{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что из себя представляет Addressable TV от АДВ Лаб и почему стоит обратить на него внимание

Приложением ivi для Smart TV пользуется более 16 млн зрителей

Smart TV уже давно не является ноу-хау для российского потребителя: по последним данным, его аудитория в России приближается к 20 миллионам человек, а среднее время просмотра отстает от обычного телевидения менее чем на 30 минут (2 часа 16 минут против 2 часов 44 минут в день).

Источник: Mediascope, TV Index, Июнь 2017, 6+; Mediascope, Исследование пользователей Смарт ТВ, декабрь 2017

Однако для рекламодателей этот канал коммуникации долго оставался своего рода terra incognita, ведь возможности закупать инвентарь согласно телевизионным стандартам – например, пунктам рейтинга – не было. Более того, несмотря на то, что аудитория Smart TV находится на стыке ТВ и Интернета, а также практически не смотрит эфирное телевидение (что буквально делает её эксклюзивной), возможность точного таргетирования также долгое время была недоступна.

Недавно АДВ Лаб, дивизион разработок и инноваций в области медиа группы АДВ, совместно с Яндекс и ivi.ru, представили свое видение того, как сделать инвентарь Smart TV ближе по возможностям планирования и закупки к традиционному ТВ.

Как это работает

Благодаря алгоритму Яндекса «Крипта», решение получает данные о поведении пользователей на устройствах, подключенных к одной домашней Wi-Fi сети. Исходя из полученной с этих устройств информации Крипта формирует профиль домохозяйства – например, семейную пару из мужчины и женщины с дифференциацией по возрасту и уровню дохода. Один из этих социально-демографических профилей, в зависимости от его активности и выраженности интересов, можно привязать к Smart TV для показа видеорекламы.

Источник: УИ Mediascope, Россия 100 k+, возраст 12+, июль-август 2017

Допустим, целевой аудиторией нашего продукта являются женщины в возрасте от 22 до 36 лет с детьми и доходом выше среднего. Проанализировав имеющиеся в доме устройства – например, два ноутбука, планшет и два смартфона, система понимает, что:

а) ноутбук №1 и смартфон №1 преимущественно используются мужчиной определенной возрастной категории с доходом выше среднего;

б) ноутбук №2 и смартфон №2 используются женщиной в возрасте 22-36 лет;

в) планшет используется преимущественно ребенком в возрасте от 1 года до 8 лет.

Таким образом, мы уже знаем, что это конкретное домохозяйство соответствует нашему портрету. Однако дело этим не ограничивается: собрав информацию об активности на каждом отдельном устройстве, алгоритм может определить главное устройство и понять, кто в семье является основным потребителем контента. Таким образом, если алгоритм понимает, что основная активность в домохозяйстве осуществляется через компьютер женщины - покупки, бронирования, просмотр развлекательного контента и т. д., реклама на Smart TV будет настроена на неё. Если же, например, главное устройство принадлежит мужчине, то данное домохозяйство не попадет в нашу целевую аудиторию.

Далее на основе полученных таргетингов происходит непосредственное размещение рекламы. Благодаря партнерству с онлайн-кинотеатром ivi, на инвентаре которого происходит размещение, технология способна охватить до 80% всей аудитории Smart TV в России.

Экспертиза АДВ Лаб в области медиазакупок позволяет адаптировать модель CPP под Smart TV и осуществить закупку на основе пунктов рейтинга, как это принято на эфирном ТВ.

Результаты тестирования

Агентство Maxima уже использовало решение для проведения рекламной кампании бренда «Детский мир». В результате кампания охватила целевую аудиторию бренда (женщины с детьми до 16 лет) на 75% эффективнее, чем при натуральном распределении аудитории, а CPP (Cost per point) – стоимость пункта рейтинга – при этом сократилась на 54%.

Перспективы

Согласно данным Mediascope, проникновение использования Smart TV в городах 100 К+ выросло на 5 п.п. за последний год и может достигнуть значения 25% к концу года. Такой бурный рост соответствует тренду на потребление VoD (Video-on-Demand) и миграции пользователей из традиционного ТВ в новые каналы, за которым уже следуют и рекламодатели.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

null