Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 192

«Аэрофлот» стал продавать билеты напрямую через поисковики Aviasales и Skyscanner

Теперь можно купить билет, не переходя на сайт авиакомпании.

В закладки

Метапоисковые сервисы Aviasales и Skyscanner открыли прямые продажи билетов на рейсы «Аэрофлота» без перехода на сайт авиакомпании или агентств-партнёра. Об этом vc.ru рассказали представители сервисов.

Выбрав нужный рейс и подходящий тариф, пользователь может купить билет на сайте или в мобильной версии Aviasales или Skyscanner, для этого необходимо ввести паспортные данные пассажира и внести оплату. За поддержку клиентов (например, по вопросам обмена или возврата билетов) отвечает авиакомпания — раньше ответственность ложилась на агентства, через которые метапоисковики продают билеты.

Технология прямого бронирования выгодна и авиакомпаниям, и путешественникам. Пассажиры смогут сравнить тарифы с разным набором услуг, а авиакомпаниям будет легче донести преимущества всех имеющихся тарифов и дополнительных опций на конкретном маршруте.

Игорь Новиков
коммерческий менеджер Skyscanner в России

Запуск прямых продаж авиабилетов через метапоисковики стал возможен благодаря внедрению стандарта обмена данными между участниками рынка авиауслуг NDC, который разработала Всемирная ассоциация воздушного транспорта (IATA), объяснил директор департамента управления качеством продукта «Аэрофлота» Михаил Сафаров. Продавать билеты напрямую через метапоисковики может любая авиакомпания, получившая сертификат NDC.

После двух месяц тестирования прямых продаж конверсия бронирований авиабилетов «Аэрофлота» увеличилась в два раза — раньше этот показатель был на уровне 6,4%, теперь составляет 12,6%, рассказали в Aviasales. В Skyscanner утверждают, что прямые продажи билетов на рейсы таких авиакомпаний, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines и других, позволили увеличить конверсию бронирований на 40%.

#новость #тревел

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43757, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43757, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43757\/get","add":"\/comments\/43757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Часто ищут "в Internet", и да, окончательное бронирование на сайте а/к, потому что меньше экранов .... предварительной, промежуточной, окончательной стоимости, стоимости с каким-то внезапными сборами ... и стоимости к оплате. Да и меньше "отваливаний" процесса бронирования из-за технических ошибок (когда опять все по новой).
Свет клиеном на каком-то отдельном сайте-поисковике не сошелся, собственно и аудитории которая ищет только на Aviasales или только на Skyscanner нет .. ищут там и здесь, и все прыжки-ужимки с рассылками, приложением поисковика и прочими выкрутасами - по-моему помогают только получению зарплаты отделами PR и маркетинга, но не росту продаж и удержанию аудитории.

Ответить
2

Свет клиеном на каком-то отдельном сайте-поисковике не сошелся, собственно и аудитории которая ищет только на Aviasales или только на Skyscanner нет ..

Вы ошибаетесь. Такая аудитория есть в каждом из метапоисковиков. И она достаточно внушительна.

Ответить
0

Ок, Иван, она есть, а я ошибаюсь. Отчего же тогда, я так пока и не видел (и даже в переписке на vc не встречал) ни единого человека, который пользуется этими русскими travel поисковиками чтобы _покупать_, а не чтобы прикинуть, где можно заказать напрямую?
Т.е. все-все-все слышали названия, кое-кто что-то на них смотрел - но это и всё, отели через Букинг, авиабилеты по раннему бронированию у а/к ... практически неизменный сценарий отпуска у этого ... того, еще вот этого .. и вот того тоже.
Есть вариации - например вместо а/б покупают билеты на паром - тоже по раннему бронированию, у круизной компании.

Ответить
2

ни единого человека, который пользуется этими русскими travel поисковиками чтобы _покупать_

Наверное, потому что у поисковиков не было функциональности бронирования, не покидая пределы поисковика?

Ответить
1

Социология 50-ого уровня. Да вам в Росстат, Сергей )

Ответить
1

Я ищу практически только на Skyscanner. В редких случаях я могу зайти отдельно на сайт авиакомпании-лоукостера, если она по каким-то причинам в агрегаторе не появилась. Обычно не вижу смысла искать где-то ещё с учётом того, что Skyscanner, как правило, агрегирует все доступные варианты.

Ответить
0

выгода Авиасейлза и Скайсканера очевидна, а вот зачем это Аэрофлоту - мне лично пока неясно... Могу предположить, что они решили стать "ближе к народу"

Ответить
3

Очевидно, что хотят более гибко подстраивать цену под спрос. Во многих запросах аэрофолот далеко не оптимальный вариант. Хотя я уверен, что самолеты там не забиты.

Ответить
0

Аэрофлот (насколько я знаю), никогда не стремился к оперативной конкуренции по ценам. Ряд лет он был просто _всегда_ самым дешевым способом улететь на популярные направления. И иностранные а/к выбирали только чтобы избежать ненужных стыковок - грубо говоря - Air France в Париж, British Airways в Лондон, Lufthansa во Франкфурт и далее в США.

Ответить
0

Ряд лет может где-то и был... Но в ЮВ-Азию например Аэрофлот - почти всегда самый дорогой из вариантов (если только не через Европу лететь, конечно)

Ответить
2

При использовании NDC не нужно платить комиссию GDS, так как бронирование осущесталяется напрямую между участниками.

Ответить
1

они решили стать "ближе к народу"

Ну то есть Вам самой смешно такое предполагать :)

Ответить
0

удобство пользователя на финальной стадии воронки (читай повышение конверсии в бронирование)

Ответить
0

Аэрофлот продаёт билеты и заполняет свои самолёты. Если встроенный интерфейс Aviasales позволяет продавать больше, то выгода Аэрофлота очевидна, на мой взгляд :)

Ответить
0

Часто ищут на скайсканнер, а затем переходят на сайт авиакомпании.

Но это неразумно. Обычно как раз билет через переход со скайсканера и авиасейлса на 500-1000р дешевле (в зависимости от общей стоимости до 5% выгоды), чем покупка напрямую.
Видимо они за счет объемов договариваются на дисконт, не знаю уж, но это практически правило для регулярных рейсов и крупных компаний. У лоукостеров понятное дело по другому.

Ответить
4

В половине случаев поиск билетов на сайте метапоисковиков - разумнее, чем на сайте авиакомпании. А новая технология позволяет покупать сразу там.
Круто же!

Ответить
0

Прыгаем до потолка, акции Aviasales и SkyScanner соревнуются в росте, акции Аэрофлота загадочным образом упали ... т.к. никто не может понять зачем продавать через посредников то, что уходит напрямую как горячие пирожки.

Ответить
3

Вы пытаетесь выглядеть экспертом в той области, которую плохо понимаете и выглядит это крайне нелепо.
Поверьте, и в Аэрофлоте, и в Aviasales знают, что и как делать. Умеют считать деньги и делать хороший продукт для пользователя.
Если вы не можете чего-то понять, то это не значит, что другие не понимают ;)

Ответить
0

Конверсия выше

Ответить
0

Знакомо ли вам понятие "стоимость привлечения"?

Ответить
3

Аэрофлот и так N1 на многие направления - фактически на регулярные рейсы выбирать все время приходится между SU и кем-то еще, при этом бронировать как-то надежнее именно на сайте авиакомпании.
Кто-нибудь, может объяснить, зачем а/к N1 в России понадобилось внедряться в какие-то cайты-посредники?
В приведенные данные по росту "в два раза", извините, однозначно поверить не могу - это же AviaSales/SkyScanner - если верить их пресс-релизам с миллионами и миллиардами, то каждый житель России минимум 10 раз в год заказал билет на их сервисах, а уж ищут авиабилеты все в России, от мала до велика - с утра до вечера, без выходных.

Ответить
1

Может, для Аэрофлота это инструмент привлечения новых лояльных клиентов?

Ответить
2

Кхм. Новых, в смысле новых-молодых, которые составляют аудиторию Aviasales/Skyscanner, но при этом (скажем) не настолько придирчивы чтобы работать и с другими мета-поисковиками (ну, не знаю, Momondo)?
 
Вот я как-то не уверен, что у Aviasales/Skyscanner в принципе есть какая-то отдельная, лояльная им аудитория. Для меня это всегда было похоже на взлет и скорый закат "купонных" сайтов, которые сходу стали утверждать о доступе новых рекламодателей к _миллионам_ в их клиентской базе. И потом благополучно схлопнулись, кстати

Насколько я понимаю, вся суть его нового сотрудничества - в подготовке к закону о ценовых агрегаторах с 01.01.2019, с тем чтобы вот эти 6.4% продаж (кстати, очень мало для Аэрофлота в русскоязычном Aviasales), не пропали вовсе ... тогда как есть варианты что не все авиакомпании смогут так сделать - и тогда останется в Aviasales, грубо говоря, один Аэрофлот. И всё :)

Ответить
0

Вот я как-то не уверен, что у Aviasales/Skyscanner в принципе есть какая-то отдельная, лояльная им аудитория.

Будьте уверены, она есть.

чтобы вот эти 6.4% продаж (кстати, очень мало для Аэрофлота в русскоязычном Aviasales), не пропали вовсе ...

Это конверсия в продажу на начальном этапе тестирования технологии, а не общий объём продаж. Пожалуйста, читайте внимательнее.

Ответить
1

Жаль что билеты дороже чем в Европе

Ответить
0

Какие именно (на какие направления).
И такой жгучий интерес к стоимости авиабилетов, я могу понять у того кто их продаёт по 20-30 штук в день (например), но для среднего посетителя vc - пусть даже из Москвы - это ну 2 раза в год купить туда-обратно в Европу (например). Как бы, что +100 евро, что -100 евро на билет - разницы нет.

Ответить
1

Охуеть, плюс 100 евро, минус 100 евро - разницы нет? То есть вам что, нравится просто так переплачивать? Какая-то странная логика. Жгучий интерес - потому что это МОИ деньги. Даже если в месяц несколько миллионов получать, нахера тратить там, где можно не тратить? ЛЮБОЙ разумный человек будет экономить, особенно в этой ситуации, когда ничего дополнительно делать не надо. Вообще.

Смотрел кстати только что - в Милан airitalia 7000 рублей с багажом 23 кг и ручной кладью, аэрофлот 11000. И так всегда, по всем направлениям на которые я смотрел когда-либо, вообще не понимаю, кто летает аэрофлотом - старперы что ли, не умеющие в интернет? Последний раз лет 15 аэрофлотом летал наверное...

Ответить
2

А вот зря. Я, если честно, не верил ни в Аэрофлот, ни в Сбербанк. Но надо признаться, что произошло чудо. Из совкового говна, и Сбербанк и Аэрофлот (без иронии) стали вровень с лучшими компаниями мира. Если вы слетаете один раз с Аэрофлотом, а потом с Люфтганзой или KLM, не удивляйтесь, если вам больше понравится Аэрофлот. У нас совсем немного вещей, которые объективно лучше, чем в Европе и Америке. Первое - скоростной и мобильный интернет. Второй - онлайн банкинг (не только Сбер, Альфа тоже отлично работает, многие прутся от Тинькова и Модульбанка). И третье - Аэрофлот/Россия. Да и те, кто летал Ryanair или Wizzair, а потом Победой скажут вам однозначно, как бы не хаяли Победу по сравнению со стандартными авиакомпаниями, что касается лоукостеров, Победа лучше и Раяна и Виза.

Ответить
0

Вы за 100 евро сможете из Рима в Лондон улететь (туда-обратно). А теперь посмотрите Москва-Екатеринбург.

Ответить
0

Посмотрели, столько же, если лоукостер. Победа летает в Ебург за 3500 рублей туда, и 3500 обратно. Не верите, сами смотрите - https://booking.pobeda.aero/ScheduleSelect.aspx

Ответить
0

Замечательно. То есть 100 евро всё-таки большая разница, чтобы ею пренебречь.

Ответить
0

Для большинства людей однозначно. В Европе, конечно, намного больше лоукостеров, аэропортов и возможности купить дешевых билетов. Но за последние лет пять у нас значительно лучше все стало, как мне кажется. И аэропорты стали лучше, и рейсов больше. Аэрофлот в этом году заслуженно получил два приза, как лучшая авиакомпания Европы и Восточной Европы, в общем прогресс идет. Я из Калининграда в Москву или Питер могу улететь туда и обратно за 3-4 тысячи победой и 6 тысяч Аэрофлотом. Еще лет пять назад это казалось фантастикой.

Ответить
0

Не перестаю удивляться тому, как растут над собой такие монстры как Аэрофлот, Почта России, Сбер и т.д. С их монопольным положением, отечественным неофеодализмом и старой и недоброй традицией ждать пока рак на горе свиснет, могли бы вообще клиенту поперёк морды болт положить. Ан нет, стараются, улучшают сервис, идут навстречу клиенту. Чудеса 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

про почту вы явно погорячились

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления