Южнокорейская компания купила авторов игры Eve Online за $425 млн Материал редакции

Студия CCP Games, крупнейшая игровая компания Исландии, существовала независимо с 1997 года.

  • Покупателем студии CCP Games стала Pearl Abyss из Южной Кореи, разработчик игры Black Desert Online. Закрытие сделки намечено на 12 октября 2018 года.
  • По итогам сделки авторы Eve Online продолжат действовать независимо, все 250 сотрудников останутся в офисах в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае. Позже компания будет участвовать в разработке проектов Pearl Abyss.
  • Многопользовательская игра Eve Online посвящена жизни в космосе. Она в том числе известна благодаря активному сообществу (например, игроки могут почтить память погибшего в реальной жизни товарища временным перемирием в войне), а также массивными битвами, в которых могут участвовать флоты общей стоимостью более $1 млн реальных средств.
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 10, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 45151, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 12:14:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Люди создавшие самую азиатскую игру, где 2к рублей в месяц только на премиум надо заносить, чтобы нормально играть, выкупили разработчиков одной из немногих нормальных ММО, что может пойти не так?
*Жмет F*

Ответить
0

Чито, 5 баксов плекс же стоил.

Ответить
0

Я про BDO.
К ценам EvE претензий нет.

Ответить
2

Думаю если бы они не метались в разные стороны покупая и продавая Black Wolf, продолжая заниматься новыми проектами, а не отменяя их, сейчас стоили бы значительно больше и продавать бы не пришлось.

А сейчас по сути у них есть только стогнирующая Ева держащаяся на лояльных игроках и e-bay. Разработчики вместо того, что бы ее осовременить добавляют и изменяют механики, контент (хотя это тоже важно, не спорю), но получаемый игроками экпириенс не меняется практически. Обновить управление кораблями и ввести кокпиты? Нет, мы добавим ещё новых станций!

Именно по этой причине они проиграют в своем-же симуляторе экселя в жидком космосе.

У меня все.

Ответить
0

ВСЕГО 425?!

Ответить

Комментарий удален

0

как будто 1кк - это много.
есть браузерные игры дизайном и интерфейсом середины нулевых, в которых идут крохотные пошаговые 2д-битвы 50 на 50, - и при этом стоимость игрового обмундирования участников боя потянет на 1.6-1.8кк уе.

Ответить
0

Это вы о чем сейчас?

Ответить
0

апеха, потомки бк и некоторые другие браузерки, родившиеся в рунете в 2003-2007 гг.

Ответить
0

Жаль EVE, корейцы не умеют в адекватный онлайн-гейминг.

Ответить
0

А зачем, когда можно выжать кучу бабла ненормальным геймингом?

Ответить

Блоги компаний

Комментарии

null