Как работает CPA?
Моя статья будет достаточно короткая, но надеюсь полезная)
Как говорится, первый блин комом, но не судите строго)
Долгое время в интернет-рекламе заказчики платили за показы и клики.
И тем самым исполнители могли легко нагнать нецелевой трафик.
Из-за этого эффективность рекламы было невозможно оценить.
Но когда появилась CPA-модель, заказчикам стало жить легче).
Они стали платить только за конкретные действия, которые совершили их потенциальные клиенты.
Для поиска клиентов, заказчики привлекают Вебмастеров (специалист по рекламе, владелец сайта, канала и т.д).
Если действия, которые делает Вебмастер, ведет к продаже, скачиванию приложения, к любому положительному действию, то вебмастер получает процент с продажи, или фиксированную сумму установленную заказчиком.
Главное подготовить приятные условия для Вебмастера, чтобы им было интересно с Вами работать и привлекать большое кол-во клиентов.
Большинство Вебмастеров соглашаются на фиксированную оплату, а не на процент с продажи.
Крупные компании давно работают CPA-сетями, но малый бизнес их не воспринимает всерьез.
CPA – это хороший инструмент для продвижения Вашего продукта.
Советую всем попробовать, если еще не пробовали)
Спасибо всем за внимание!