20 приемов в рекламе Facebook, которые мало кто использует

Вместе с командой projectsdigital.ru мы настроили несколько сотен рекламных кампаний в Facebook и сделали некоторые выводы, которыми решили поделиться.

20 приемов в рекламе Facebook, которые мало кто использует
88 показов
222K222K открытий
11 репост

Отличная работа, Евгений! Поизучаем. Актуальная тема для нас.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо, доступно и по делу. Не могли бы вы обьяснить как именно вы определяете возрастную группу для товаров/услуг широкого потребления?

Ответить

Иногда с помощью данных прошлых продаж, иногда с помощью данных прошлых продаж похожих товаров. Если вообще непонятно какой возраст, то ставим 18 - 45, и в дальше уже анализируем, сужаем. Меньше 18 обычно неплатежеспособные, больше 45 обычно слишком дорогие и лучше в других соц. сетях их искать, но это очень редко бывает.

Ответить

давайте проверим как работает пиксель фейсбука? я зайду на ваш сайт, где он установлен, а вы потом расскажите мне что вы обо мне узнали.

мне чисто поржать.

Ответить

Где тут логика? Что я должен о вас узнать?

Ответить

Спасибо! Полезно)

Ответить

Спасибо!

Ответить

Мой ответ всем вашим ретаргетингам и тонким настройкам рекламы.

Ответить

четко!

Ответить

Большое спасибо. Применю на практике

Ответить

Также можно добавить, что нужно разделять по ОС (Андроид/Айос/Веб) ну и что с мессенджера плохой траф - тоже спорный момент, он был таковым, но сейчас цифры даже лучше фида бывают :)

Ответить

Поэтому и с поправкой на "целенаправленное использование")

Ответить

Всем привет в этом чатике. ИМХО -
3. Интересы в принципе в фб работают омерзительно. Если человек 1 раз лайкнул картинку про интерьер - все, для цукенберга он увлекается дизайном, ланшдафтным дизайном, артом и прочим. В России использование интересов, как мне кажется, нецелесообразно в принципе. Люди не ведут такую активную жизнь в фб, что бы у системы было достаточно информации.
Про вовлеченных покупателей - если не секрет, хоть раз вы заметили повышение конверсии при выборе данных пунктов в фб? Именно после проведенного грамотного а-б тестирования, а не запуска двух рк одновременно на двух аккаунтах?

Демографические данные кстати фб тоже очень неохотно собирает по рф, особенно по части родительства и т.д. Мало кто указывает все это подробно в фб, сужение аудитории получается катастрофическим, и стоимость клика вырастает непропорционально конверсии.

14. По поводу размера аудиторий. За все время работы в фейсбуке, я так и не столкнулся ни с одним кейсом, котроый доказал бы целесообразность подгона размера аудитории под бюджет. Как бы то ни было, задача фейсбука добиваться максимально эффективного расходования средств для получения результата. Если фейсбуку мешать работать, и урезать аудитории - оптимизация будет происходить сильно медленней, если вообще пройдет. Алгоритм обычно лучше знает кому показывать объявление, и где достичь минимальной цены за действие.
Это же относится к возрасту аудитории. Многие его не указывают, или указывают намеренно с ошибками, так что работа с широким таргетингом поможет зацепить тех, кого иначе бы пропустили. Тут легко проверить качество оптимизации фб - запустить кампанию ,и через пару дней посмотреть разбивку по возрастам юзеров.

По поводу премиум аудитории - очень понравилось в какой то статье на вц была фраза одного маркетолога, звучит примерно так- "Потом мы поняли что для богатых людей нет понятия "роскошный диван". У них есть просто понятие - диван. Именно так они будут искать его в сети"

Это все мое имхо. Часто убеждаюсь что у каждого фейсбук ведет себя по своему.

Ответить

По поводу интересов согласен)

Вовлеченных реально тестировали и это работает. Причем тестировали не один раз, дробя по интересам, площадкам итд, потому что тупо могло бы быть совпадение, а тестировали на длинных дистанциях (полгода), в переходах разницы практически не было, но продаж существенно больше.

По размеру аудитории - это больше условное правило. Тут посыл к тому, что если у тебя 5к руб бюджет на месяц, то особо смысла нет ставить несколько млн аудиторию, когда ее можно сузить, хоть и не на 100% в целевую попасть, но всяко это будет лучше.

Ответить

Спасибо! Порядок! Все по делу со многим согласен!

Ответить

Я хочу установить на свой сайт пиксель ФБ, чтобы он постоянно отслеживал аудиторию, сам выцеплял конверсии, и по этим данным показывал рекламу локалайк юзерам в ФБ. Такое возможно? Как это можно максимально упростить и автоматизировать?

Ответить

Такое возможно)
В этом и так нет ничего сложного, чтобы упрощать: нужно просто поставить пиксель и сбор данных будет автоматизированным. Настройку рекламы, к сожалению, не автоматизировать.

Ответить

Здравствуйте, все очень хорошо, полезно написали. Я запускала генерацию лидов в Fb. Но у меня не было ни одной заявки. Ремонт айфонов. По вашему опыту почему может так происходить?

Ответить

Здравствуйте, нужно смотреть рекламную кампанию, потому что может быть что угодно: от неверных настроек и неконвертящих объявлений до выжигания аудитории конкурентами.

Ответить