Оффтоп Ivan Kuznetsov
1 106

Почему я снимаю жилье на Airbnb, а не Букинге

И вообще больше доверяю персонализированным, а не безликим тревел-сервисам

В закладки

Пару лет назад Airbnb был добрым и пушистым стартапом и казался чем-то неизведанным. Красивое приложение хотелось скачать и затестить. Путешественников (в том числе, и меня) интриговала возможность снять комнату или квартиру у местных жителей, а не номер в отеле или гостевом доме. Так можно лучше проникнуться страной, путешествие пройдет интереснее, — думали многие.

Стартап быстро превратился корпорацию. По оценке журнала Forbes стоимость компании составляет около 30 млрд долларов. Главная цель всех корпораций — заработать как можно больше денег. Airbnb ругают за непомерные комиссии, медлительную службу поддержки, которая отвечает на сообщения раз в три дня… Да, за что только не ругают!

Я все равно ищу жилье на Airbnb чаще, чем, к примеру, на Booking.com.

В этой статье (оригинал) приведу 10 очевидных и не очень причин почему, Airbnb лучше Букинга и других подобных сервисов аренды.

Причина первая. Удобный и понятный интерфейс

Первое, что меня устраивает в Airbnb — это дизайн. По работе я не только пишу тексты, но и немного верстаю страницы, сайты и книги и верю, что красота спасет мир. Нет, серьезно. В интерфейсе Airbnb продуманы основные детали, цвета не напрягают, есть где разгуляться мыслям (много пустого пространства), простое меню... Признаюсь, с последним я разобрался не сразу, но когда понял, как устроены сайт и приложение, жить (и искать жилье) стало намного легче:

Красота спасет мир!

А теперь сравним с Букингом:

«Красота» мир разрушит!

Причина вторая. Только нужная информация

На примере выше видно, что Букинг «вываливает» на пользователя много лишней информации. Возможно, вся она важна, но не нужна мне лично. Один список фильтров чего стоит! Перейти на страницу объявления — там можно потеряться. Например, в разделе «Доступность комнаты» есть фильтры «Пониженная раковина» и «Туалет с поручнями». Да, раковина может быть не под мой рост, но я никогда не обращаю внимание на такие мелочи — эта информация лишь отвлекает от поиска по более важным параметрам. Выбрать из 10, а не 100 фильтров намного проще и быстрее. Рядовой пользователь думает о том, какую квартиру снять и понравится ли ему в ней (пытается составить впечатление), а не о том, нужны ли поручни в туалете.

Вот какие фильтры я обычно выбираю на Airbnb и как ими пользуюсь (эта часть статьи самая очевидная и рассчитана, скорее, тех, кто мало пользуется сервисом, ее можно пропустить):

Даты. Обычно выбираю один день, чтобы увидеть максимально низкую цену. Мне проще посчитать дни самому, чем доверить это системе. Так я прикидываю сколько получится и лишь на этапе бронирования проверю, сколько добавляет сервис комиссии или какие скидки дает владелец.

Календарь проверяю тоже вручную. Обычно у меня плавающие даты аренды, то есть я не привязан к месту и могу выбирать, когда и куда ехать. Если задать в поиске временной промежуток, сайт не покажет хорошую квартиру, которая занята — вы упустите отличный недорогой вариант. Но. Она может быть свободная уже со следующей недели.

Вывод: ориентируйтесь на другие параметры (фото, стоимость, описание, расположение…), а не только свободные даты.

Хотя... размер кровати может сыграть свою роль

Количество гостей. Обычно я путешествую один, поэтому в этот фильтр даже не заглядываю. Но здесь можно указать всех гостей, а также детей до 2 или 12 лет — это важно: кто-то не принимает путешественников с детьми, для них нет условий. Так вы сразу подберете вариант для семьи.

Тип жилья. На Airbnb можно снять:

  • место в комнате (не рекомендую: многие хосты повадились сдавать диваны, раскладушки и матрасы, не думая о комфорте гостей),
  • комнату,
  • квартиру,
  • дом,
  • что-то необычное: например, место под палатку в лесу, бунгало на пляже, хижину в горах без электричества, воды и туалета.

Большинство вариантов приходится, конечно, на комнаты и квартиры. Например, на те же даты, что и на примере выше (с 10 по 24 сентября 2018 года) и двух человек Airbnb показывает больше 300 свободных вариантов квартир в Черногории по цене до 2000 рублей за ночь. Или 17 страниц поиска, на каждой из которых по 18 объявлений. Так и получается: 306.

Стоимость. Тут ничего сложного: удобная шкала — перетащил ползунок с точностью до нескольких рублей. И, кстати, на сайте можно настроить отображение цен в удобной вам валюте. Сначала я выставлял евро, так как путешествую, в основном, в Европу, но потом мне надоело постоянно сверяться с курсом. Теперь у меня рубли — сразу понятно, сколько денег спишется с карты.

Мгновенное бронирование. Это значит, что владелец квартиры готов принять вас сразу. Ему не очень важно, кто вы и откуда. Вам не нужно ждать от него подтверждение бронирования. Как только нажали «Бронировать», считайте, что квартира или комната ваша. Если этого не произошло, то вам нужно дождаться, пока владелец квартиры одобрит бронь. На это обычно уходит до одного дня. Большинство владельцев тоже заинтересованы в адекватных гостях и не горят желанием сдавать жилье всем подряд.

Тип поездки. Сайт сразу отбирает варианты, где есть, например, рабочий стол или быстрый вай фай, чтобы было удобно работать. Для меня это тоже важно, и мне часто попадаются квартиры без столов и стульев. Приходится искать коворкинги и библиотеки: а это лишние расходы.

Другие фильтры. Здесь спрятано все то, что Букинг показывает на главной :)

Причина третья. Стоимость ниже, чем в отелях

Три важных момента:

1. Airbnb показывает стоимость за сутки, даже если вы указали даты отпуска равные двум-трем дням, неделе или больше. Чтобы увидеть общую стоимость, нужно перейти на страницу объявления. При этом у владельца может быть ограничение на срок аренды: от трех дней до месяца минимально.

2. К стоимости добавляется комиссия сервиса: обычно от 100 до 200 рублей (чем больше срок бронирования, тем меньше комиссия), плата за уборку (есть не у всех владельцев), а также скидки, которые устанавливает владелец или предлагает сам сервис.

3. Если цена кажется вам высокой и вы бронируете жилье на срок от недели и больше, у владельцев можно (и нужно) просить скидки. Пожалуй, это одно одно из ключевых преимуществ Airbnb. Это не отель с фиксированными ценами. Сайт выступает лишь посредником, и по сути вы обо всем договариваетесь с владельцем сами. Согласен, это не всегда удобно. Зато можно поторговаться, лучше проникнуться страной или даже найти приключения на свою голову — у меня такое было множество раз!

Например, мой первый хост в Италии была настолько гостеприимной, что три дня, пока я жил у нее, кормила ужинами, после которых мы еще три часа общались за жизнь. На итальянском: она говорила, я слушал.

Иван Кузнецов
тревел-журналист, редактор и гид, с апреля этого года путешествует и снимает жилье практически только по Airbnb — так уж получается

В целом, стоимость посуточной аренды на Airbnb меньше, чем за аналогичный период в отелях.

Причина четвертая. Много фотографий и карта расположения

Фотографии — первое, на что я обращаю внимание, когда снимаю жилье. Все хотят жить в красивом и комфортном месте, а не где придется. На Airbnb у вас есть такой выбор. Большинство владельцев загружают от 3 до 20 и более фотографий. По ним можно составить впечатление. И наоборот: если владелец квартиры поленился и загрузил одно-два фото, скорее всего, и общение с ним пройдет в режиме «одного-двух слов», получится скупым и неинтересным.

И еще один совет — если квартира понравилась и подошла вам по большинству остальных параметров, например, уютная студия в центре Тивата всего за 1000 рублей в день, но в объявление мало фото, напишите владельцу и попросите разместить больше фотографий. На это уйдет еще пару дней, но, скорее всего, он это сделает.

Одновременно жилье можно выбирать не только по фотографиям, но и на карте. Наравне со стоимостью и интерьером, расположение — такой же важный параметр. На Airbnb я часто вижу квартиры с отличным ремонтом в спальных районам по цене комнат в центрах городов. В пригородах, бывает, можно снять небольшой дом по цене квартиры в городе. Здесь каждый решает сам, что для него важнее: транспортная доступность или комфорт. Иногда везет и попадаются хорошие варианты в центре.

Главный вывод по параметрам поиска: стоимость, фото и расположение нужно взвешивать на весах. Идеальных вариантов почти не бывает. Всегда что-то будет не так и не устроит вас по тем или иным причинам. Важно минимизировать «потери».

Причина пятая. Владельцы жилья пишут о себе сами

Я обожаю читать описания комнат и квартир на Airbnb! По одному описанию иногда можно понять, будет ли вам комфортно общаться. Это особенно важно, если вы снимаете комнату, а не квартиру (а значит будете «делить» кухню, ванну, гостиную) или бронируете на долгий срок.

Пример хорошего описания:

Вы влюбитесь в деревенскую атмосферу, но в то же время будете жить в центре сразу двух городов, Будвы и Бечичи, расположенных рядом. Роскошный жилой комплекс Dukley Gardens находится прямо за углом. Фантастическое расположение позволит вам выбирать сразу из трех пляжей в восьми минутах ходьбы друг от друга. Дом был отреставрировал в 2016 году. В нем есть все что нужно: постельное белье, стиральная машина, печь и все остальное — новые. Вы также насладитесь открытой террасой с видом, от которого захватывает дух.

Анна
сдает комнату в Будве, не поленилась написать пару строк

Пример недостаточно хорошего описания:

Это маленькая комната в квартире с великолепным расположением в центре Будвы. В комната одна кровать (диван и дополнительный матрас). А также одеяла, полотенца и простыни. Вы можете пользоваться ванной, столовой и кухней.

Дарья и Радмила
сдают комнату там же, могли бы постараться и получше

Далее нужно просмотреть список всех удобств, которые есть в квартире. И в первую очередь нас, конечно, интересует интернет. К сожалению (или счастью), даже в 2018 он есть не во всех квартирах. А если есть (выделенная линия), не факт что будет вай фай. Об этом нужно уточнять у владельцев, иначе придется покупать роутер или модем.

Кроме того, у каждого владельца есть профайл. Туда тоже можно заглядывать. Рассказ человека о себе даст вам еще больше информации. А лишняя минута чтения сэкономит время и деньги, и поможет избежать возможного недопонимания. С хорошим и умным человеком и поговорить приятно. Ищите таких людей!

Причина шестая. Реальные отзывы гостей

Отзывы на Airbnb решают. Чем их больше и чем они более положительные (от 1 до 5 звезд), тем лучше. Читать все, конечно, не обязательно, но пробежать по ним по диагонали всегда полезно. Объясню в чем дело: обращать внимание нужно не на положительные комментарии (мы все умеет такие писать!), а на отрицательные. Те, кто остался доволен жильем, обычно пишут простые отписки: «Все было здорово. Спасибо. Рекомендую». И только те, кого что-то не устроило, не жалеют времени, чтобы рассказать обо всех негативных нюансах аренды жилья и общения с владельцем — чтобы предупредить остальных.

Как поступаю я? Обычно, если в объявление один-два плохих отзыва на 10-15 хороших — это уже повод весомый повод отказаться от аренды квартиры. Также некоторые владельцы специально накручивают отзывы, прося от об этом друзей и знакомых. Такие комментарии сразу видно и их не сложно распознать. Они слишком хвалебные. Им верить не нужно.

Причина седьмая. Владельцу жилья можно задать вопросы

Еще раз: не стесняйтесь писать владельцам жилья до момента бронирования. Так можно:

  • уточнить стоимость, если она кажется вам ошибочной в сравнение с аналогичными вариантами — многие владельцы являются новичками на Airbnb и ставят те цены, которые им предлагает сайт, не разобравшись в условиях;
  • попросить скидку за длительное проживание — об этом подробнее дальше;
  • задать любые интересующие вопросы по квартире;
  • попросить совет насчет достопримечательностей (есть ли куда сходить в округе) — это может быть важно, когда снимаете жилье в небольшом городе или деревне и о нем мало информации в интернете;
  • понять, как ведет себя человек в переписке: быстро ли отвечает на сообщения, знает ли английский (например, в Финляндии, откуда я пишу эту статью, часть объявлений только на финском языке).

Кроме того, история переписки сохраняется в архиве. Это еще одно доказательство того, что вы реально общались с владельцем. В случае спорных ситуаций на переписку можно будет сослаться, когда будете обращаться в службу поддержки.

Но и самим следует быть осторожнее: не ругаться, не говорить лишнего, не просить скидки слишком уж настойчиво и так далее…

Причина восьмая. Скидки от 10% до 50%

Правило простое: за проживание больше одной недели смело просите скидку, даже если владелец ее не дает Потому что, в основном, владельцев интересуете не вы сами, а ваша оплата — так же как и саму корпорацию Airbnb, так же, как и отели, которые вый найдете через Букинг — владельцы хотят заработать и поэтому сдают квартиры, а не по доброте душевной и не от скуки, потому что им одиноко дома.

Вывод: ваш интерес в том, чтобы снять жилье за ту стоимость, которая устроит вас.

Порядок скидок:

  • 1 неделя — 10-15%
  • 2 недели — 20-25%
  • месяц и более — 30-50%

Серьезно! Я вижу множество вариантов помесячной аренды со скидкой от 10 до 50 процентов. К тому же, сам Airbnb предлагает скидки, используя их как элемент маркетинга и продвижения. Например, дает дополнительные скидку 20% по определенные даты. Или на новые квартиры, помогая их владельцам побыстрее обжиться на сайте, заработать первые деньги и получить хорошие отзывы.

Airbnb также раздает промокоды. Их можно отправить друзьям и, если те забронируют жилье, получить скидку на собственную аренду в будущем.

Причина девятая. Бронь можно отменить в любой момент

Важно помнить, что даже если вы договорились с владельцем и забронировали жилье, вы всегда можете отменить бронь, если у вас поменялись планы или вы просто передумали. Никто не может заставить вас жить там, где вам не нравится. Тем более, за ваши деньги. Важно лишь общее благожелательное отношение и чувство такта. Договорились — держите слово. Передумали по веским причинам — вежливо объяснитесь.

Важно: на Airbnb у каждой квартиры или комнаты разные условия отмены — их выбирает владелец, их нужно читать перед тем, как бронировать. Обычно бесплатная отмена возможна ровно за 24 или 48 часов до поездки, которые считаются с момента бронирования. Сумму могут вернуть полностью, либо за вычетом комиссии сервиса и других платежей, включая плату за уборку, которую назначает владелец. Обычно это происходит в течение одного-трех рабочих дней.

Всего условий отмены 7 видов: от гибких до суперстрогих. Подробнее о правилах читайте в специальном разделе. Да, их много. Но лучше потратить час свободного времени один раз и разобраться в условиях, чем терять деньги постоянно.

Причина десятая. Впечатления и самообразование

Главное, почему я арендую жилье на Airbnb — это впечатления и опыт общения с местными жителями, который не даст ни один отель или апартаменты, арендованные через Booking.com.

На Airbnb уже в момент поиска жилья можно понять: что снимаешь, где, за какую стоимость и будет ли тебе приятно общаться с владельцем.

Этот и другие персонализированные сервисы — не простая формальность, а небольшой жизненный квест, который помогает:

  • развивать коммуникативные навыки (причем, как в интернете, так и во время личного общения);
  • тренировать интуицию (доверять и проверять);
  • учить иностранные языки и практиковать письменный английский, итальянский, финские или на чем вы говорите;
  • сравнивать множество параметров и отсекать лишнее, взвешивать различные «за» и «против»;
  • находить хорошие варианты, которых нет в других безликих системах бронирования,
  • быстро принимать решения, в том числе, финансовые;
  • не бояться нового и неизведанного;
  • решать спорные вопросы и ситуации, в том числе со службой поддержки Airbnb :)
  • знакомиться с хорошими люди, заводит друзей и налаживать связи в зарубежных сообществах.

Конечно, не всегда в положительном ключе. Но и это жизненный опыт.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Kuznetsov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44259, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Aug 2018 21:12:24 +0300" }
{ "id": 44259, "author_id": 48286, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44259\/get","add":"\/comments\/44259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я в другую страну не с владельцем квартиры разговаривать еду, чем меньше я вижу хозяина квартиры, тем лучше. И если вам хочется квартир и поговорить с хозяином - на букинге выбирайте "апартаменты". В том же Будапеште их чуть ли не сотни, и это будет обычная квартира, чаще всего слегка переделанная. Отменять бесплатно также можно и на букинге.. короче, притянуто за уши у вас. Единственный пункт, который можно принять во внимание - возможность торговаться при длительной аренде.

Ответить
0

Полностью согласен. В отеле всегда есть стаф, необходимые мелочи. Мне вот, например, при заезде в Сан-Хосе пришлось ждать 5 часов, пока подъедет сын хозяйки. Жил прям напротив нового кампуса Apple и что с того? На такси в центр потратил почти 200 баксов за несколько дней.

Ответить
1

Сами выбирали локацию - в чем вина арбнб. По поводу стафа в отелях - ну конечно. Холодильники в отелях давно стали минибарами, куда даже спичечный коробок не вставишь. кофемашина нормальная в номере? Почти никогда.

Ответить
0

Зачем мне кофемашина? Может мне туда ещё и кофе покупать? Мы едем путешествовать, а не оттачивать навыки готовки пищи в новых условиях.

Ответить
0

Ну кому как - если для вас приготовить кофе это "оттачивать навыки готовки" - то да. Холодильник тоже не нужен? )))))

Ответить
0

Исходя из личного опыта, кофе хорошо пить после сытного завтрака в уличном кафе, где нибудь на площади Дам.

Ответить
0

Ну и зря :(

Ответить
0

За многие десятки раз на арбнб я понял, что хозяева так же не хотят разговаривать с клиентом, как клиент с ними. Все чаще заселение вообще через передачу ключа или код - без хозяина.

Ответить
0

Это идеальный вариант. Из двух предложений - с контактом с хозяином, или без - я выберу второй. Возможно, я слегка мизантроп и интроверт, но вот так :)

Ответить
0

Значит вы сами выбираете таких. За 20 случаев аренды у меня был только 1 описанный вами случай, когда владельцы вообще не общались. Причем, странно - в гостеприимной Грузии. Во всех остальных мне удается не только куда-то заселиться, но и подружиться с этими людьми. И снимать у них квартиры вновь при желании.

Ответить
–2

Вы идиот? )))) Как можно выбрать общительность , бронируя квартиру на арбнб? Там графа что-ли есть? )))))) Но я понял, что у вас много бронирований и вы общительный

Ответить
2

Так себе аргументация. Букинг это отели, Airbnb - квартиры. Так что это почти всегда вопрос цены, комфорта или желания пожить как местные для атмосферы или эмиграции.Понятно, что квартиры дешевле, понятно, что там больше фото - в отелях качественные фото всех уголков, много их не нужно.

Ответить
3

На букинге дофига квартир, вся статья за уши притянута.

Да олдскульный дизайн аля крейглист, только дебил не поймет как забронировать. . Фоток тонны

Ответить
0

Там сильно меньше квратир, чем на арбнб. Прямо в разы. Сейчас вот смотрю Париж на весь октябрь: арбнб 300+ , букинг 119

Ответить
0

Причем не всегда дешевле, и airbnb показывает цены за день проживания, только на чекауте всю сумму.

Ответить
0

Выше объяснил, что мне, например, так удобнее: узнаю цену за день, прошу скидку за длительность.

Ответить
2

Почему я больше не пользуюсь ЭйрБнБ:
1. Цены. Обычно я могу найти аналоги дешевле, иногда очень сильно дешевле. На AirBnb выставляют порой цены "на лоха". Так, мы снимали несколько вилл в Тае. Всегда цены на AirBnb были в разы (2-3) выше, чем реальная картина на месте.
2. Карта. Меня не устраивает пятно с радиусом в несколько сотен метров.
3. Риск попасть. В 100% случаев использования AirBnB описания были куда лучше факта. Например, 2х комнатная квартира в Сочи оказалась студией с перегородкой, то есть, даже не 1-но комнатной квартирой (1 окно, соответственно, в 1 комнате кухня, другая без окна и площадью 6 квадратов). AirBnb разводит руками - не их проблемы.
4. Отсутствие ответственности. "Сервисный сбор AirBnb не возвращается" - одна эта фраза чего стоит.
5. Отзывов очень мало. А так как все отзывы субъективные, то ценность того, что мало, становится еще ниже.
6. Риск получить квест. Приехали, а "абонент не абонент", и вы ищите как пройти, как заселиться. Друзья в этом году так заселялись час в апартаменты во Франции.

Для России есть в Airbnb один плюс, который мне рассказали - находим там жилье и затем на Авито по фоткам выходим напрямую на хозяина, и договариваемся без предоплаты (ака без возможного кидка).

Ответить
0

Тай возможно исключение, по крупным европейским и сша городам - аирбнб не имеет аналогов. Предложений с десятками отзывов - полно, накладки иногда бывают с ожиданием, но не критичные....

Ответить
0

Если бы только Тай в исключениях... Но у каждого свой опыт. У моей семьи на 100% (на 100, Карл!) негативный.

Ответить
0

Спасибо за развернутый комментарий.

1. Да, но и в целом качество квартир на сервисе лучше, чем на каком-нибудь Букинге или Авито, где их в разы больше и там вообще сложно что-то выбрать приличное.

2. А мне нравится :) Остается элемент неожиданности и приключения. Airbnb ведь не только про аренду, но в первую очередь путешествия.

3. Тренируйте интуицию — доверять каким-либо фотографиям в интернете (как и отзывам и прочему) — вообще странно.

4. Они зарабатывают на этом. Сводят туристов и владельцев квартир. Свели — получили комиссию. А дальше сами разбирайтесь. Это нормально. Вы же на их сайте нашли объявление, а не где-то еще.

5. Я нашел квартиру в Лапландии (!) у которой 200+ реальных положительных отзывов (!!). Если владелец хороший — они будут.

6. У меня такого пока не было за где-то 20 случаев аренды :) Я просто изначально выбираю нормальных людей, которые ничего не отменят.

+ — это можно сделать и на самом сервисе, если попросить владельца прислать телефон или соцсети.

Ответить
1

Пишу сейчас из квартиры, которую нашел на букинге. Выбрал этот сервис, а не аирбнб, потому что к итоговой цене внезапно прибавлялось процентов 20-30 за сутки при тех же первоначальных ценах на подобные варианты, что и на букинге

Ответить
0

Бывает :)

Ответить
0

Скорее всего, захватывали выходные с повышенным рейтом

Ответить
0

Отели обычно расположены вблизи остановок транспорта и туристических локаций. Хотите тратить время и деньги на такси - езжайте на квартиры.

Ответить
0

Снимайте квартиры рядом с остановками и локациями. В чем проблема?

Ответить
0

Домов то не так много, и обычно хорошие и адекватные по цене за городом.

Ответить
0

Домов - это вообще другая категория. Отели дома "вблизи остановок транспорта и туристических локаций" не предлагают тоже. сюрприз

Ответить
0

Обычно в центре дорогие.

Ответить
0

// Реальные отзывы гостей

возможно, я что-то путаю, но разве на AirBnB не взаимная петля отзывов? В смысле, карма есть и у хозяев, и у гостей, мало кто хочет портить карму, поэтому все стараются быть как можно позитивнее

Ответить
0

Да. И это стимулирует обе стороны работать, как надо.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }