Ценности — фундамент корпоративной культуры, без которого она не сможет эффективно развиваться. Например, в Авито мы стараемся придерживаться таких идей: забота о людях внутри и снаружи, инклюзия и разнообразие, свобода творчества. Так, когда у компании есть цель и важные идеи, то это повышает лояльность клиентов и располагает к доверительным отношениям с ними. К тому же, сотрудники будут чувствовать себя значимыми и причастными к большому общему делу, если будут придерживаться основных ценностей. Есть разные способы делиться своими ценностями: во внутренних рассылках, видеороликах, на тимбилдингах и важных встречах, рассказывать о них в СМИ. Однако одно из самых эффективных решений — выразить свои идеи и цели с помощью искусства, то есть ярко и необычно. Например, можно разрисовать стены за ресепшн, в переговорных или поставить в офисе современные арт-объекты или, наоборот, классические скульптуры. И не обязательно изображать логотипы: ценности, в первую очередь, это история о людях.