Один из крупнейших в России сервисов по продаже авиабилетов Sindbad приостановил работу Статьи редакции

По данным источников «Коммерсанта», компания находится в предбанкротном состоянии.

  • Sindbad прекратил работу 23 августа 2018 года, сейчас на сайте сервиса висит заглушка с номерами телефонов службы поддержки. Оператор компании рассказала «Коммерсанту», что сайт не работает из-за технических проблем, но восстановит работу до конца недели.
  • Три источника издания на рынке рассказали о предбанкротном состоянии Sindbad. По словам одного из собеседников «Коммерсанта», компания просрочила платеж в BSP по выписанным билетам. BSP — Billing and Settlement Plan, система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA.
  • Близкий к IATA источник сообщил, что Sindbad должен авиакомпаниям «существенные суммы», а сама компания пока не объяснила BSP причину задержки выплат.
  • В Aviasales рассказали, что сайт Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы утром 23 августа, поэтому сервис автоматически отключили от системы. Жалоб пользователей на действия Sindbad пока не было, уточнили в компании.
  • Собеседники «Коммерсанта» порекомендовали пользователям Sindbad, купившим билеты через сервис, проверить билет на сайте авиакомпании и убедиться, что он выписан.
  • По данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad занимает четвертое место в рейтинге российских агентств по объёму продаж авиабилетов за первое полугодие 2018 года. По данным источников, в среднем сервис продает около 20 тысяч авиабилетов в месяц.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44285, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Aug 2018 08:17:17 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Потому что Синдбад-мореход

Ответить
10
Ответить

Комментарий удален

1

Грех и плохо

Ответить

Комментарий удален

8

Мне уж очень нравятся такие заголовки.."один из крупнейших". Я даже не слышал про такой))))

Ответить
3

Четвёртое место, как-никак. Пусть заголовки нравятся вам и дальше)

Ответить
1

Просто точка входа в основном через агрегатора ¯\_(-_-)_/¯ вот и не на слуху

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

в хоткей забит )

Ответить
0

Кстати, вспомнил, что у меня в закладках валялось https://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/05/the-best-way-to-type-__/371351/

Ответить
5

агрегировали, агрегировали, да не...

Ответить
2

выгрегировали

Ответить
2

Ещё вчера было известно. VC, не тормозите.

Ответить
15

Не откуда было копипастить. Дождались - разместили.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Отсрочка платежей развращает. Плюс когда вал считаешь как прибыль.

Ответить
2

Удивительная все-таки история, как им удается отправляться в банкротное состояние? Все-таки они не завод, а сервис. Как можно продавая билеты настолько уйти в минус.

Ответить
2

Когда доходы меньше расходов. Ваш кэп

Ответить

Комментарий удален

2

Наверное все же имеет смысл сказать, что речь идет об этом Синдбаде, http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55604/ , работавшем в СПб с 1996 года.
Я и не знал, что они 4-е в РФ по авиабилетам - так-то компания больше ассоциировалась (в конце 90-х и начале 2000-ных) с хостелем на Советской (одним из первых), оформлением визовых приглашений для иностранных граждан и да, вроде турфирма была - делала Work&Travel программы в США, в частности.
Кстати, неплохо работали ..
Помню, в те годы дико завидовал крутому джипу их главного ... и только с прошествием времени разобрался что это был Kia Sportage первого поколения :)
...
Так-то - основатель компании - один из мало-мало патриархов тур. рынка в СПб :(

Ответить
1

жаль, ето, кстати, мой любимый сервис по етой теме. четко работали, сайт супер удобный :/

Ответить
0

aviasales, ozon.travel, ostrovok, AWAD тоже работали чётко по етой теме

Ответить
0

не, синдбад удобнее. из того, что ты перечислил я только momondo юзаю.

Ответить
0

Да, интерфейс у него был самый удобный из всех, что использовать (из около 20).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

инсайд?

Ответить
0

В понедельник оформил через них билеты, оплатил, билеты не оформили (авиакомпания не подтвердила тариф), средства вернули (почему-то сняв hold с моей и вернув новой транзакцией). Больше бы к ним не обратился, но финансовых претензий не имею. RIP.

Ответить
0

Те кто покупал там билеты, скажите, чем это мотивировано? На авиасейлз этот Синдбад был всегда в самом низу по цене (т.е. на 3-6 тысяч дороже чем напрямую у авиакомпании). Переплачивать такие деньги за "удобный интерфейс" это же полный бред.

Ответить
0

На ряде направлений очень часто были сверху

Ответить
0

Летайте самолетами "Аэрофлота"!

Ответить
–3

Так и надо обмудкам, весной очень странно меня с билетами в Китай обманули: https://www.facebook.com/1557620571/posts/10215501401679000/

Ответить
0

Такое бывает в любых околобукинговых сервисах

Ответить
Читать все 29 комментариев
Как в России душат стартапы: История SWAPER

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель SWAPER. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес. Суд, как вы уже, наверное, поняли я проиграл, что неудивительно, так как с берданкой на танк не…

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москвы Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Что происходит с маркетингом WhatsApp: API и чат-боты
Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

Ozon позволит поставщикам самим размещать товары на витрине своего сервиса экспресс-доставки через аукцион Статьи редакции

Раньше ритейлер сам закупал и продавал товары на Ozon Express.

«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

null