{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания опросов и сбора анкет Статьи редакции

Сервис «Яндекс.Формы» стал частью корпоративной системы для управления проектами «Яндекс.Коннект».

«Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи с клиентами «Яндекс.Формы». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сервис позволяет создавать формы для опросов, для регистрации на мероприятия, сбора заявок от клиентов и других целей. В форму можно включить любые вопросы: пользователи смогут отвечать текстом, выбирать уже написанный вариант или пользоваться шкалой оценки. Опрос можно настроить так, чтобы пользователи получали разные вопросы в зависимости от ответов.

Ответы от пользователей будут приходить в структурированной форме. Кроме того, любой вопрос можно сделать обязательным, чтобы точно получить на него ответ, пояснили в «Яндексе».

Чтобы встроить форму на сайт, нужно скопировать готовый код или поделиться ссылкой на форму. Ответы респондентов можно получить в формате XLSX и CSV.

Сервис «Яндекс.Формы» стал частью корпоративной системы для управления проектами «Яндекс.Коннект». Чтобы воспользоваться «Формами», нужно зарегистрироваться или авторизоваться через «Коннект».

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Evgenii Ishchenkov

Ещё один сервис от команды продуктовой разработки под кодовым названием «Ctrl+C — Ctrl+V».

Ответить
27
Развернуть ветку
Семен Смирнов

"Аналитика по скриншотам" подтянулась

Но даже по ним можно заметить, что там есть шаблоны и условный вывод вопросов, которых нет у Гугла

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgenii Ishchenkov

«Критика по двум словам» подтянулась
Я написал что-то про Гугл? Или только у них есть сервис «про формы».

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Typeform.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владислав Давыдов

Попробовал - если честно, то ерунда какая-то у них вышла. Подобных сервисов уже достаточно и даже во много раз лучше. Причем как всегда в свой бело-желтый дизайн уперлись, во всех проектах. Хотя работа с условиями у них ничего так. А в остальном, меня uCalc устраивает, который вполне как для калькуляторов, так и для форм годится. Гугл формы уже давно приелись, и думаю не только мне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Собирая ответы как я понимаю через годик/другой, Яндекс сможет таргетировать рекламу по узким нишам в духе:

Алкоголики гомофобы от 50-55 лет, увлекающиеся йогой и пилатесом, с доходом от 90.000, недавно путешествующие по Монголии.

Ответить
19
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ищем на вакансию Java Developer :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Тупо скопировали то что было у гугла еще 3 года назад

Ответить
4
Развернуть ветку
Wilful Семенов

Говорите, будто это плохо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Да не, всё нормально, братан, чё ты!

Ответить
6
Развернуть ветку
Anton Larionov

У Гугла нет в формах "логики", которая есть у Яндекса: "если такое то поле заполнено так-то, то показать это поле, иначе показать другое поле". Т.е. классическое "if ... then... else..."
Так что в этом Яша превзошел Гогу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

В Google Forms есть возможность в зависимости от выбора отправить человека на другую часть формы. Так что формально какая-то логика там есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Larionov

Буду благодарен за скриншот где эта логика скрыта. Возможно я плохо смотрел, но не смог найти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Надо выбрать вопрос со списком и там в настройках у варианта ответа будет переход к новой секции. Секцию, соответственно тоже надо добавить. Этой функции ужет несколько лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Larionov

Спасибо, не знал! Попробую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Дизайн должен быть лучше чем у гугла

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Le

Жду не дождусь ядроид

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Было же. Китом пошло ко дну

Ответить
14
Развернуть ветку
Dmitry Karpenko

Чтобы этими формами воспользоваться, нужно быть в ЯКоннекте, в котором невозможно работать, в отличие от ПДД Яндекса.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чем так плох Коннект, что ПДД прям лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Гладышев

Господа менеджеры, разработчики и тестировщики VC!
Хватит прерывать мою музыку в смартфоне вашей еб***ей автозапускающейся рекламой!

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

А вы браузера сайт смотрите, не в приложении? Пытаюсь понять, где такое запускается

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Гладышев

Сорян, через браузер на андроид смартфоне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Починим, спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Мамедов

Где-то я это видел, но не могу вспомнить где....

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Социально-значимые опросы там бы проводить:
если вы против реформы, то спасибо-досвидания, иначе продолжим опрос.
Годный инструмент для сферического вциома.

Ответить
2
Развернуть ветку
Анна

Формы-то бесплатные, а вот Я-Коннект, регистрация в котором обязательна?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Mitya Freedom

Ссылка нашлась: https://yandex.ru/support/connect/pricing.html

Ответить
1
Развернуть ветку
Mitya Freedom

Базовый тариф бесплатный.
А лимиты на нем очень расслабленные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Результаты потом будут опубликованы в серпе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Аркадий Чумаков

В гугле есть возможность добавить картинку (в том числе анимированую) к радиокнопке, тут этой возможности нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Куницын

У меня одного ошибка 500 при переходе по ссылке? https://yandex.ru/forms/

Ответить
0
Развернуть ветку
Кот Рейх

Уже починили

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Fadeev

нет

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ильнар Шарафиев

Ничего не работает

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Гонтарев

Есть еще такой сервис http://internetopros.ru. На оплату мобильной связи в семье вообще за несколько вечеров заработать можно достаточно свободно. 1 Регистрируйтесь. 2 Участвуйте в опросах. 3 Первыми узнавайте о новинках. 4. Получайте Ваши деньги. Подробнее »

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Гонтарев

Есть сервис ИнтернетОпрос.ру. Там очень много всего за деньги и Вы увидите кнопку "Подобрать опрос". Выходит, подобрать и пройти!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null