Стартап дня: платформа для замены текста на стикеры Emogi

Монетизируется за счёт брендированных наборов.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Emogi возник на пересечении двух трендов. Пользователи становятся ленивее, смотреть картинки им нравится больше, чем читать слова. И одновременно растет количество платформ для общения, каждая кафешка вставляет себе в приложение «обратную связь».

Emogi делает платформу для замены текста на стикеры: человек вводит «отлично», а умные алгоритмы подсовывают ему поднятый большой палец. Партнеры включают SDK в приложение, получают красивые чаты, довольных пользователей и, в теории, хорошую возвращаемость аудитории.

Платить за подключение не надо — наоборот, сотрудничество приносит деньги за счет брендированных стикер-паков. Emogi и продает рекламу сам, и дает инструменты владельцам приложений, выручка делится.

Продукт стартапа, естественно, не уникальный. Zlango ещё в 2004 году появился, а, возможно, и он был не первым. Отличие, на которое напирает Emogi, — сочетание интеллектуального подбора стикеров и работы алгоритмов на клиенте, без передачи переписки в облако.

Дело шло ни шатко ни валко до весны, рынок конкурентный, преимущество не выглядело сильным. Скандал с Cambridge Analytica напомнил миру о защите приватности, подход внезапно стал модным, Emogi достучался если ещё не до клиентов, то уже до инвесторов. В конце мая стартап привлек раунд в $12,6 млн.

0
10 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Где то я уже видел общество победивших эмодзи, ах да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Макаров

Пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sh

У меня уже есть подобное на телефоне, какой-то запоздалый стартап...

Ответить
Развернуть ветку
Eric Lee

Stickeroid все это уже сделали давно и интегрировались в десяток продуктов

Ответить
Развернуть ветку
Ezhen Koletzki

Если в кафешке сервис и еда ни о чем, то никакой эмоджи не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Ezhen Koletzki

Для фаст-фудов можно эмоджи гастрита, ожирения сделать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Загоскин

Я когда изучал PHP и Javascript делал подобное, было где-то в 2011 году. А ведь мог бы стартап запустить, стать миллионером....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Загоскин

все стартовали с малого). Сделал бы веб версию, потом мобильную.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда