Оффтоп Тимур Прохоров
1 494

Как найти клиентов?

КАК БЫСТРО СОЗДАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС?

В закладки

Уже утомили рекламные заголовки подобного рода, помню, когда сам хотел начать свое дело, было много вопросов, обещания в рекламе говорили «что» надо сделать, но не «как»…

Я решил описать реальный алгоритм, без воды, для тех, кто только хочет пробить уже этот долбанный потолок и выстроить бесконечный и стабильный поток клиентов!!!

Ваше право делать или не делать, проверять я не буду, я расскажу о том что и как нужно сделать, дам задание для тех, кто действительно хочет изменений.

Более того, я не буду вас подталкивать, мотивировать и объяснять почему так надо делать, а не иначе. Я это делаю только со своими клиентами, которые мне платят за это. Все на вашей личной ответственности, я даю лишь возможность.

ШАГ №1: КТО МОЙ КЛИЕНТ?

Теория:

Бизнес-это решение потребностей/проблем людей/компаний за вознаграждение.

А не когда у вас есть товар или услуга и вы всем подряд ее впариваете, даже тем кому не нужно…

Рекомендую записать себе на лоб, набить тату листе а4 и повесить перед глазами этот главный постулат предпринимателя

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Неправильный вариант: женщины от 25-40, средний доход итд

Правильный: Мама ребенка 1,5-3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем

Решение: Ясли или группа для малышей

2) Бизнес: Салон красоты

Неправильный вариант: Женщины, 18-45 лет, доход средний

Правильный: Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.

Решение: Наращивание ресниц, татуаж

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Неправильный вариант: владельцы общепитов, бизнесмены

Правильный вариант: Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров

Решение: Сопровождение в дизайне и отделке при открытии новых точек франшизы

Задание №1:

Первая задача наработать навык поиска реальных потребностей своей целевой аудитории, для этого вам нужно пообщаться с 10-20 своими клиентами (кто у вас уже покупал) и выяснить при каких жизненных обстоятельствах, что происходило, что они столкнулись с этой проблемой и начали искать решение.

Важно! Дословно, лучше на диктофон записать прямую речь клиента, его сленг, манеру и полностью сохранить все формулировки дословно.

ШАГ №2 ГДЕ НАЙТИ МОЕГО КЛИЕНТА (ВОДОПОИ)

Теория:

Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, мы можем и должны найти место их максимальной концентрации. Каким образом ранее ты совершал продажи, запускаешь рекламу на женщин, СПб, 23-45 лет, ну еще какие-то характеристики и из 1000 увидевших твою рекламу, 1-2 заявки. В итоге слил бюджет, а эти 2 заявки и вовсе пропали…А все почему?

Бить пушкой по воробьям, это конечно забавно, но это не наша с тобой история, поэтому, понимая, кто наш клиент, мы можем точнее определить где он находится.

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Мама ребенка 1,5-3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем

Водопой: Группы Вконтакте по заработку мам в декрете, интересы родители детей такого-то возраста, гео локация детская поликлиника, магазин игрушек итд.

2) Бизнес: Салон красоты

Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.

Водопой: Вновь вступившие в группы турагентств женщины, гео локация турагентства

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров

Решение: Администраторы групп по продаже франшизы, админы сообществ заведений, контакты на сайтах по продаже франшиз и т.д.

Задание №2:

Под каждый портрет (проблему клиента) подберите по 5-10 вариантов водопоев

ШАГ №3 КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ПОКУПАТЬ?

Теория:

Даже если мы грамотно определим с вами кто наш клиент и где он тусуется и покажем туда рекламу о наших услугах, это не принесет нам особого успеха.. Ключевое в принятии решения о покупке это ДОВЕРИЕ.

Доверие клиента что мы решим вопрос, сделаем это по адекватной цене, в срок и качественно, попросту его не кинем..

Пример:

На улице парень подходит к девушке и предлагает сразу выйти замуж. Реакция девушки? Скорее всего нет, бывают, исключения, конечно (я своей супруге сделал предложение в первые 2 часа знакомства), но они скорее подтверждают практику.

И даже если брать мой пример, мы еще полгода встречались, общались, свидания, общие мероприятия, узнавание друг друга.. Так устроен человек, для принятия решения, ему нужны аргументы, на основании которых он делает выводы.. Чем значимее решение (в нашей ситуации покупка нашего товара/услуги сразу), тем больше аргументов и времени ему нужно…

Поэтому, нам необходимо снизить значимость решения для клиента и сделать его комфортным, например: Дать ему ценность в обмен на контакт. Парень говорит девушке, что идет в кино и приглашает ее, если ей интересно, они обмениваются телефонами… После кино, мы можем пригласить ее в ресторан, ей уже будет проще принять решение, а потом уже делать предложение ;)

Таким образом, наша с вами задача дать человеку легкий вход в коммуникацию с нами, при этом ценность от нас должна быть выше, чем дискофморт от оставления той же заявки.

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на бесплатную экскурсию в наш детский сад, на 1е пробное занятие по ментальной арифметике, методичку «10 способов раннего развития личности ребенка для детей от 1-3 лет от лучших детских психологов мира»

2) Бизнес: Салон красоты

Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на наращивание ресниц. Делаем две, плати как за одну.

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Ценность в обмен на контакт: Разработаем предварительный дизайн макет для кафе развивающихся по франшизе бесплатно

Задание №3:

К каждому портрету клиента создайте по 5-10 вариантов ценностей в обмен на контакт

ШАГ №4 ПОЛУЧАЕМ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ

Теория:

Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, где они находятся что мы им можем предложить, наша задача донести до их сведения нашу ценность и собрать их контакты взамен.

Благодаря контактам,мы с можем с ними созвониться и помочь им в получении первой ценности. После чего мы уже можем им продавать все что угодно, потому что они нам доверяют.

Но как это сделать, здесь я напишу список топ 8 самых эффективных рекламных каналов:

  • Таргетированная реклама в Вк
  • Таргетированная реклама в Fb
  • Таргетированная реклама в Instagram
  • Таргетированная реклама Ок
  • Яндекс Директ, РСЯ
  • Гугл Эдвордс, КМС
  • Авито и площадки бесплатных объявлений
  • Эмейл рассылка

Важно! Чтобы не распыляться, начните с чего-то одного, выбирайте первый канал, запустили, посмотрели результат, если все ок, запускаем еще один и так шаг за шагом..

Задание №4:

Выберете 1 рекламный канал и запустите рекламу по каждому из портретов клиентов по 5-10 вариантов ценностей-предложений на 5-10 вариантов водопоев. После оцените, откуда и на какое предложение лучше всего идут заявки и масштабируйте.

Предвижу вопросы:

У меня есть товар/услуга, как привлечь клиентов именно на нее?

Очень просто, пиши в комментариях что ты продаешь (и какую потребность твой продукт или услуга решает) и я подскажу, где тебе найти твоих клиентов.

Огонь?Огонь!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Прохоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 16, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 45561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Sep 2018 09:46:24 +0300" }
{ "id": 45561, "author_id": 193784, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45561\/get","add":"\/comments\/45561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

нужно пообщаться с 10-20 своими

а их как найти? я без стеба у меня серьезно проблема с первой продажей

Ответить
0

Не берите в голову. Про общение с клиентами пишут многие теоретики, но пока никто еще не привел реальных примеров общения с 10-20 людьми. В лучше случае какой-нибудь образцовый разговор покажут, где адекватный клиент попался.

Ответить
2

Я общался с будущими клиентами по двум разным проектам. Очень помогло.
1. Убер для стрижки газонов.
Сделал вопросник из 5 вопросов. Обошёл около сотни домов. Поговорил с возможными клиентами. Узнал почти всё что хотел: как часто стригут газон, чем стригут, сколько платят фирмам, за сколько согласны пользоваться моим сервисом, и так далее. Как бонус, нашёл первых 6 клиентов, которые были готовы заплатить в этот же день.

2. Система управления спец инструментом для авто дилеров. Объехал 20 авто дилеров. Узнал долю рынка для моей системы, собрал статистику и кучу новой информации на базе которой мы сделали pivot и кардинально поменяли стратегию.

Всем советую обязательно общаться с целевой аудиторией и чем раньше тем лучше. Идеально, это нужно делать на стадии проверки идеи.

Ответить
0

Отличный кейс. Ждем чего-то подобного от автора статьи в следующем материале.

Ответить
0

вы лучше напишите что сами продаете. Я в следующей статье распишу кейс на своем примере, а то пока теоретизируете тут только вы ;)

Ответить
0

А вы не хотите привести несколько разговоров с реальными клиентами?

Ответить
0

написал, сделаю в следующей статье, обязательно))) Только вот вопрос, а что сложного поговорить со своим клиентом? Только если накосячил и больше с ним не работаешь, а так, чего сложного, никак не пойму?

Ответить
0

Что за продукт?

Ответить
0

Занимаемся сборкой системных блоков (для киберспорта и для творческих работ)

Ответить
0

тут вообще просто. Спарсите все сообщества по киберспорту и играм с выскими требованиями. Поставьте дорогие марки телефонов в аудитории, возраст соответствующий и вперед

Ответить
1

Круто у вас получилось под свою теорию придумать идеально подходящих клиентов и ими же свои доводы подкрепить.

Ответить
1

какой продукт продаете?

Ответить
1

Туристическая компания.

Добрый день, подскажите пожалуйста какие каналы поиска ЦА можно использовать для поиска клиентов, если это компания занимается ЕСО туризмом по Алтаю

Ответить
1

Юрий, уже кто-то покупал у вас? Кто покупает, как продаете? Надо больше понимать о продукте. Что значит эко туризм, что человек там получит? Пока, из того, что увидел. Обязательно глянуть в вордстат и посмотреть запросы про туризм в Алтае и запустить контекстную рекламу+РСЯ. Найти сообщества конкурентов, на вновь вступивших запустить. + Если сделаете, как по алгоритму и пообщаетесь с клиентами, кто был, зачем они к вам приезжали и что получили, можно будет написать продающий текст. + можно небольшой качественный ролик записать. А дальше, в вк, инсте и вк крутим ролик в таргете и собираем аудиторию посмотревших, на нее уже показываем рекламу тура. По аудитории, попробуйте начать с Питер,Мск, путешественники+дорогие марки телефонов

Ответить
0

Тимур, спасибо большое за ответ!
Скажите пожалуйста, можно ли считать ЦА достаточно дорогих туров по Алтаю людей, которые:
1) проживают в Москве или Питер
2) им надоели стандартные путешествия в экзотические страны, где есть только море и попсовые экскурсии
3) возрастная группа 25-45 лет
4) у них есть хорошая высокооплачиваемая работа или бизнес
5) устали от постоянно суеты и конвейерного туризма
6) владеют хорошими авто и телефонами

Ответить
1

Привет, есть vr шлем - кому сдавать его в аренду?

Ответить
1

Откройте vr клуб. Таргет можете настроить по гео локации на тех, кто рядом, родителей у детей которых др скоро, подростков. Плюс проанализируйте паблики конкурентов, в каких группах еще сидят их подписчики

Ответить
0

Все эти люди вверху на полном серьезе спрашивают как им искать клиентов у случайного человека из интернета?

Ответить
2

Почему нет?

Ответить
0

Я пррсто спросил

Ответить
0

Собственно теперь серьезно:
Потому, что прежде чем начинать бизнес, создавать продукт ты УЖЕ должен понимать КОМУ и КАК ты будешь это все продавать.

Ответить
0

не вижу никаких противоречий при проверке гипотез ;)

Ответить
0

Олег, это все иллюзия

Ответить
1

Привет! Продаю дезинфицирующие средства, кожные антисептики и средства от насекомых, услуги не предоставляю. Где найти клиентов? Заранее спасибо =)

Ответить
0

Кто у вас уже покупает? Оптом продаете?

Ответить
0

Покупают салоны красоты, иногда пищевое производство (дез.средства), а также обычные люди (для уничтожения насекомых). Продаю в розницу, иногда небольшими партиями. Магазин небольшой, занимаюсь всем сама.

Ответить
0

Ну, тогда все просто. Если в вк, парсите админов групп салонов красоты, общепитов итд В фейсбук и инсте, по интересам рестораны, салоны красоты и сузить интересом бизнес

Ответить
1

Разработка мобильных приложений. Где водопой?) Биржи это водопой комаров)

Ответить
0

Что уже разрабатывали, для кого? Нужна специализация, все обо всем если будет, значит и не понятно кому это продавать

Ответить
0

Да почти всё разрабатывали) От интернет магазинов до управления умным котлом)
так где водопой?)

Ответить
0

Нужна конкретика, интернет магазин чего? Ну, допустим, магазина штор. Тогда парсим всех админов пабликов магазинов штор и показываем рекламу им.

Ответить
0

Мне не нужно продавать конкретное приложение. Мне нужны люди, которым мобильное приложение решит проблемы) Ну и продавцам штора приложение точно не нужно - шторы покупают максимум раз в год, то есть клиенту проще съездить, чем установить приложение) Пока не зачёт)

Ответить
0

Fя не на экзамене, напишите конкретную ц/a, дам конкретные рекомендации,на общие дал общие

Ответить
1

Услуги полиграфа - детектора лжи

Ответить
0

В первую очередь директ+рся. Во-вторую, для кого вы делаете. Компаний? Проверка на воровство? Или супружеские измены? кто покупает уже у вас?

Ответить
0

Спасибо. Сейчас работаем над изменами и семейной верностью, думаем куда продвигать.

Ответить
0

Тогда, если фокус есть. То напишите продающую статью, на основании болей и проблем аудитории (для этого с ними и надо пообщаться), главное используйте их терминологию, не изменяя. Читая статью, человек должен задуматься, может стоит проверить))) Запускайте статью в рекламу в фб, инсте, вк 35+ наверное и дорогие телефоны, путешествиенники или гео по дорогим жк, коттеджным поселкам

Ответить
1

Маркетплейс одежды с доставкой - как привлечь магазины и пользователей?

Ответить
0

Одежда-это визуальный товар, идем в инсту. Таргет+блогеры. Качаем свой инстаграм

Ответить
1

коллеги, чем подробнее распишите, что продаете, кто у вас уже покупал и почему, тем конкретнее дам рекомендации где взять клиентов именно вам!

Ответить
1

Тимур, спасибо большое за Вашу замечательную статью! Действительно очень полезная информация в концентрированном виде! Все четко, по делу, без лишней воды!
Продолжайте в том же духе!
С Уважением, Юриц

Ответить
0

благодарю, рад был быть полезен

Ответить
0

А обещали без воды :(

Ответить
1

не лейте сами. какой у вас продукт? что продаете?

Ответить
0

Интерактивный автодром электро картингов. Mario Kart in Real Life.
http://www.neokarting.ca

Ответить
1

Спарсите подписчиков конкурентов+ подключите автоматизацию на вновь вступивших. РСЯ+Контекст по ключевым словам+ словам смежных ниш (прокат квадроцикла, активный отдых Город итд). А вообще, я бы сделал запуск, сначала отмотал бы в рекламе видео вашего картинга, а потом на посмотревших запустил бы рекламу. + показать родителям, у детей которых др скоро итд

Ответить
0

Привет! Продаю солнцезащитные очки и оправы (премиум сегмент - только оригинал определенных производителей)

Ответить
1

Инста, такая же история как с остальными. Просто качественные фото очков с хорошим описанием. Настроить на ж и м больших городов, можно добавить гео локацию по дорогим районам. Единственное, что надо будет как-то убедить, что у вас не подделка

Ответить
0

Тимур, здравствуйте!
А нам дадите совет? Наша услуга - подбор грамотного бухгалтера для владельцев малого бизнеса. Портрет клиента - предприниматель, мужчина, 30-55 лет, владеет бизнесом более года-трех. Изначально взял главбуха по рекомендации, тот оказался неквалифицированным, из-за чего было много проблем (штрафы от налоговой, блокировки счетов, переплата налогов и т.п.). Ищет нового главбуха, сам не может оценить его квалификацию, hr агентства такую услугу не предоставляют. Теряет время на безрезультатные собеседования. Наше решение - мы подбираем кандидатов и профессионально тестируем их знания (мы сами финансисты и аудиторы), клиенту отдаем тех, кто гарантированно обладает нужными знаниями, и ему остается выбрать исходя из личных/человеческих качеств. Либо помогаем клиенту проверить его кандидатов, которых он нашел сам.

Ответить
0

Ну, во-первых, без таргета итд. Ручками пробегитесь по сайтам вакансий hh, суперджоб итд. Оформите резюме крутого бухгалтера и откликайтесь на все вакансии эти. Как только с вами свяжутся, предлагайте найти кандидата. Это первое.

Второе-это контекст, посмотрите в вордстате запросы и через рся или директ, гоните трафик на свой офер. Не забудьте поставить пиксель вк и фб, чтобы догонять этих людей в соц сетях.

Третье: Бизнес паблики берете, выбираете возраст, платежеспособность по марке телефона и показываете им статьи. Как найти бухгалтера, который не уведет бизнес итд. Для этого, если сначала читали мою статью, если нет, почитайте, нужно пообщаться с предпринимателями и выяснить у них, какие есть страхи по поводу бухгалтеров. Вот там штрафы вы писал и итд. И вот серию таких продающих страшилок-постов запускаете на эту аудторию, в конце предложение ваших услуг и отзывы благодарных клиентов ваших

Ответить
–1

Ручками пробегитесь по сайтам вакансий hh, суперджоб итд. Оформите резюме крутого бухгалтера и откликайтесь на все вакансии эти. Как только с вами свяжутся, предлагайте найти кандидата.

Это не совет, а чёрт знает что. Когда работодатель связывается по крутому резюме, он ожидает заполучить ценного специалиста, а не предложение услуг HR. Пара-тройка итераций этого финта ушами - и никаких клиентов у сервиса Натальи не будет больше никогда.

Ответить
0

сделайте, потом поговорим

Ответить
0

У тебя что, на каждый из вопросов здесь уже есть успешный кейс?

Ответить
0

Хватит негативить) Мне плевать, что вы думаете) Я помогаю тем, кому это нужно. Вам не нужно, не пишите. Троллей и без вас полно

Ответить
0

Добрый вечер . Товар женские и мужские часы до 50 долларов , не копии

Ответить
0

Инстаграм таргет. Просто качественные фото часов с хорошим описанием. Настроить на ж и м больших городов

Ответить
0

Здравствуйте, обычная ниша-отделка помещений и общестроительные работы

Ответить
0

Офигенная статья! Спасибо, прочитал с удвольствием. Кстати, по поводу портрета клиента, вот еще интерессная статью про: "Кому же продавать?" https://saleslabel.com/portret-vashego-klienta-v-prodazhax-it/

Ответить
0

Устройства для промышленной и бытовой автоматизации https://vk.com/parcelse

Ответить
–1

не знаю специфики, кто у вас обычно покупает?

Ответить
–1

Тимур, так это скорее всего b2b. Вы думаете, сможете дать тут адекватный совет?

Ответить
0

какая разница, битуби или нет. Везде люди. Они они практически все сидят в соц сетях. Вопрос в целесообразности, нужна конкретика

Ответить
0

Чушь не несите. Вы просто не пытались работать с суровым отечестаенным b2b в соцсетях.

Ответить
0

Стаснислав, вы кому и что хотите доказать? Что вы самый умный, так пишите свои статьи и делитесь своими наработками, если они вообще есть

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }