как раз таки помойка - это юла. Невнятная модерация, клиентов с гулькин нос, дак еще и цены не хило поднимают. Одно слово мэил.сру.

5

А можно вас попросить поделся деталями о проблемах с модерацией. Можно в ЛС в любой из соц сетей.
По поводу цен - всегда есть прекрасные бонусные баллы, которые получить достаточно легко. А клиенты напрямую зависят от вашей цены/предложений конкурентов и еще кучи параметров.

0

* попросить поделиться конечно же:)

0

По поводу модерации и вообще службы поддержки. У меня ИМ спорт товаров. Пару лет работал только с авито, решил увеличить трафик с помощью юлы. Купил пакеты объявлений, создал около 80 (дублей товаров не делал, правил не нарушал). Начали писать клиенты в ЛС и иногда спрашивать адрес сайта (там больший ассортимент) и я скидывал им адрес. На авито всегда так делаю, никаких проблем. В итоге через пару недель при попытке зайти в аккаунт вижу, что аккаунт заблокирован. Написал в поддержку в ВК, ответили что получил бан за СПАМ. Никакие уговоры не помогли разбанить и сначала я даже не понимал за какой, блин, СПАМ. Потом уже вычитал на формуе, что дофига людей были заблокированы по этой же причине. Но это реально бред. Зачем тогда вы вообще нужны?

0

По поводу модерации 2: периодически отклоняются объявления просто рандомно. Даже причина не пишется.

0

Увы, но тогда кровавый ре...модерация права. Ссылки у нас нельзя отправлять, и система их автоматом считает за спам, ибо как показывает практика - лишь единицы шлют что-то пристойное, а вот "скачать без СМС" постоянно. Это прописано в правилах, и, увы, им надо следовать.

По поводу причин отклонения - спасибо, это поправят.

0

А что вы продаете на Юле? Кстати, как там с кол-вом лидов по сравнению с Авито?

0

Олег, никак :) её используют, чтобы можно было сказать «не пользуюсь Avitó по идеологическим причинам» :)

6

Если бы было так, то Юла бы не выросла темпами от 0 до 25+ млн пользователей в месяц меньше чем за 3 года:)

0

Насколько мне известно рост был связан с разными факторами:
- аудитория мэил
- повышение цен на авито
- бесплатность на юле

Другое дело, насколько такие опоры надежные. Зарабатывать ведь рано или поздно придется.

0

Аудитория просто так в новый сервис не пойдёт, если ей не предложат что-то качественно новое. Но это лирика)

В любом случае - в плюсе пользователи. Конкуренция им на пользу, а сервисы стимулирует развиваться.

0

Юла для Авито - это как Авито для ИРР )))

1

юла около 10% от авито может на рынке )

0

авибалетов разве что:)

0

Ну дак и Москва не сразу строилась.

0

юла вполне неплох, сужу по конверсиям

Покажите мне эти людей, которые покупают на юле?
Я продавал за неделю 3 айфона и 1 макбук, от авито телефон разрывался, на юле "15 просмотров сегодня"... Хах.

0

Количество просмотров зависит от кучи параметров - цена/фото/правильно выставленная локация товара и так далее.

Вполне возможно, что ошибка в одном из этих пунктов и не вызвала интерес у покупателей на Юле к вашему товару

0

В регионах не знают, что такое Юла

0

мы им поможем узнать со временем)

0

irr.ru не был монополистом. Трафик был распределен между slando, molotok.ru, irr.ru, olx. И в итоге на каждом всего понемногу.

3

Точно! И зачем только они несколько лет назад ввязались в никому не нужный убыточный рынок частных объявлений, на котором были такие гиганты как «Из рук в руки», «Купи продай», «1000 объявлений»?

9

Чтобы разбогатеть. Сделав сервис, которым пользуются миллионы людей

0

Вообще не понимаю ваши заявления. У Авито, когда он заходил на рынок, запас прочности был выше чем у ИРР. Помнится руководитель жаловался, что Авито может позволить себе в убыток тратить миллионы долларов на рекламу, в то время как ИРР могли оперировать только средствами из выручки.

0

ИРР само просрало все полимеры в одну калитку, хреновый был руководитель.

1

Ну начнем с того, что ИРР еще и газетенка, расходы и туда шли. + их креатив рекламные были ужасны. Так что тут не в деньгах дело, а в штате. Порой казалось что в ИРР работали бабушки и дедушки.

1

Газета и сайт были разделены в отдельные бизнесы. Но видимо очень поздно.

0

Я не пытаюсь обсуждать их методы работы. Я просто говорю, то что Авито это был не маленький стартап, а вполне себе крупное капиталовложение, что позволило порвать лидеров рынка. Просто тут пишут, что Авито зашло на рынок, который уже был поделён. А я уточнил, что зашли с рекламным бюджетом большим чем у основных игроков и только.

0

у авито огромная база клиентов, им всего навсего надо конвертнуть эту базу в новый сервис и сделать несколько емейл-рассылок по базе и все, профит.

4

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Выручка aviasales, это сумма всех купленных билетов, а не собственная комиссия?

2

сумма купленных билетов - 1.2 млрд долларов

4

красавцы

0

Не думаю, что это суммарная стоимость всех купленных билетов.

2

Ну вот выручка может и это означать.

1

Авиасейлс ничего сама не продает. Это комиссия .

0

Комментарий удален

Есть трафик. Почему его не монетизировать? Тем более что этот инструмент администрировать не надо.

6

угу больше 40 лимонов пользователей и фирма 3.5 лярда стоит ) всем бы так )

2

20 билетов за неделю ниочем :( При средней стоимости 12000р , через них продали на 240 000р. 1% комиссии - 2400 руб заработали за неделю . Но потенциал есть...

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Тут все такие бизнесмены) не просрут ничего. Есть видение у людей. Не боятся расширяться. А волков бояться — в бизнес не ходить.

4

Комментарий удален

Какие глубокомысленные замечания. Вам уже можно открывать курс по стратегическому менеджменту - на основе поговорок и пословиц.

0

Я думал они открыли раздел для продажи билетов с рук, было бы удобно для невозвратных билетов.

1

Комментарий удален

Авито могла бы пролоббировать нужные правки в закон. Дурость же, экономический смысл невозвратных билетов понятен, заполняемость борта, экономического смысла в запрете на смену ФИО нет никакого.

2

Комментарий удален

Внутри страны это не проблема, к тому же еще в 2014 была инициатива на счет GDS в том числе
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140521061628.shtml

0

Комментарий удален

Внутри страны это реально, или выгнать их нафиг. В чем тогда смысл суверенитета если элементарное нельзя сделать, возможность смены ФИО у билета.

0

Если Вы не можете чего то понять , то это не значит что этого нет.

0

Удобно с шорами жить?
Какой экономический смысл в запрете менять ФИО?

0

Так нет ёбаных перекупов, это прекрасный, чистый смысл. Везде бы так.

4

Оградиться от перекупов элементарно, там где от них не ограждаются - заинтересованы в них, они берут на себя часть рисков.

0

Ага, вот, например, на ЧМ хорошо оградились, даже статью в КоАП специальную просунули и viagogo требовали закрыть через швейцарскую прокуратуру. Тем не менее, тысячи билетов на каждый матч оказались у перекупов

1

Отношение к перекупам вопрос философский, с одной стороны кажется что они чистое зло, с другой, дают возможность попасть человеку на событие если для него в данный момент ценность денег меньше чем это событие.
Перекупали удобно прикрываться чтоб продавать на самолет больше билетов чем в нем мест
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3

0

Не понял как связаны перекупы и овербукинг. Зато хорошо понимаю, что если в билетах разрешить менять имя, то очевидно востребованные направления, типа какого-нибудь Таиланда на Новый год, будут выкупаться перекупами сразу с открытием продаж, за год до вылета, когда у большинства людей ещё нет ясных планов, и билетик у авиакомпании вам уже купить не получится, билетик придется "доставать" - с многократной наценкой и хорошей вероятностью обмана

4

Перекупы и сейчас могут зафрахтовать все самолеты по чартерной системе и самостоятельно продавать на них билеты, никаких проблем.
Авиа компании этому только рады будут, что им гарантированно загрузили все самолеты.
Бизнес перекупов не так прост и прибылен как может показаться.

0

Это другие условия и другой порог входа, другие самолеты и другой продукт на выходе. Не вижу смысла обсуждать здесь чартеринг

1

Перекупов можно запреть законодательно, их довольно легко будет ловить анализируя базу бронирования.
Это же не продажа билетов в театр или на концерт, где все данные разрозненны или вообще офлайн.

0

Без возможности смены ФИО у не возвратного билета, авиакомпания может продавать больше билетов чем мест в самолете, у них же статистика четкая есть.
У меня мать так попала, хотела на сестру переоформить билет, а фиг, так и сгорел он.

0

Почитайте про Кен Лоусон и компания Wiseguy

0

Ну так арестовали же его, причем тут невозможность менять ФИО билета и уголовники?
Перекупы это хорошее обоснование для запрета смены ФИО, плебс кушает исправно, авиакомпании также исправно продают больше мест чем есть в самолете.

0

Предлагаю Вам немного подумать.... Вы когда нибудь сталкивались с перекупщиками билетов в театр ?

0

Насчет подумать, я за!
Что-нибудь слышали про овербукинг?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Как думаете, могли бы авиакомпании такое проворачивать, если бы ФИО у невозвратного билета можно было бы легко поменять?

0

Могли бы, люди часто опаздывают на самолеты, в последний момент делают отмены или переносы (где позволяет тариф). Все это считается и кресел все равно можно продавать больше, чем есть.

1

Безусловно, вопрос доли тех, кто именно опоздал, а не за день-два знал что не может лететь, а вернуть невозвратный билет нельзя, ФИО сменить тоже.
У меня мать так попала, купила билет Майями-Москва и не смогла улететь из за неожиданно возникших проблем на работе, пыталась поменять его на имя сестры, но фиг вам, билет пропал.

0

Ну то есть личное это у вас.
При покупке билета можно выбрать, хочется вам иметь возможность его вернуть, или не хочется. Первый вариант, конечно, дороже. Если вы думаете, что передаваемые билеты, если они когда-нибудь появятся, будут стоить столько же, сколько самые дешевые невозвратные и непереносимые, то вы крайне наивны.

2

Перекупы видимо тоже ваше личное.
А вы крайне наивны если считаете что запрет на смену ФИО сделан исключительно для вашего блага.

0

Вы две разные проблемы сравниваете. В одной- авиакомпания пытается максимально наполнить борт, допуская сознательно или не сознательно овербукинг и возможность спекулянту заранее выкупить недорогие места и перепродавать их дороже.

0

Вашего Кен Лоусона таки посадили, а уж имея возможность анализа единой базы данных, таких перекупов вычислять элементарно.

0

Денис , Вы спрашивали экономическое обоснование запрета на изменение ФИО . Я Вам его дал.

0

Ввести уголовное наказание для перекупов и вычислять их по единой базе элементарно, это не экономическое обоснование.

0

:))
PS Как же тут смайликов не хватает.....

0

Запрет на смену ФИО классический развод масс корпорациями, который приводит к концентрации капитала в узком кругу лиц, эта же концентрация останавливает экономический рост и в итоге бьет по этим же корпорациям.
Запрет на смену ФИО в билете также нелеп, как запрет на передачу другу купленного товара.

0

Это обоснование из серии, давайте запретим возможность платить картами в сети, а то хакеры все деньги украдут.

0

Билеты на транспорт? Если они невозвратные - то и перерегистрировать их на другого человека нельзя обычно.
Ну а для билетов на мероприятия уже есть мощнейший viagogo.

1

Вот это и надо менять, в запрете на смену ФИО нет никакого экономического смысла, в отличии от запрета на возврат билета.

0

Это уже даже не запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Реально топ менеджмент одобряет такие неактуальные бессмысленные проекты ????

–1

Насть, ну давай расскажи нам про «актуальные» и осмысленные проекты.

Вообще любопытно смотреть, как от этой новости полыхнули пуканы мамкиных аналитиков, каждый из которых уж точно знает, как именно нужно развивать огромную Авиту - компанию с диверсифицированным, прибыльным, многомиллиардным бизнесом.

9

Комментарий удален

Лучше б авито блок с отзывами добавила

0

А каким образом вам могут помочь отзывы?

0

Например , заказывая какую либо услугу, понять , кто пользовался и не мошенник ли перед тобой

2

кстати, да отличная идея.

1

Спасибо, интересно. А как вы сейчас решаете эту проблему?

1

Методом тыка

0

Ага, чтобы потом обогатились смм-щики, которые эти отзывы и строчат. 90% отзывов в интернете заказные.

1

Если отзыв мог бы оставить только покупатель, то не обогатились бы. Но пока через Авито не будут проходить транзакции, не будет и отзывов. А через Авито они вряд ли когда-нибудь начнут проходить.

0

Авито сегодня запустил систему отзывов. Если зайдете в профиль пользователя, то там будет кнопка Оставьте отзыв

Вот пример случайной учетки: https://www.avito.ru/user/5eb626d8ba20854a2e7ff39c1388cc95/profile?id=1197722064&src=item

0

Они не хотят запустить квалифицированных модераторов?

1

2019 год...

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ничего вам не напоминает — https://chip.travel/ ?

–1

А что это должно напоминать?

–1

Что все как на подбор одинаковые сервисы и интерфейсы, таких уже наклепали 500 и тут очередной ничем не отличающийся сервис, все как под копирку.
https://travelata.ru/
https://travel.yandex.ru/

0

Так а в чем проблема-то? Есть огромный, многомиллиардный рынок авиабилетов. Есть компании, которые его делят. Есть Авито с много-миллионой аудиторией, которую Авито хочет (и может) направить в любой свой новый сервис и начать зарабатывать еще больше денег. Если что, это называется бизнес. Да, бизнес - это про рациональность. Это про зарабатывание денег. И это совсем далеко от влажных юношеских грёз на тему "давайте сделаем что-нибудь оригинальное, не банальное, не под копирку - не как у всех!" (извините если разочаровываю)

0

Комментарий удален

avito.sucks

0

Комментарий удален

Так это же просто aviasales API ( шаблон похож на White Label, но на поддомен не кидает).

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Зачем мне форк, когда есть оригинальный Aviasales?

0

Того гляди скоро открой инет магаз спиннеров

0

Вокруг Авито сложился определенный круг пользователей - поэтому им как и Яндексу надо постоянно расширять ареол присутствия в интернете, тем более на их поляну Майл со своей Юлой пришел

0

Видать не пошло, домен дохлый

0

Мамкины аналитики, неужели вы все тут думаете что это реально проект Avito?
Я вас разочарую, но это поделие имеет столько же общего с авито, как и с зимбабвийской криптой.

–1

Написал мамкин аналитик :)

0
Читать все 102 комментария
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

null