Многочисленные стартаперы объясняют это тем, что рынок сложный, кроме водителя и пассажира в нём участвуют брокеры и биржи, их интересы приходится учитывать. «И вот мы первые, сумели создать продукт, который удобен всем, дайте нам денег», — говорят предприниматели. Испанский стартап OnTruck пошёл по другому пути: он делает чистый Uber, один в один, практически без отличий.
у нас есть АТИ, заточенная под наши реалии.
Кто в курсе, как с этим обстоят дела у нас? У меня почему-то такое ощущение, что редкий водитель является собственником своей машины, а потому не сможет реагировать на заказы в единой системе
У нас из года в год идет укрупнение бизнеса, частников на своих машинах все меньше и меньше(как и денег у них, следовательно состояние машины страдает, отказы, поломки, срывы сроков вот это все).
Серьезные компании у которых сотни и тысячи единиц техники работают могут работать на более низких тарифах, у них техника, как правило на гарантии и за ней следят, ДАЖЕ если что то случилось то есть резервная машина которую пригонять перецепят полуприцеп и дальше повезут и тд.
Это ж который по счёту грузовой убер?)) я в одной только России штуки три встречал, а с одним даже поработал
Игнат, приветствую! Поделитесь примерами / опытом, буду очень признателен.
смешно равнять легковое такси и фуру со сборным грузом
Смешно, то что сроки по сравнению с частниками 3-5 раз больше, цена в 2 раза дороже. Для маленького груза в 5-10