Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 453

Avito запустила сервис для поиска авиабилетов и туров

Сайт использует поисковый алгоритм Aviasales.

В закладки

Сервис объявлений Avito запустил сайт Avito Travel, на котором пользователи могут искать авиабилеты и туристические путёвки. Пока проект находится в стадии тестирования, полноценный запуск намечен на август, пишет «Коммерсантъ».

Для поиска авиабилетов Avito использует алгоритм Aviasales, а для туров — базу сервиса Level.Travel. За первую неделю тестирования через сайт сделано около 20 бронирований.

«Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов», — рассказал руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров.

Aviasales предоставляет Avito свой поисковый движок в рамках партнёрской программы Travelpayouts, по которой метапоисковик выплачивает партнёрам комиссию до 2% от стоимости каждого авиабилета и до 6% от стоимости бронирования отелей. Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

#новость

Статьи по теме
Avito запустила услугу посуточной аренды квартир по аналогии с Airbnb
Выручка Avito выросла на треть в 2017 году — до 15,5 млрд рублей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 112, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42609, "is_wide": false }
{ "id": 42609, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42609\/get","add":"\/comments\/42609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Не иначе как майнер из qiwi на новой работе начал себя проявлять.

Ответить

Комментарий удален

10

Ну так то ели вспомнить Авито пришли на рынок занятый монополистом (irr.ru из рук в руки) и вытеснив его сами стали монополистом.

Ответить
1

Не стали, юла вполне неплох, сужу по конверсиям. Авито сейчас это невменяемая помойка, где каким то образом в обход правил можно постить чуть ли не ежечасно свою объяву

Ответить
5

Работаю активно и с авито и с юлой. Как раз таки помойка - это юла. Невнятная модерация, клиентов с гулькин нос, дак еще и цены не хило поднимают. Одно слово мэил.сру.

Ответить
0

А можно вас попросить поделся деталями о проблемах с модерацией. Можно в ЛС в любой из соц сетей.
По поводу цен - всегда есть прекрасные бонусные баллы, которые получить достаточно легко. А клиенты напрямую зависят от вашей цены/предложений конкурентов и еще кучи параметров.

Ответить
0

* попросить поделиться конечно же:)

Ответить
0

По поводу модерации и вообще службы поддержки. У меня ИМ спорт товаров. Пару лет работал только с авито, решил увеличить трафик с помощью юлы. Купил пакеты объявлений, создал около 80 (дублей товаров не делал, правил не нарушал). Начали писать клиенты в ЛС и иногда спрашивать адрес сайта (там больший ассортимент) и я скидывал им адрес. На авито всегда так делаю, никаких проблем. В итоге через пару недель при попытке зайти в аккаунт вижу, что аккаунт заблокирован. Написал в поддержку в ВК, ответили что получил бан за СПАМ. Никакие уговоры не помогли разбанить и сначала я даже не понимал за какой, блин, СПАМ. Потом уже вычитал на формуе, что дофига людей были заблокированы по этой же причине. Но это реально бред. Зачем тогда вы вообще нужны?

Ответить
0

По поводу модерации 2: периодически отклоняются объявления просто рандомно. Даже причина не пишется.

Ответить
0

Увы, но тогда кровавый ре...модерация права. Ссылки у нас нельзя отправлять, и система их автоматом считает за спам, ибо как показывает практика - лишь единицы шлют что-то пристойное, а вот "скачать без СМС" постоянно. Это прописано в правилах, и, увы, им надо следовать.

По поводу причин отклонения - спасибо, это поправят.

Ответить
0

А что вы продаете на Юле? Кстати, как там с кол-вом лидов по сравнению с Авито?

Ответить
6

Олег, никак :) её используют, чтобы можно было сказать «не пользуюсь Avitó по идеологическим причинам» :)

Ответить
0

Если бы было так, то Юла бы не выросла темпами от 0 до 25+ млн пользователей в месяц меньше чем за 3 года:)

Ответить
0

Насколько мне известно рост был связан с разными факторами:
- аудитория мэил
- повышение цен на авито
- бесплатность на юле

Другое дело, насколько такие опоры надежные. Зарабатывать ведь рано или поздно придется.

Ответить
0

Аудитория просто так в новый сервис не пойдёт, если ей не предложат что-то качественно новое. Но это лирика)

В любом случае - в плюсе пользователи. Конкуренция им на пользу, а сервисы стимулирует развиваться.

Ответить
1

Юла для Авито - это как Авито для ИРР )))

Ответить
0

юла около 10% от авито может на рынке )

Ответить
0

авибалетов разве что:)

Ответить
0

Ну дак и Москва не сразу строилась.

Ответить
0

юла вполне неплох, сужу по конверсиям

Покажите мне эти людей, которые покупают на юле?
Я продавал за неделю 3 айфона и 1 макбук, от авито телефон разрывался, на юле "15 просмотров сегодня"... Хах.

Ответить
0

Количество просмотров зависит от кучи параметров - цена/фото/правильно выставленная локация товара и так далее.

Вполне возможно, что ошибка в одном из этих пунктов и не вызвала интерес у покупателей на Юле к вашему товару

Ответить
0

В регионах не знают, что такое Юла

Ответить
0

мы им поможем узнать со временем)

Ответить
3

irr.ru не был монополистом. Трафик был распределен между slando, molotok.ru, irr.ru, olx. И в итоге на каждом всего понемногу.

Ответить
9

Точно! И зачем только они несколько лет назад ввязались в никому не нужный убыточный рынок частных объявлений, на котором были такие гиганты как «Из рук в руки», «Купи продай», «1000 объявлений»?

Ответить
0

Чтобы разбогатеть. Сделав сервис, которым пользуются миллионы людей

Ответить
0

Вообще не понимаю ваши заявления. У Авито, когда он заходил на рынок, запас прочности был выше чем у ИРР. Помнится руководитель жаловался, что Авито может позволить себе в убыток тратить миллионы долларов на рекламу, в то время как ИРР могли оперировать только средствами из выручки.

Ответить
1

ИРР само просрало все полимеры в одну калитку, хреновый был руководитель.

Ответить
1

Ну начнем с того, что ИРР еще и газетенка, расходы и туда шли. + их креатив рекламные были ужасны. Так что тут не в деньгах дело, а в штате. Порой казалось что в ИРР работали бабушки и дедушки.

Ответить
0

Газета и сайт были разделены в отдельные бизнесы. Но видимо очень поздно.

Ответить
0

Я не пытаюсь обсуждать их методы работы. Я просто говорю, то что Авито это был не маленький стартап, а вполне себе крупное капиталовложение, что позволило порвать лидеров рынка. Просто тут пишут, что Авито зашло на рынок, который уже был поделён. А я уточнил, что зашли с рекламным бюджетом большим чем у основных игроков и только.

Ответить
4

у авито огромная база клиентов, им всего навсего надо конвертнуть эту базу в новый сервис и сделать несколько емейл-рассылок по базе и все, профит.

Ответить

Комментарий удален

0

Поиск Рамблера работает на технологиях Яндекс. Ахуеть?

Ответить
2

Выручка aviasales, это сумма всех купленных билетов, а не собственная комиссия?

Ответить
4

сумма купленных билетов - 1.2 млрд долларов

Ответить
0

красавцы

Ответить
2

Не думаю, что это суммарная стоимость всех купленных билетов.

Ответить
1

Ну вот выручка может и это означать.

Ответить
0

Авиасейлс ничего сама не продает. Это комиссия .

Ответить

Комментарий удален

6

Есть трафик. Почему его не монетизировать? Тем более что этот инструмент администрировать не надо.

Ответить
2

угу больше 40 лимонов пользователей и фирма 3.5 лярда стоит ) всем бы так )

Ответить
1

20 билетов за неделю ниочем :( При средней стоимости 12000р , через них продали на 240 000р. 1% комиссии - 2400 руб заработали за неделю . Но потенциал есть...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Тут все такие бизнесмены) не просрут ничего. Есть видение у людей. Не боятся расширяться. А волков бояться — в бизнес не ходить.

Ответить

Комментарий удален

0

Какие глубокомысленные замечания. Вам уже можно открывать курс по стратегическому менеджменту - на основе поговорок и пословиц.

Ответить
1

Я думал они открыли раздел для продажи билетов с рук, было бы удобно для невозвратных билетов.

Ответить
2

В билетах нельзя менять имя и фамилию. И неважно какие они, возвратные или нет.

Ответить
2

Авито могла бы пролоббировать нужные правки в закон. Дурость же, экономический смысл невозвратных билетов понятен, заполняемость борта, экономического смысла в запрете на смену ФИО нет никакого.

Ответить
3

А это не совсем закон. Это правила GDS. А они все "не наши". Вы где-либо на западе видели возможность менять ФИО?

Ответить
0

Внутри страны это не проблема, к тому же еще в 2014 была инициатива на счет GDS в том числе
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140521061628.shtml

Ответить

Комментарий удален

0

Внутри страны это реально, или выгнать их нафиг. В чем тогда смысл суверенитета если элементарное нельзя сделать, возможность смены ФИО у билета.

Ответить
0

Если Вы не можете чего то понять , то это не значит что этого нет.

Ответить
0

Удобно с шорами жить?
Какой экономический смысл в запрете менять ФИО?

Ответить
4

Так нет ёбаных перекупов, это прекрасный, чистый смысл. Везде бы так.

Ответить
0

Оградиться от перекупов элементарно, там где от них не ограждаются - заинтересованы в них, они берут на себя часть рисков.

Ответить
1

Ага, вот, например, на ЧМ хорошо оградились, даже статью в КоАП специальную просунули и viagogo требовали закрыть через швейцарскую прокуратуру. Тем не менее, тысячи билетов на каждый матч оказались у перекупов

Ответить
0

Отношение к перекупам вопрос философский, с одной стороны кажется что они чистое зло, с другой, дают возможность попасть человеку на событие если для него в данный момент ценность денег меньше чем это событие.
Перекупали удобно прикрываться чтоб продавать на самолет больше билетов чем в нем мест
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Ответить
4

Не понял как связаны перекупы и овербукинг. Зато хорошо понимаю, что если в билетах разрешить менять имя, то очевидно востребованные направления, типа какого-нибудь Таиланда на Новый год, будут выкупаться перекупами сразу с открытием продаж, за год до вылета, когда у большинства людей ещё нет ясных планов, и билетик у авиакомпании вам уже купить не получится, билетик придется "доставать" - с многократной наценкой и хорошей вероятностью обмана

Ответить
0

Перекупы и сейчас могут зафрахтовать все самолеты по чартерной системе и самостоятельно продавать на них билеты, никаких проблем.
Авиа компании этому только рады будут, что им гарантированно загрузили все самолеты.
Бизнес перекупов не так прост и прибылен как может показаться.

Ответить
1

Это другие условия и другой порог входа, другие самолеты и другой продукт на выходе. Не вижу смысла обсуждать здесь чартеринг

Ответить
0

Перекупов можно запреть законодательно, их довольно легко будет ловить анализируя базу бронирования.
Это же не продажа билетов в театр или на концерт, где все данные разрозненны или вообще офлайн.

Ответить
0

Без возможности смены ФИО у не возвратного билета, авиакомпания может продавать больше билетов чем мест в самолете, у них же статистика четкая есть.
У меня мать так попала, хотела на сестру переоформить билет, а фиг, так и сгорел он.

Ответить
0

Почитайте про Кен Лоусон и компания Wiseguy

Ответить
0

Ну так арестовали же его, причем тут невозможность менять ФИО билета и уголовники?
Перекупы это хорошее обоснование для запрета смены ФИО, плебс кушает исправно, авиакомпании также исправно продают больше мест чем есть в самолете.

Ответить
0

Предлагаю Вам немного подумать.... Вы когда нибудь сталкивались с перекупщиками билетов в театр ?

Ответить
0

Насчет подумать, я за!
Что-нибудь слышали про овербукинг?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Как думаете, могли бы авиакомпании такое проворачивать, если бы ФИО у невозвратного билета можно было бы легко поменять?

Ответить
1

Могли бы, люди часто опаздывают на самолеты, в последний момент делают отмены или переносы (где позволяет тариф). Все это считается и кресел все равно можно продавать больше, чем есть.

Ответить
0

Безусловно, вопрос доли тех, кто именно опоздал, а не за день-два знал что не может лететь, а вернуть невозвратный билет нельзя, ФИО сменить тоже.
У меня мать так попала, купила билет Майями-Москва и не смогла улететь из за неожиданно возникших проблем на работе, пыталась поменять его на имя сестры, но фиг вам, билет пропал.

Ответить
2

Ну то есть личное это у вас.
При покупке билета можно выбрать, хочется вам иметь возможность его вернуть, или не хочется. Первый вариант, конечно, дороже. Если вы думаете, что передаваемые билеты, если они когда-нибудь появятся, будут стоить столько же, сколько самые дешевые невозвратные и непереносимые, то вы крайне наивны.

Ответить
0

Перекупы видимо тоже ваше личное.
А вы крайне наивны если считаете что запрет на смену ФИО сделан исключительно для вашего блага.

Ответить
0

Вы две разные проблемы сравниваете. В одной- авиакомпания пытается максимально наполнить борт, допуская сознательно или не сознательно овербукинг и возможность спекулянту заранее выкупить недорогие места и перепродавать их дороже.

Ответить
0

Вашего Кен Лоусона таки посадили, а уж имея возможность анализа единой базы данных, таких перекупов вычислять элементарно.

Ответить
0

Денис , Вы спрашивали экономическое обоснование запрета на изменение ФИО . Я Вам его дал.

Ответить
0

Ввести уголовное наказание для перекупов и вычислять их по единой базе элементарно, это не экономическое обоснование.

Ответить
0

:))
PS Как же тут смайликов не хватает.....

Ответить
0

Запрет на смену ФИО классический развод масс корпорациями, который приводит к концентрации капитала в узком кругу лиц, эта же концентрация останавливает экономический рост и в итоге бьет по этим же корпорациям.
Запрет на смену ФИО в билете также нелеп, как запрет на передачу другу купленного товара.

Ответить
0

Это обоснование из серии, давайте запретим возможность платить картами в сети, а то хакеры все деньги украдут.

Ответить
1

Билеты на транспорт? Если они невозвратные - то и перерегистрировать их на другого человека нельзя обычно.
Ну а для билетов на мероприятия уже есть мощнейший viagogo.

Ответить
0

Вот это и надо менять, в запрете на смену ФИО нет никакого экономического смысла, в отличии от запрета на возврат билета.

Ответить
–1

Это уже даже не запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Реально топ менеджмент одобряет такие неактуальные бессмысленные проекты ????

Ответить
9

Насть, ну давай расскажи нам про «актуальные» и осмысленные проекты.

Вообще любопытно смотреть, как от этой новости полыхнули пуканы мамкиных аналитиков, каждый из которых уж точно знает, как именно нужно развивать огромную Авиту - компанию с диверсифицированным, прибыльным, многомиллиардным бизнесом.

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше б авито блок с отзывами добавила

Ответить
0

А каким образом вам могут помочь отзывы?

Ответить
2

Например , заказывая какую либо услугу, понять , кто пользовался и не мошенник ли перед тобой

Ответить
1

кстати, да отличная идея.

Ответить
1

Спасибо, интересно. А как вы сейчас решаете эту проблему?

Ответить
0

Методом тыка

Ответить
1

Ага, чтобы потом обогатились смм-щики, которые эти отзывы и строчат. 90% отзывов в интернете заказные.

Ответить
0

Если отзыв мог бы оставить только покупатель, то не обогатились бы. Но пока через Авито не будут проходить транзакции, не будет и отзывов. А через Авито они вряд ли когда-нибудь начнут проходить.

Ответить
0

Авито сегодня запустил систему отзывов. Если зайдете в профиль пользователя, то там будет кнопка Оставьте отзыв

Вот пример случайной учетки: https://www.avito.ru/user/5eb626d8ba20854a2e7ff39c1388cc95/profile?id=1197722064&src=item

Ответить
1

Они не хотят запустить квалифицированных модераторов?

Ответить
1

2019 год...

Ответить
0

Avito = i + avto

Ответить
–1

Ничего вам не напоминает — https://chip.travel/ ?

Ответить
–1

А что это должно напоминать?

Ответить
0

Что все как на подбор одинаковые сервисы и интерфейсы, таких уже наклепали 500 и тут очередной ничем не отличающийся сервис, все как под копирку.
https://travelata.ru/
https://travel.yandex.ru/

Ответить
0

Так а в чем проблема-то? Есть огромный, многомиллиардный рынок авиабилетов. Есть компании, которые его делят. Есть Авито с много-миллионой аудиторией, которую Авито хочет (и может) направить в любой свой новый сервис и начать зарабатывать еще больше денег. Если что, это называется бизнес. Да, бизнес - это про рациональность. Это про зарабатывание денег. И это совсем далеко от влажных юношеских грёз на тему "давайте сделаем что-нибудь оригинальное, не банальное, не под копирку - не как у всех!" (извините если разочаровываю)

Ответить

Комментарий удален

0

avito.sucks

Ответить

Комментарий удален

0

Так это же просто aviasales API ( шаблон похож на White Label, но на поддомен не кидает).

Ответить
0

"Информация предоставлена сервисом поиска билетов Aviasales. Покупка билетов осуществляется на сайтах партнеров."

Изучают рынок.

Ответить
0

Зачем мне форк, когда есть оригинальный Aviasales?

Ответить
0

Того гляди скоро открой инет магаз спиннеров

Ответить
0

Вокруг Авито сложился определенный круг пользователей - поэтому им как и Яндексу надо постоянно расширять ареол присутствия в интернете, тем более на их поляну Майл со своей Юлой пришел

Ответить
–1

Мамкины аналитики, неужели вы все тут думаете что это реально проект Avito?
Я вас разочарую, но это поделие имеет столько же общего с авито, как и с зимбабвийской криптой.

Ответить
0

Написал мамкин аналитик :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления