Здесь все очень индивидуально и зависит от вашего положения в компании, от принесенной пользы за годы работы, достижения целей, которые были поставлены перед вами. Как вы понимаете, мы говорим совсем не о линейном персонале. Применение саббатикал в российских компаниях встречается в крайне редких случаях и точно уж без траты средств. И, как правило, его позволяют избранным, показавшим высокий результат работы сотрудникам, которые на протяжении длительного периода времени были весьма лояльны к компании. Это скорее хищники-добытчики, которых «сколько не корми, они все равно будут в лес смотреть». Таких специалистов необходимо выпускать погулять на волю, пока они не потеряли хватку и не превратились в дрессированного питомца. Если вы относитесь к таковым и решились защищать идею саббатикла, вам понадобится подробный план действий, включающий в себя: временные рамки, цель, финансовые затраты и результаты по истечению срока «творческого отпуска». Именно с этим «личным бизнес-планом» необходимо идти к руководству.