Обзор официальных аккаунтов в соцсетях косметических компаний в категории масс-маркет

Для сравнения digital-активностей на косметическом рынке мы выбрали самый широкий сегмент — бренды, представленные в обычных супермаркетах и находящиеся в одной ценовой категории.

Наличие аккаунтов в соцсетях.
33 показа
1.6K1.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Илья, спасибо!
Возможно, мужская косметика и БАДы — это отдельные темы, я учту :)

Ответить

Еще один материал, которого просто не видно в ленте всю субботу (во всей ленте), хотя вроде опубликован в субботу утром ... В принципе, лента всю субботу пустая напрочь (Свежее пустое, все старое).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, у них классные флаконы стали 👍

Ответить

А почему вы суммируете подписчиков в соц. сетях не учитывая что человек может быть подписан на компанию в нескольких сетях?

Ответить

Иван, хорошее замечание, спасибо. Но его странно учитывать, потому что нет возможности узнать, какой процент подписчиков подписан и в других соцсетях тоже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Продвижение реальных товаров таким или эдаким способом бесполезна без реальной сети дистрибьютеров (физической возможности пойти и купить эту марку в магазине, хотя бы в 15-20 минутах от дома). Всякие Internet заказы с ожиданием в а 5 дней, тут не очень подходят. Частные MLM продавцы - тоже не совсем.

Ответить