Оффтоп Андрей Артов
478

Как работает CPA?

Моя статья будет достаточно короткая, но надеюсь полезная)

В закладки

Как говорится, первый блин комом, но не судите строго)

Долгое время в интернет-рекламе заказчики платили за показы и клики.

И тем самым исполнители могли легко нагнать нецелевой трафик.

Из-за этого эффективность рекламы было невозможно оценить.

Но когда появилась CPA-модель, заказчикам стало жить легче).

Они стали платить только за конкретные действия, которые совершили их потенциальные клиенты.

Для поиска клиентов, заказчики привлекают Вебмастеров (специалист по рекламе, владелец сайта, канала и т.д).

Если действия, которые делает Вебмастер, ведет к продаже, скачиванию приложения, к любому положительному действию, то вебмастер получает процент с продажи, или фиксированную сумму установленную заказчиком.

Главное подготовить приятные условия для Вебмастера, чтобы им было интересно с Вами работать и привлекать большое кол-во клиентов.

Большинство Вебмастеров соглашаются на фиксированную оплату, а не на процент с продажи.

Крупные компании давно работают CPA-сетями, но малый бизнес их не воспринимает всерьез.

CPA – это хороший инструмент для продвижения Вашего продукта.

Советую всем попробовать, если еще не пробовали)

Спасибо всем за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Артов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43644, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43644, "author_id": 176952, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43644\/get","add":"\/comments\/43644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Спасибо, что поделились своим открытием! Хотелось бы, чтобы было больше таких материалов! Например, очень жду статью "Как работает CPL"!

Ответить
1

а скажите ,пожалуйста, какой у Вас род деятельности?

Ответить
0

Интернет-реклама :)

Ответить
1

Для малого бизнеса (и среднего часто тоже), CPA это на 99% кэшбеки всех мастей, т.е. продажа вам, ваших же клиентов, которые поднимают их из выдачи по запросу "ваша компания промокод, кешбек, скидка и т.д."

Ответить
1

Ну можно же платить за повторного клиента меньше чем за нового, ну и что что это мой клиент, он же вернулся и купил у меня товар, так что все ок, просто вебмастер получит меньше денег) да и можно установить , что если повторный клиент, то вознаграждения вебмастер не получит)

Ответить
0

Кэшбеки убивают лояльность, получается какая-то левая контора дала вашему клиенту скидку, а вы нет.
Это особенно паршиво с учетом того, что практически у всех математика маркетинга строится на том, что 100% маржи первого клиента можно потратить на маркетинг, прибыль получим со второго, третьего и т.д.

Ответить
0

никто об этом не говорит, старые клиенты обходятся дешевле, чем новые, и тут лучше удержать старых клиентов , которые постоянно приносят Вам деньги. Можно новых привлечь, но не факт, что они будут такие же активные, как старые)

Ответить
0

Так вы их не удерживаете, вы просто за них платите левому дяди.

Ответить
0

Вы самого себя лайкаете, или это два разных человека с именем Андрей Артов?
https://vc.ru/users/156574
https://vc.ru/users/176952

Ответить
0

нет я сам себя не лайкаю

Ответить
0

А как получился плюс у вашего поста выше от Андрей Артов, только под другой регистрацией?
Однофамилец и теска в одном лице?
Удивительное совпадение...

Ответить
0

все может быть, Вы может по теме напишите?)

Ответить
1

Прошу прощения: CPA - Cost Per Action - Цена за действие)

Ответить
0

Расшифровать "CPA" автор поленился.

Ответить
0

Прошу прощения)

Ответить
0

Было бы, кажется, полезнее добавить сюда ещё и критерии подсчета для CPA, attribution windows и прочие штуки.

Ответить
0

Это я сделаю в следующей статье)

Ответить
0

А вы планируете все статьи делать размеров с твит?

Ответить
0

нет, так я же сразу написал, что это первая статья) я не журналист, статьи тяжеловато даются) хочется написать прям интересный пост)

Ответить
0

С этой оплатой за действие заказчик скидывает с себя ответственность за свой продукт. Сделает какое-то дерьмевцо без конкурентных преимуществ и ждёт продаж. Потом винит всех по цепочке, что его не покупают.
Так что такая модель не для всех
Автор, если сталкивались с такой проблемой - опишите кейс

Ответить
0

Добрый день! С такой проблемой не сталкивался, но в любом случае Вебмастер сам выбирает с кем ему работать, если есть какие-то сомнения, то вы и не подадите заявку на работу с данным заказчиком. Я подаю заявки только на популярные бренды и тем самым, исключаю возможность, негативных последствий.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления