«Ведомости»: Российские облачные сервисы стали популярнее на фоне блокировок Telegram

Из-за действий Роскомнадзора пострадали в том числе облачные сервисы Amazon и Google.

  • Директор по продуктам провайдера Selectel Петр Щеглов согласился с тем, что российский облачный рынок вырос на фоне блокировок. Он считает, что столкнувшись с блокировками, клиенты решили использовать более одного облачного сервиса и обратили внимание на локальных поставщиков.
  • В апреле 2018 года «Вымпелком» запустил облачный сервис Beecloud, компания начала предоставлять платные услуги летом. В компании рассказали, что за август база платящих клиентов выросла на треть, а выручка от облачных услуг — в два раза, до 800 тысяч рублей.
  • Исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков допустил, что рост спроса может быть связан с блокировками, но отметил низкие цены российских провайдеров.
  • В МТС сообщили, что с мая по август 2018 года число пользователей облачных решений выросло на 40%. Рост спроса также отметили в «Мегафоне», но не раскрыли показателей.
  • Глава направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин сообщил, что во время блокировок и проблем в работе Amazon Web Services весной 2018 года компания зафиксировала рост спроса. По его словам с начала 2018 года облачный бизнес вырос на «десятки процентов», а средний чек заказчиков вырос на 40-60%.
  • В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании.
  • Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram на территории России 16 апреля 2018 года. Из-за массовых блокировок пострадали сторонние сервисы: в том числе Amazon и Google.
55
15 комментариев

"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании."

Ясненько.

12

ага и вот это еще очень понравилось "но отметил низкие цены российских провайдеров."

До 800 тысяч? Это смешно

2

Вам смешно, а для Вымпелкома - повод для пресс-релиза, выручка в два раза выросла. На безрыбье и рак - щука

Согласен. Для компании масштаба Вымпелкома говорить о 800тыс руб- это PR фейл.

Лучше было умолчать о цифре, а рассказать о росте в 2 раза - отличная формулировка, и никого не обманули ))

Это называется «эмуляция» (Райнерт Эрик - Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными, издало ВШЭ).

2