{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти клиентов?

КАК БЫСТРО СОЗДАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС?

Уже утомили рекламные заголовки подобного рода, помню, когда сам хотел начать свое дело, было много вопросов, обещания в рекламе говорили «что» надо сделать, но не «как»…

Я решил описать реальный алгоритм, без воды, для тех, кто только хочет пробить уже этот долбанный потолок и выстроить бесконечный и стабильный поток клиентов!!!

Ваше право делать или не делать, проверять я не буду, я расскажу о том что и как нужно сделать, дам задание для тех, кто действительно хочет изменений.

Более того, я не буду вас подталкивать, мотивировать и объяснять почему так надо делать, а не иначе. Я это делаю только со своими клиентами, которые мне платят за это. Все на вашей личной ответственности, я даю лишь возможность.

ШАГ №1: КТО МОЙ КЛИЕНТ?

Теория:

Бизнес-это решение потребностей/проблем людей/компаний за вознаграждение.

А не когда у вас есть товар или услуга и вы всем подряд ее впариваете, даже тем кому не нужно…

Рекомендую записать себе на лоб, набить тату листе а4 и повесить перед глазами этот главный постулат предпринимателя

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Неправильный вариант: женщины от 25-40, средний доход итд

Правильный: Мама ребенка 1,5-3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем

Решение: Ясли или группа для малышей

2) Бизнес: Салон красоты

Неправильный вариант: Женщины, 18-45 лет, доход средний

Правильный: Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.

Решение: Наращивание ресниц, татуаж

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Неправильный вариант: владельцы общепитов, бизнесмены

Правильный вариант: Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров

Решение: Сопровождение в дизайне и отделке при открытии новых точек франшизы

Задание №1:

Первая задача наработать навык поиска реальных потребностей своей целевой аудитории, для этого вам нужно пообщаться с 10-20 своими клиентами (кто у вас уже покупал) и выяснить при каких жизненных обстоятельствах, что происходило, что они столкнулись с этой проблемой и начали искать решение.

Важно! Дословно, лучше на диктофон записать прямую речь клиента, его сленг, манеру и полностью сохранить все формулировки дословно.

ШАГ №2 ГДЕ НАЙТИ МОЕГО КЛИЕНТА (ВОДОПОИ)

Теория:

Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, мы можем и должны найти место их максимальной концентрации. Каким образом ранее ты совершал продажи, запускаешь рекламу на женщин, СПб, 23-45 лет, ну еще какие-то характеристики и из 1000 увидевших твою рекламу, 1-2 заявки. В итоге слил бюджет, а эти 2 заявки и вовсе пропали…А все почему?

Бить пушкой по воробьям, это конечно забавно, но это не наша с тобой история, поэтому, понимая, кто наш клиент, мы можем точнее определить где он находится.

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Мама ребенка 1,5-3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем

Водопой: Группы Вконтакте по заработку мам в декрете, интересы родители детей такого-то возраста, гео локация детская поликлиника, магазин игрушек итд.

2) Бизнес: Салон красоты

Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.

Водопой: Вновь вступившие в группы турагентств женщины, гео локация турагентства

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров

Решение: Администраторы групп по продаже франшизы, админы сообществ заведений, контакты на сайтах по продаже франшиз и т.д.

Задание №2:

Под каждый портрет (проблему клиента) подберите по 5-10 вариантов водопоев

ШАГ №3 КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ПОКУПАТЬ?

Теория:

Даже если мы грамотно определим с вами кто наш клиент и где он тусуется и покажем туда рекламу о наших услугах, это не принесет нам особого успеха.. Ключевое в принятии решения о покупке это ДОВЕРИЕ.

Доверие клиента что мы решим вопрос, сделаем это по адекватной цене, в срок и качественно, попросту его не кинем..

Пример:

На улице парень подходит к девушке и предлагает сразу выйти замуж. Реакция девушки? Скорее всего нет, бывают, исключения, конечно (я своей супруге сделал предложение в первые 2 часа знакомства), но они скорее подтверждают практику.

И даже если брать мой пример, мы еще полгода встречались, общались, свидания, общие мероприятия, узнавание друг друга.. Так устроен человек, для принятия решения, ему нужны аргументы, на основании которых он делает выводы.. Чем значимее решение (в нашей ситуации покупка нашего товара/услуги сразу), тем больше аргументов и времени ему нужно…

Поэтому, нам необходимо снизить значимость решения для клиента и сделать его комфортным, например: Дать ему ценность в обмен на контакт. Парень говорит девушке, что идет в кино и приглашает ее, если ей интересно, они обмениваются телефонами… После кино, мы можем пригласить ее в ресторан, ей уже будет проще принять решение, а потом уже делать предложение ;)

Таким образом, наша с вами задача дать человеку легкий вход в коммуникацию с нами, при этом ценность от нас должна быть выше, чем дискофморт от оставления той же заявки.

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на бесплатную экскурсию в наш детский сад, на 1е пробное занятие по ментальной арифметике, методичку «10 способов раннего развития личности ребенка для детей от 1-3 лет от лучших детских психологов мира»

2) Бизнес: Салон красоты

Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на наращивание ресниц. Делаем две, плати как за одну.

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Ценность в обмен на контакт: Разработаем предварительный дизайн макет для кафе развивающихся по франшизе бесплатно

Задание №3:

К каждому портрету клиента создайте по 5-10 вариантов ценностей в обмен на контакт

ШАГ №4 ПОЛУЧАЕМ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ

Теория:

Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, где они находятся что мы им можем предложить, наша задача донести до их сведения нашу ценность и собрать их контакты взамен.

Благодаря контактам,мы с можем с ними созвониться и помочь им в получении первой ценности. После чего мы уже можем им продавать все что угодно, потому что они нам доверяют.

Но как это сделать, здесь я напишу список топ 8 самых эффективных рекламных каналов:

  • Таргетированная реклама в Вк
  • Таргетированная реклама в Fb
  • Таргетированная реклама в Instagram
  • Таргетированная реклама Ок
  • Яндекс Директ, РСЯ
  • Гугл Эдвордс, КМС
  • Авито и площадки бесплатных объявлений
  • Эмейл рассылка

Важно! Чтобы не распыляться, начните с чего-то одного, выбирайте первый канал, запустили, посмотрели результат, если все ок, запускаем еще один и так шаг за шагом..

Задание №4:

Выберете 1 рекламный канал и запустите рекламу по каждому из портретов клиентов по 5-10 вариантов ценностей-предложений на 5-10 вариантов водопоев. После оцените, откуда и на какое предложение лучше всего идут заявки и масштабируйте.

Предвижу вопросы:

У меня есть товар/услуга, как привлечь клиентов именно на нее?

Очень просто, пиши в комментариях что ты продаешь (и какую потребность твой продукт или услуга решает) и я подскажу, где тебе найти твоих клиентов.

Огонь?Огонь!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Погожев

Круто у вас получилось под свою теорию придумать идеально подходящих клиентов и ими же свои доводы подкрепить.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

какой продукт продаете?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Potapova

Здравствуйте, Тимур. Я начинающий бизнесмен, занималась долго анимацией, моушн дизайном, и теперь хочется найти клиентов, чтобы делать анимационные ролики для бизнеса: инфографика, реклама, ролики о компании. Именно анимация, а не съемка. Это только b2b. Продакшенов, которых занимаются только анимацией, в стране очень мало. можете подсказать, где можно найти клиентов? спасибо. и спасибо за статью, очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Саша, не слушайте этого циркача. Никакая таргетированная реклама вам не подходит, "оффер" - понятие вообще далёкое от реальности, для более-менее серьёзных компаний это называется КП.

Для вас основным каналом будет SEO и реклама на поиске. По крайней мере, в прошлом месяце, разыскивая подрядчика для создания ролика с инфографикой, мы искали именно так, параллельно с "сарафанным радио". Это верно для огромного количества услуг в b2b - где спрос есть, а предложения мало. Если что, таргетинг используется в другой ситуации: когда у вас есть предложение, а насчёт спроса уверенности нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Саша,их полно.Сделайте какой-то ролик для кейса,например для салона красоты.Затем тарегтируйте показы его на админов салонов красоты, с офером сделаю так же в вашему салону. И так далее с другими нишами

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мухамадиева

Добрый день!
Занимаемся разработкой ПО для компаний банковского сектора. Подскажите, пожалуйста, где искать покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

кто у вас покупает, нужна конкретика и какое конкретно ПО, какую проблему для клиента решает?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Ивахнов

Все эти люди вверху на полном серьезе спрашивают как им искать клиентов у случайного человека из интернета?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пилецкий

Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур Прохоров
Автор

Олег, это все иллюзия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данила Кабаков

мы занимаемся арендой одежды, предоставляем людям готовые образы с обувью и аксессуарами для мероприятия (1-3 дня). Решаем несколько проблем: 1. Нечего надеть 2. Нет времени на поиски одежды 3. нет ничего эксклюзивного 4. Купила дорогую вещь, теперь ее не ношу - не знаю куда надеть еще раз.

Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

кто у вас уже покупает и откуда вас находит. Под какие конкретно события у вас заказывают одежду?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маргарита Жалилова

Добрый день! Занимаемся заправкой и ремонтом картриджей. Также продаем оргтехнику, компьютеры и ПО. Работаем только с юр. лицами.
Где искать покупателей? И как "переманить" на свою сторону, если они уже работают с кем-то?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Искать среди подписчиков конкурентов,плюс реклама на бизнес центры по гео.Переманить можно только вкусным предложением,читайте статьючтам об этом написано)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Максименко

Добрый день, у нас бизнес академия. 2-х месячный интенсив по основам бизнеса для начинающих предпринимателей. Не знаем на какую цель делать таргет, сразу обучение? презентация? мероприятие?
Спасибо заранее)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

сделайте бесплатный пред марафон и помогите всеми силами заработать людям первые деньги не по найму, а с него уже продавайте интенсив

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Vic

Добрый день! Напишите ссылку на ваш сайт, интересует тема.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Гонышев

Привет, Тимур! Продаю больших плюшевых мишек от 50 см до 230см.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Эх, брат, меняй нишу) Их продают тысячи людей. Но если все-таки ответ нужен, то таргетируй на мужчин, у которых есть жены/девушки, у которых др в этом месяце

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Шейдова

Я предлагаю услуги шугаринга

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Тут все просто, выбираете гео локацию в 3-4км от салона, женщины, можно выбрать тех, кто уже подписан на конкурентов или на салоны красоты, а можно и на всех

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сосновский

Занимаюсь продажей круизных путешествий со скидкой 50% . Помогите пожалуйста где искать клиентов ?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Начните с рекламы на подписчиков конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ринат Миннебаев

Здравствуйте, спасибо за статью! Был бы благодарен за обратную связь по нашему продукту.
Это карьерная консультация (консалтинг), услуги по помощи людям в поиске работы (составление резюме, подготовка к прохождению собеседования).
Другая сторона бизнеса - онлайн курсы для поиска работы. Где можно найти клиентов, как их отделить от другой массы? И если модель через онлайн вебинары, как получать большое количество заинтересованных? Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Ваш клиент это посетители сайтов работы. Можно их догнать через таргет на сообщества сайтов вакансий. Или через директ, рся, кмс

Что касается онлайн курсов, тут долгая история, если нужен развернутый ответ, пишите мне в вк

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вахитов

Привет! Продаем дизельное топливо. Но не АЗС. Бизнес только b2b. Как найти новых клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

только директ и гугл реклама. Соц сети не ваш вариант. А кто покупает? Конкретно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Науменко

Услуги аутсорсинга персонала и аутстаффинга

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

ваши клиенты несомненно в директе и гугле, но еще на таких площадках как юду

Ответить
Развернуть ветку
Упаковка Упакововна

производство и прадажа ортопедических матрасов.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

эффективнее всего будет вытаскивать клиентов через директ и гугл. Если у вас свое производство, то ваш клиент оптовый дилер, магазины

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сухарева

Спасибо за волшебный пендель. Попали в ступор. Пока медленно умираем(((
Розничный и онлайн магазин натуральной косметики. Около 5тыс. клиентская база телефонов, но после кризиса в Украине продажи упали и неумолимо дальше падают(( Как выжить?
Создала группу в вайбере и вручную приглашаю клиентов по своей базе в обмен на купон со скидкой 10%. Реакция слабая. Буду благодарна за любой совет, ибо деньги тают из оборота как снег(

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

если у вас есть клиентская база, загружаете ее в рекламный кабинет фейсбук, вконтакте и запускаете рекламу на них в вк, фб, инстаграм. + создаете похожую аудиторию на ваших клиентов и тоже запускаете на них. И расширяйтесь, продавайте онлайн не только в Украине, на все СНГ.

А вообще, надо вам проанализировать, что ваши клиенты могут покупать еще, попробовать допродать клиентской базе. Обзвонить и узнать, почему перестали покупать и что нужно еще

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Журавлева

Привет! И статья - огонь, и тема с ответами по поиску ЦА под конкретный бизнес в комментах тоже👌🏼 Я предлагаю услуги фэшн-съёмок брендам (одежда, обувь, ювелирка), рекламных съёмок для барбершопов, салонов красоты, спортзалов. Не попсовые, заезженные с радостными семьями, а более творческие.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Благодарю. Специально для фотографов я подготовил видео инструкцию.Введите в Ютубе как найти клиентов фотографу,там я на фоне и фотограф)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Расскажите, пожалуйста, как бы вы попробовали искать клиентов для кадрового агентства, специализирующегося на подборе специалистов одной очень редкой IT-профессии, а также для компании, занимающейся аутсорсингом технического обслуживания корпоративного оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Станислав. Вот даже не знаю. Вы пришли на статью, наминусовали мне, а потом спрашиваете совета. Как-то странно. Давайте уже так, если вы хотите от меня хороший ответ, не стоит плевать в колодец ;)

Кто ваш клиент в первом случае и кто во втором. Кто конкретно покупает, какие лица принимаю решения, должности, сферы компаний?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Иванов
нужно пообщаться с 10-20 своими

а их как найти? я без стеба у меня серьезно проблема с первой продажей

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Не берите в голову. Про общение с клиентами пишут многие теоретики, но пока никто еще не привел реальных примеров общения с 10-20 людьми. В лучше случае какой-нибудь образцовый разговор покажут, где адекватный клиент попался.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тимур Прохоров
Автор

Что за продукт?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Рак

Туристическая компания.

Добрый день, подскажите пожалуйста какие каналы поиска ЦА можно использовать для поиска клиентов, если это компания занимается ЕСО туризмом по Алтаю

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Юрий, уже кто-то покупал у вас? Кто покупает, как продаете? Надо больше понимать о продукте. Что значит эко туризм, что человек там получит? Пока, из того, что увидел. Обязательно глянуть в вордстат и посмотреть запросы про туризм в Алтае и запустить контекстную рекламу+РСЯ. Найти сообщества конкурентов, на вновь вступивших запустить. + Если сделаете, как по алгоритму и пообщаетесь с клиентами, кто был, зачем они к вам приезжали и что получили, можно будет написать продающий текст. + можно небольшой качественный ролик записать. А дальше, в вк, инсте и вк крутим ролик в таргете и собираем аудиторию посмотревших, на нее уже показываем рекламу тура. По аудитории, попробуйте начать с Питер,Мск, путешественники+дорогие марки телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Рак

Тимур, спасибо большое за ответ!
Скажите пожалуйста, можно ли считать ЦА достаточно дорогих туров по Алтаю людей, которые:
1) проживают в Москве или Питер
2) им надоели стандартные путешествия в экзотические страны, где есть только море и попсовые экскурсии
3) возрастная группа 25-45 лет
4) у них есть хорошая высокооплачиваемая работа или бизнес
5) устали от постоянно суеты и конвейерного туризма
6) владеют хорошими авто и телефонами

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Рябинина

Привет, есть vr шлем - кому сдавать его в аренду?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Откройте vr клуб. Таргет можете настроить по гео локации на тех, кто рядом, родителей у детей которых др скоро, подростков. Плюс проанализируйте паблики конкурентов, в каких группах еще сидят их подписчики

Ответить
Развернуть ветку
Анна Королева

Привет! Продаю дезинфицирующие средства, кожные антисептики и средства от насекомых, услуги не предоставляю. Где найти клиентов? Заранее спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Кто у вас уже покупает? Оптом продаете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег

Разработка мобильных приложений. Где водопой?) Биржи это водопой комаров)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Что уже разрабатывали, для кого? Нужна специализация, все обо всем если будет, значит и не понятно кому это продавать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Володимир Тарасюк

Услуги полиграфа - детектора лжи

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

В первую очередь директ+рся. Во-вторую, для кого вы делаете. Компаний? Проверка на воровство? Или супружеские измены? кто покупает уже у вас?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Adil Rakhimbayev

Маркетплейс одежды с доставкой - как привлечь магазины и пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Одежда-это визуальный товар, идем в инсту. Таргет+блогеры. Качаем свой инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

коллеги, чем подробнее распишите, что продаете, кто у вас уже покупал и почему, тем конкретнее дам рекомендации где взять клиентов именно вам!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Рак

Тимур, спасибо большое за Вашу замечательную статью! Действительно очень полезная информация в концентрированном виде! Все четко, по делу, без лишней воды!
Продолжайте в том же духе!
С Уважением, Юриц

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

благодарю, рад был быть полезен

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

А обещали без воды :(

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

не лейте сами. какой у вас продукт? что продаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Интерактивный автодром электро картингов. Mario Kart in Real Life.
http://www.neokarting.ca

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Спарсите подписчиков конкурентов+ подключите автоматизацию на вновь вступивших. РСЯ+Контекст по ключевым словам+ словам смежных ниш (прокат квадроцикла, активный отдых Город итд). А вообще, я бы сделал запуск, сначала отмотал бы в рекламе видео вашего картинга, а потом на посмотревших запустил бы рекламу. + показать родителям, у детей которых др скоро итд

Ответить
Развернуть ветку
Modena Optics

Привет! Продаю солнцезащитные очки и оправы (премиум сегмент - только оригинал определенных производителей)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Инста, такая же история как с остальными. Просто качественные фото очков с хорошим описанием. Настроить на ж и м больших городов, можно добавить гео локацию по дорогим районам. Единственное, что надо будет как-то убедить, что у вас не подделка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пешков

Полезная статья )

У нас с женой гостиничная квартира.
группа https://vk.com/travelfriends_irk
и есть даже сайт: https://travelfriends-irk.ru
очень не плохого качества. При том семейная (в Иркутске) и по доступной цене. Все условия, безопасность для детей, с экскурсиями (пока не много, но есть) и местами отдыха. Мы с удовольствием, можем всё подсказать, помочь соориентироваться и даже куда-нибудь проводить. Дело с душой.

Но нет людей, проблемы которых мы хотим решить ) хотя точно уверены, что много таких людей есть, кто с удовольствием съездил бы семьёй отдохнуть в Иркутск или даже в командировку (кто не хотел бы взять свою семью? )
https://zen.yandex.ru/media/id/5c08dd4803a3d000aca21dad/prevratit-komandirovku-v-nedorogoi-priiatnyi-otpusk-dlia-semi-5c14a3c98ab96e00a9baf31a

И люди были бы довольны - то что ищут на форумах, но они о нас не знают пока ) и пока вот тоже не знаем где им о нас рассказать )

Определяемся с ЦА т.с. на кого писать и т.п.

мы кстати - коллеги по марафону )

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Кто ваша ц/а. Туристы наверное да, но думаю их немного. Командировочные. Я бы разместился на всех возможных порталах типа букинга+авито+группа вк должна быть названа по сео запросу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Natalia Dzhoraeva

Тимур, здравствуйте!
А нам дадите совет? Наша услуга - подбор грамотного бухгалтера для владельцев малого бизнеса. Портрет клиента - предприниматель, мужчина, 30-55 лет, владеет бизнесом более года-трех. Изначально взял главбуха по рекомендации, тот оказался неквалифицированным, из-за чего было много проблем (штрафы от налоговой, блокировки счетов, переплата налогов и т.п.). Ищет нового главбуха, сам не может оценить его квалификацию, hr агентства такую услугу не предоставляют. Теряет время на безрезультатные собеседования. Наше решение - мы подбираем кандидатов и профессионально тестируем их знания (мы сами финансисты и аудиторы), клиенту отдаем тех, кто гарантированно обладает нужными знаниями, и ему остается выбрать исходя из личных/человеческих качеств. Либо помогаем клиенту проверить его кандидатов, которых он нашел сам.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Ну, во-первых, без таргета итд. Ручками пробегитесь по сайтам вакансий hh, суперджоб итд. Оформите резюме крутого бухгалтера и откликайтесь на все вакансии эти. Как только с вами свяжутся, предлагайте найти кандидата. Это первое.

Второе-это контекст, посмотрите в вордстате запросы и через рся или директ, гоните трафик на свой офер. Не забудьте поставить пиксель вк и фб, чтобы догонять этих людей в соц сетях.

Третье: Бизнес паблики берете, выбираете возраст, платежеспособность по марке телефона и показываете им статьи. Как найти бухгалтера, который не уведет бизнес итд. Для этого, если сначала читали мою статью, если нет, почитайте, нужно пообщаться с предпринимателями и выяснить у них, какие есть страхи по поводу бухгалтеров. Вот там штрафы вы писал и итд. И вот серию таких продающих страшилок-постов запускаете на эту аудторию, в конце предложение ваших услуг и отзывы благодарных клиентов ваших

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Петров

День добрый. Мы делаем корпусную мебель на заказ. Наш клиент это новоселы и малый бизнес. просто сделать табуретку - невыгодно - ни нам ни клиенту - высокая стоимость. Вот десять табуреток или кухню, гардеробную - это да. Мы уже продаем и работаем. Сейчас находим клиентов через дизайнеров и сарафанное радио - но че та заказиков маловато )))(. хотелось бы найти стабильный поток клиентов Посоветуйте...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

если работает, надо масштабировать. Сколько дизайнеров сейчас с вами работает?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Ostrovskiy

Добрый вечер . Товар женские и мужские часы до 50 долларов , не копии

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Инстаграм таргет. Просто качественные фото часов с хорошим описанием. Настроить на ж и м больших городов

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Цифра

Здравствуйте, обычная ниша-отделка помещений и общестроительные работы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fedulov

Офигенная статья! Спасибо, прочитал с удвольствием. Кстати, по поводу портрета клиента, вот еще интерессная статью про: "Кому же продавать?" https://saleslabel.com/portret-vashego-klienta-v-prodazhax-it/

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Buntov

Нужно еще и время учитывать, в которое живем. Тотальная экономия у большинства, если ни у всех. Например, сокращают затраты на маркетинг, отсюда предлагать какие- то новые инструменты очень сложно. И из собственного опыта. С первого звонка и первого письма купит только отчаявшийся клиент, который хватается за идею, товар, услугу с мыслью вот сейчас точно сработает... в результате либо сработает либо слив бюджета. Все остальные хотят сначала результат получить, а потом заплатить. Другое дело что считать результат для стороны продающей и что для покупающей. Вот тут и возникает вопрос доверия/ не доверия. Начинаешь свою позицию доказывать- клиент перестал с тобой общаться. А ведь тот кто продает,если делает это искренне, не впаривая сразу, рассчитывает как минимум на адекватное отношение со стороны клиента. На деле получается по 20 раз звонишь, потому что ни да ни нет. Вот и получается гигантская воронка продаж на старте, а на выходе совсем немного. И то что в учебниках пишут и на тренингах пропихивают в мозг - работает не так эффективно, как ты этого ожидал. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

просто неадекватов лучше отсеивать на старте

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashenkov

Привет, я продаю услугу - "производство видеороликов", есть несколько направлений. 1.Мы снимаем видеоистории - это видео рассказ про жизнь и деятельность человека.
В течение 2-4 минут, можно узнать все самое интересное про человека. 2.Промо ролик - это презентационный видеоролик компании, демонстрирующий её сферу деятельности, приоритетные направления и преимущества перед конкурентами. 3.Музыкальные видеоклипы. 4.Рекламный ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Сфокусируйтесь на 1 продукте, например промо-ролик для бизнеса. 15-30сек. Делайте его очень доступным или даже бесплатным и через него заходите в бизнес и допродавайте полноценные видео, видеоупаковку бизнеса итд. Это что касается продукта. А ц/а в этом случае собственники бизнеса, но платежеспособные. Берем инсту, фб, вк, настраиваем по должностям и интересам, а в вк на бизнес-сообщества или на админов определенных сфер. Например у вас есть кейс,промо ролик детского центра. Запускаете его в рекламу на админов пабликов детских центров и говорите, хотите себе такой же бесплатно или пот такой-то цене, оставляйте заявку. Все, дальше выходите на связь, заполнение брифа заказчиком, качественные съемки и допродажи. Сделаете 5-10 кейсов, дальше собственники сами вас будут рекомендовать другим предприн из окружения.

Это не теория, делали так с моим клиентом видеографом, сработало!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тихий

занимаюсь ремонтом телефонов планшетов и ноутбуков, рекламы стоит херова туча, и вк, и авито с юлой и яндекс диррект, но клиентский поток очень низок

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

в чем уникальность? чем лучше конкурентов. есть ли в ближайших 1-2км конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
Javokhir Komilov

Здравствуйте! Занимаемся обучением, консалтингом, и сертификацией по стандартам ISO

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Кто ваш клиент, опишите подробно, что за компании покупают, зачем им это надо?

Ответить
Развернуть ветку
iNSERT /

Добрый вечер. Депиляция волос(шугаринг) для женщин

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

все просто. во-первых конкуренты (группы и паблики), во вторых паблики салонов красоты, косметологов и других женских удовольствий, связанных с красотой. + просто женщины, живущие рядом с салоном

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Шелакина-Шапошникова

Добрый день. Продаем масла и смазки для авто

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

конкретная марка. Если да, берете сообщества в вк любителей конкретной марки, например ниссан и запускаете на подписчиков рекламу. Лучше найти все сообщества и выбрать тех, кто состоит хотя бы в 2х

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорьев

Международные перевозки, ВЭД, таможенное оформление.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Кто клиент, кто у вас уже покупает?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Болгарин

Привет) крутая статья) Но у меня все равно есть непонимание, где взять клиентов)

Есть продукт: электро доводчики дверей и багажника на премиальные авто + услуга по их установке.

Офлайн - все понятно. А где таких клиентов искать онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Иван, спасиБо. Кто у вас уже покупает? Автосервисы? Розничные магазины автозапчастей?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

предугадываю, что профессия автора - сммщик

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Маркетолог. Магистратура НИУ ВШЭ, если быть точнее

Ответить
Развернуть ветку
Макс Максименко

Добрый день, подскажите пожалуйста
Детская Бизнес-Школа (дети работают с психологом, навыки 21 века, от ораторского мастерства до командообразования, ребята с 1 по 11 классы)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Тут все просто, таргетируйте на родителей детей с 7 лет вконтакте, состоящих в группах про бизнес, саморазвитие. В фейсбуке и в инстаграме интересы бизнес и саморазвитие+родители

Ответить
Развернуть ветку
Большой Мишка

Тема большие плюшевые мишки. Делал таргетинг в инсте, очень дорого выходил клиент

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Тема, на самом деле перегретая и перегретая еще лет 5 назад. В товарке, где у всех плюс минус одна и та же цена сложно конкурировать. Но, 8 марта, думаю зайдет. Я бы продал все 8 марта и сменил нишу.

А так, стандартные водопои-цветочные магазины, запартнерьтесь с ними на 8 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Hera

Добрый день. Занимаюсь продажей телевизоров. Продаю через авито, и продажи очень слабые. Что посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Я бы сменил нишу.Вы конкурируетее с корпорациями,у которых розница дешевле вашего опта

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Перелыгина

Добрый день! Занимаемся юридическим обслуживанием малого и среднего бизнеса, где искать клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Все они сидят в ВК и фб,в пабликах про бизнес,БМ,лайк центре,подписчики бизнес тренеров

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Настя Ико

Подскажите, а реально ли найти клиентов для оказания образовательных услуг по музыке онлайн в России и за рубежом? Как можно их найти?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

конечно реально, таргетируйте на конкурентов, школы музыки

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сухарева

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Данил Кислов

Занимаемся SMM, в первую очередь в Instagram. Расчёт идёт на мелких и средних бизнесменов, у которых нет времени и/или желания заниматься продвижением самостоятельно. Подскажите, где такие обитают?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

таргетинг инстаграм на людей с интересами бизнес)

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Вы смешали в кашу персонажей, CJM и jobs-to-be-done. В целом, такое тоже использовать можно, но будет довольно сложно применять людям, которые не знакомы ни с одним из этих фреймворков. Проще остановится на одном, например, jobs-to-be-done - он вам, судя по всему, ближе. Иначе все будет слишком сильно зависит от субъективного мнения и может вообще никак не отражать действительность. И когда интерфейс/реклама содержит решение, которое релевантно потребности пользователя, не придется придумывать "ценности за контакт" - это и будет ценностью как таковой ;)

Ответить
Развернуть ветку
Радим Шарипов

Добрый вечер Тимур. Запустил производство вывесок. Это объемные световые буквы, световые короба, панель кранштейны, лайтбоксы, ростовые фигуры, таблички, широкоформатная печать, фрезеровка. Я в тупике по поиску клиентов. Сделал сайт, создал страницу в VK, instagram, fasebook. Что можете посоветовать?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Добрый, Радим! Кто уже у вас покупал?

Ответить
Развернуть ветку
Радим Шарипов

Фото копировальная сеть, бюро переводов, ломбард, кофейня, ремонт айфонов

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

кто клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Радим Шарипов

Бизнесмены и коммерсанты

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Какую из 5 ниш, вы хотите разобрать? Это слишком широкое описание бизнесмены, все ли бизнесмены покупают у вас, только ли бизнесмены. Поэтому вам сложно на них выйти. Нужно понять, в какой жизненной ситуации человек к вам обращается за услугой, например за переводом.

Ответить
Развернуть ветку
Clapi Pr-Online

Здравствуйте! Возможно, я уже пишу поздно, но всё же... Мой продукт - онлайн-курсы по пиару. Подскажите мне с клиентами, где их лучше искать?)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Здравствуйте,какую потребность вы решаете и для кого?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Добрый вечер! Бизнес по продаже военного артиквариата (пистолеты, сабли, медали, значки, и.т.д.). Основная целевая аудитория - мужчины-коллекционеры 30-70 лет из тех, что в детстве не наигрался в войнушку. Но есть и немного женщин (опять же, берут мужчинам на подарок).
Также, среди основных покупателей всего вышеописанного часть занимают "подарочники" (типа, "крутой" подарок другу, начальнику, чиновнику (последний бывает завуалированной взяткой)), но, опять таки, в основном - мужчины.
Товар штучный дорогой, конкуренция небольшая, но и клиентов немного (из-за уровня цены).
Как продвигаться? Для справки, часть крутых клиентов (50-60+) не то, что не пользуется социальными сетями и вотсаппом, но, часто, тупо использует кнопочный телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Здравствуйте, а как сейчас продвигаетесь? Пробовали мой алгоритм? Какой результат?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Никак не продвигаемся. В основном - через оффлайн (выставки, и.т.д.). В силу возраста клиентура достаточно консервативна.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Все ли выставки в России вы посещаете?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Достаточное количество. Вопрос в том, как, по Вашему мнению, продвигать такой бизнес в онлайне.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Если вопрос про онлайн, то жду ответа на шаг №1 из алгоритма

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Какой именно алгоритм? Вы имеете в виду "шаг №1"? Так я достаточно подробно описал, кто мой клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

Соц сети: настройте таргетинг на подписчиков сообществ антиквариата. По гео-локации на магазины антиквариата, выставки в момент выставок
Если не пользуются соц сетями, то Яндекс Директ и Гугл, настройте по целевым запросам.

Потому что если их не ищет ваша ц/а, то ищут те, кто им хочет это подарить

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Спасибо за советы. Те, кто хочет данные предметы подарить, ищут их спонтанно. Типа, у Ивана Ивановича завтра ДР. Что бы ему подарить? И запрос идет не на военный антиквариат, а на подарок для мужчины. А в этой нише сами понимаете, какая конкуренция. И это - основная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

А сколько у вас вообще этих предметов? Сколько клиентов нужно, чтобы распродать все?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Достаточное количество. Хватит всем и еще останется. Проблема в том, что клиенты четко деляется на две категории: "коллекционеры" и "подарочники". Коллекционеры ищут определенные вещи, знают что хотят, цена для них не так критична, обычно становятся постоянными покупателями. А "подарочники" не знают что хотят, очень критична цена (практически всегда есть бюджет подарка) и скорость (предмет нужен прямо сейчас, а лучше - вчера). В большинстве случаев это - одноразовые клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Ажель

Добрый вечер,а вот моя компания продает саженцы растений,семена через интернет,где нам искать и как завлекать клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Lana Chircova

Здравствуйте,Тимур!Я занимаюсь продвижением эксклюзивного международного круизного клуба.Миссия клуба:Сделать круизы доступными,выгодными и даже прибыльными для миллионов людей по всему миру.В клубе существует накопительная система членства ,где каждый взнос удваивается за счет внутренней валюты клуба и используется для приобретение круиза и партнерская система для ведения бизнеса.Активировав партнерскую программу партнер получает приложение с инструментами для ведения бизнеса и самостоятельного бронирования круизов. Для членов клуба приложение доступно но открыто не все.Кто мой клиент? где мне его искать?и как заставить его покупать?Хотя бы один пример

Ответить
Развернуть ветку
Елена Нахалова

Здравствуйте, я начала работать онлайн,в компании Greenway. И вот столкнулась с тем, что покупать то покупают продукцию(так как я рекламирую только то что сама опробовала), а вот подписываться не хотят, те тоже так же продавать как и я) ищу людей во всех соцсетях, но тишина.. Может я не правильно как то завлекаю людей? Может какой то текст писать другой? Или может вы подскажите где можно найти людей?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Линьков

Компания «Кабельмаг» вот уже более 3-х лет занимается оптовыми поставками кабельной и электротехнической продукции.Весьма разумные цены,доставка,быстрая обработка заказов!

Антон Линьков
www.kabelmag.ru
email: [email protected]
Телефон 8 (499) 110-00-11
Моб. телефон 8 (952) 572-22-32

Ответить
Развернуть ветку
Yana Kushnir

Создаю логотипы и фирменные стили, где искать клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Мигицкий

Добрый день! Занимаюсь резкой/гравировкой дерева, до не давнего времени выполнял различные заказы через другого человека, сейчас же поиск клиентов полностью на мне. Ходил по разным магазинам с атрибутикой по играм/фильмам/мультикам, под реализацию товар в основном не берут, только под аренду места. К сожалению, кроме станка, материалов и своих рук у меня больше нет никаких ресурсов. Поэтому об аренде и рекламе нет возможности думать.
Проблема в понятии кто мой клиент в том, что делаю продукцию любой тематики и формата(брелки, значки, предметы декора, сувениры, хэштэги, топперы и т.д.)не зацикливаюсь на чем-то конкретном. Потенциал есть но не понимаю в какое русло направить.
Также есть группа в вк на 600 человек, но она мне досталась от людей, которые были до меня, тематика та же, но группой никто не занимался, а сейчас активности ни какой нет и соответственно клиентов тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитушев

Привет!
Цветочная база в центре города, но при этом "на отшибе" в глухом месте, мелкий опт, готовые букеты, много сопутки, пространство для коворкинга, горшечка. Клиенты - декораторы, флористы 25-45 лет женщины, небольшое количество розницы и покупателей букетов. Основные продажи - живой цветок мелким оптом.

Я не владелец, но интересно поучаствовать в раскрутке.

Основной поиск клиента идёт через инсту, интересуют альтернативы и вообще мнение. Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитушев

Есть также сетевые клиенты: рестораны, магазины и т.д.

При этом сам склад большой, но под живой цветок холодильник занимает немного места, а крупная зона зала с искуственным и сушеным цветком, вазами, свечами, атрибутикой и т.д. пользуется сравнительно вялым спросом среди нынешних клиентов.

Также есть клиенты под зону коворкинга, раз в неделю-две арендуют зоны под мастерклассы - флористика, декор, рисование и т.д. Хотелось бы больше клиентов и в этой области.

Предприятие достаточно молодое, полгода.

Ответить
Развернуть ветку
АрхФото Студия

Где студии интерьерной и архитектурной фотографии искать клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пилецкий

Устройства для промышленной и бытовой автоматизации https://vk.com/parcelse

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Прохоров
Автор

не знаю специфики, кто у вас обычно покупает?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 185 комментариев
null