Facebook и Instagram будут показывать потраченное на них время и разрешат временно отключать уведомления Статьи редакции

  • В приложениях соцсети и фотосервиса появятся разделы, где пользователи смогут узнать, сколько времени каждый день они тратят в сети.
  • Чтобы не сидеть в приложениях слишком много, пользователи смогут настроить ежедневные уведомления. Например, Instagram будет присылать напоминание каждый раз, когда приложение открыто дольше получаса в день.
  • Уведомления Facebook и Instagram можно будет выключить на время от 15 минут до восьми часов. Они перестанут высвечиваться на экране телефона, но пользователь сможет увидеть их, как только откроет приложение.
  • Новые функции будут постепенно доступны всем пользователям с сегодняшнего дня.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Georgy Naumov

Пусть. Отключат. Рекомендуемых. Друзей. Вообще. Совсем. Навсегда. Заебали.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

FBP

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Получать уведомления что получил уведомления, что слишком много времени отвлекаешься на уведомления

Ответить
Развернуть ветку
Leyla Akhmedova

Ура! Наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Zoom

Лейла красотка)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dymchishin

Они так активно боролись за пользователей и время в сети, что теперь сами испугались результатов? Или крупные концерны нашли способ повышения эффективности сотрудников - платить напрямую Facebook, чтобы он напоминал, что пора уже поработать)) Ну не могут же они быть такими социальными няшками))

Ответить
Развернуть ветку
Jim Brighthead

Может посмотрели This Panda Is Dancing и вдохновились?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dymchishin

Хм, забавное видео! Но black mirror вдохновил больше)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Как я понимаю, Цукер давно уже играет в оздоровление бренного мира.

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Совсем деньги надоели что ли?

Ответить
Развернуть ветку
911

поясните

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Меньше времени люди сидят в Фб – меньше просмотров рекламы – меньше доходов.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Больше сидят - быстрее надоедает - сваливают совсем, а не до следующего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Afonin

Хорошая попытка фэйсбук, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Кокин

прикольно, поняли, что большой информационный шум превращает мозги юзеров в кашу и застпаляет блевать уже и решили повысить лояльность и сконцентрированность на просмотрах рекламы за счет новой фичи, да еще вдобавок бигдаты насобирают, когда лучше каждому загонять рекламу наиболее безболезненно

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда