Ещё один пример: мы предложили одной известной медийной персоне в РФ, заблокировать у них сайте, так называемых «кремлеботов». Интересно, что после отправки коммерческого предложения, почта нашего сотрудника оказалась на некоторое время заблокирована. Это дало нам время на размышление, и мы подготовили ясный и понятный посыл потенциальному клиенту, на основе анализа внешних данных: после блокировки «кремлеботов», сайт не потеряет в своих позициях, во-первых, просто потому, что в данной нише нет серьёзных конкурентов, во-вторых, приток реальных пользователей наоборот возрастёт за счет понижения негативного тона упоминаний о компании (понижение отказов по регистрации, повышение доверия к присутствующей аудитории). Наконец, нам пришёл условный ответ: «мы любим кремлеботов, и не станем никого блокировать».
Конечно не откажемся) это Россия, брат)
Пожалуй, тут будет уместна цитата одного чёткого волынского классика:
https://www.youtube.com/watch?v=qBdjxz-N_Do
Какая-то глупость. Я-то предполагал, что речь пойдет о сером трафике, типа, тизерных сеток