Минус-слова - это те слова, по которым не должны приходить пользователи. Минус-фразы (по аналогии со словами) - это словосочетания, не являющиеся целевыми для запроса. Давайте разберемся на конкретном примере. Предположим, Вы открываете бизнес по профессиональной стрижке собак для тех, кто следит за своими любимцами, готовится к выставке и т.д. Вы не продаете расчески, не проводите курсы по стрижке для владельцев. Данные фразы для Вас будут приводить не тех пользователей и бюджет уйдет в пустую. Поэтому, выделяем все, что нас точно не интересует, в отдельную группу:
Рекламщики, которые путают компанию и кампанию. Мое любимое.
Оставлю это здесь. Позор не должен быть смыт правкой текста.
Я для кроссминусовки использую ppc help.
Работает безотказно! https://ppc-help.ru/cross_minus
Советую!