iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что из себя представляет Addressable TV от АДВ Лаб и почему стоит обратить на него внимание

Приложением ivi для Smart TV пользуется более 16 млн зрителей

Smart TV уже давно не является ноу-хау для российского потребителя: по последним данным, его аудитория в России приближается к 20 миллионам человек, а среднее время просмотра отстает от обычного телевидения менее чем на 30 минут (2 часа 16 минут против 2 часов 44 минут в день).

Источник: Mediascope, TV Index, Июнь 2017, 6+; Mediascope, Исследование пользователей Смарт ТВ, декабрь 2017

Однако для рекламодателей этот канал коммуникации долго оставался своего рода terra incognita, ведь возможности закупать инвентарь согласно телевизионным стандартам – например, пунктам рейтинга – не было. Более того, несмотря на то, что аудитория Smart TV находится на стыке ТВ и Интернета, а также практически не смотрит эфирное телевидение (что буквально делает её эксклюзивной), возможность точного таргетирования также долгое время была недоступна.

Недавно АДВ Лаб, дивизион разработок и инноваций в области медиа группы АДВ, совместно с Яндекс и ivi.ru, представили свое видение того, как сделать инвентарь Smart TV ближе по возможностям планирования и закупки к традиционному ТВ.

Как это работает

Благодаря алгоритму Яндекса «Крипта», решение получает данные о поведении пользователей на устройствах, подключенных к одной домашней Wi-Fi сети. Исходя из полученной с этих устройств информации Крипта формирует профиль домохозяйства – например, семейную пару из мужчины и женщины с дифференциацией по возрасту и уровню дохода. Один из этих социально-демографических профилей, в зависимости от его активности и выраженности интересов, можно привязать к Smart TV для показа видеорекламы.

Источник: УИ Mediascope, Россия 100 k+, возраст 12+, июль-август 2017

Допустим, целевой аудиторией нашего продукта являются женщины в возрасте от 22 до 36 лет с детьми и доходом выше среднего. Проанализировав имеющиеся в доме устройства – например, два ноутбука, планшет и два смартфона, система понимает, что:

а) ноутбук №1 и смартфон №1 преимущественно используются мужчиной определенной возрастной категории с доходом выше среднего;

б) ноутбук №2 и смартфон №2 используются женщиной в возрасте 22-36 лет;

в) планшет используется преимущественно ребенком в возрасте от 1 года до 8 лет.

Таким образом, мы уже знаем, что это конкретное домохозяйство соответствует нашему портрету. Однако дело этим не ограничивается: собрав информацию об активности на каждом отдельном устройстве, алгоритм может определить главное устройство и понять, кто в семье является основным потребителем контента. Таким образом, если алгоритм понимает, что основная активность в домохозяйстве осуществляется через компьютер женщины - покупки, бронирования, просмотр развлекательного контента и т. д., реклама на Smart TV будет настроена на неё. Если же, например, главное устройство принадлежит мужчине, то данное домохозяйство не попадет в нашу целевую аудиторию.

Далее на основе полученных таргетингов происходит непосредственное размещение рекламы. Благодаря партнерству с онлайн-кинотеатром ivi, на инвентаре которого происходит размещение, технология способна охватить до 80% всей аудитории Smart TV в России.

Экспертиза АДВ Лаб в области медиазакупок позволяет адаптировать модель CPP под Smart TV и осуществить закупку на основе пунктов рейтинга, как это принято на эфирном ТВ.

Результаты тестирования

Агентство Maxima уже использовало решение для проведения рекламной кампании бренда «Детский мир». В результате кампания охватила целевую аудиторию бренда (женщины с детьми до 16 лет) на 75% эффективнее, чем при натуральном распределении аудитории, а CPP (Cost per point) – стоимость пункта рейтинга – при этом сократилась на 54%.

Перспективы

Согласно данным Mediascope, проникновение использования Smart TV в городах 100 К+ выросло на 5 п.п. за последний год и может достигнуть значения 25% к концу года. Такой бурный рост соответствует тренду на потребление VoD (Video-on-Demand) и миграции пользователей из традиционного ТВ в новые каналы, за которым уже следуют и рекламодатели.

{ "author_name": "Рекламная группа АДВ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43085, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Aug 2018 19:30:24 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Почему кейс с хомяком - не ошибка выжившего и не случайность

Сегодня Интернет облетела новость о том, что хомяк, бегая по своей клетке, заработал +29% на крипте. В комментария к публикации на VC многие писали, что это ошибка выжившего и просто случайность, которая ни о чем не значит. Я же постараюсь объяснить, почему это закономерность, и как сделать так, чтобы ваш кот/собака/рыбка показали такой же…

Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Ситимобил снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как Ситимобил относится к своим клиентам.

null