Мне доподлинно не известна причина этого печального явления, но я склонен считать, что она кроется в банальном отсутствии возможности получать нужные знания. У нас не сформирована, либо не функционирует система бизнес образования, в том числе и в части маркетинга. Мы столкнулись с этим вплотную, подбирая маркетологов для наших клиентов. Нет носителей правильной информации, либо те, кому она передается так и не попадают в индустрию маркетинга и рекламы. Попадают же в нее те, кто смог пробиться с низов и сделать карьеру в агентстве или на стороне клиента, работая в рекламе или маркетинге, и просто усваивая те практики, которые там были приняты. Причем среди этих людей полно очень талантливых специалистов, настоящих гуру своего дела, которые знают о рекламе все, с некоторыми из таких людей мне посчастливилось быть знакомым. Тем не менее практика сейчас основная одна - называть планы стратегиями. Более того, что еще хуже, называть продвижение и рекламу маркетингом, хотя это лишь небольшая часть того, что под термином маркетинг подразумевается. Конечно же такие ребята как McKinsey и BCG обладают всеми необходимыми знаниями и понимают чем “вилка отличается от бутылки”, но кроме них очень мало тех, кто понимает маркетинг, его стратегические и тактические аспекты, а не только умеет пользоваться современным набором инструментов продвижения.
Все всегда так хорошо рассказывают о тактиках и о digital-стратегиях, а образцы документов не прикрепляют! В студию, товарищи!
Образцы платно, и за очень дорого. А то я так без работы останусь)
Сунь Цзы прям под все идеально подходит
Ага)))
Читал текст со злобой, что кто-то его стянул откуда-то, ведь уже читал это в ленте в фб. В конце увидел и понял, что не стянул и вспомнил где читал)
На самом деле, статья - очень мощная! Странно, что плюсов у нее меньше, чем у некоторых комментариев. Очень импонирует, что рассказано достаточно просто и кратко. Значит, автор в курсе, о чем речь. Заведи такую тему в среде адептов какой-нибудь "БМ" или ее аналога - услышишь и про метафизику и про эзотерику, ну или как минимум, что "тайное стратегическое знание" можно познать только на платном тренинге их "гуру". Конечно же, не на первом.)) К такому там, скорее, готовят на протяжении множества "допродаж".) Хаха
Спасибо