Компания Amazon переходит на подписную модель продаж

Онлайн-ретейлер Amazon запустил безлимитный подписной сервис Kindle Unlimited, позволяющий неограниченно читать книги из каталога Amazon за $9,99 в месяц. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания Amazon переходит на подписную модель продаж

С помощью нового сервиса пользователи могут получить неограниченный доступ к библиотеке Amazon, которая уже насчитывает свыше 600 тысяч электронных книг — текстовых и аудио. Услуга доступна как на фирменных ридерах Amazon Kindle, так и на любых других устройствах, поддерживающих приложение Kindle. Одновременно пользователь может держать на устройстве до десяти книг, при этом сроки прочтения не ограничены.

Цена услуги составляет 9,99 долларов в месяц. «Для того чтобы пользователи смогли попробовать наш сервис, мы запустили 30-дневную бесплатную версию подписки», — рассказывает старший вице-президент Kindle Русс Грандинетти. Сервис пока доступен только для пользователей в США.

Основным конкурентом на этом рынке в США является сервис Oyster, который за $9,95 в месяц также предоставляет безлимитный доступ к более чем 500 тысячам электронных книг. Однако для Amazon подобный шаг необычен — ранее компания ориентировалась только на активные продажи электронного контента.

Примечательно, что несколько крупнейших издательств США, включая HarperCollins и Simon&Schuster, свои книги в рамках сервиса Kindle Unlimited не размещают.

3 комментария

Веселее всего сейчас основателям Oyster.

1
Ответить

Я узнал про Oyster именно читая эту новость про амазон, только в англоязычной версии. Вспомнилось сразу как недавно один товарищ-американец рассказывал про передачу которую показывали по телевизору. В ней шла речь про Амазон и как они убивают мелких независимых продавцов. Так вот у амазона есть возможность продавать сторонним продавцам. Они следят за продажами, то что начинает продаваться хорошо партнерами они начинают тоже продавать, кроме того что получают лучше цену у поставщиков так и ставят заниженную цену (работают в минус). Магазины с этим не справляются, и закрываются. После этого амазон значительно завышает цены и продает, оставаясь в какой-то степени монополистом. Большие компании зло.

Ответить

Теперь самый главный вопрос— как стать американцем для Амазона?

Ответить