Как найти клиентов?

КАК БЫСТРО СОЗДАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС?

В закладки

Уже утомили рекламные заголовки подобного рода, помню, когда сам хотел начать свое дело, было много вопросов, обещания в рекламе говорили «что» надо сделать, но не «как»…

Я решил описать реальный алгоритм, без воды, для тех, кто только хочет пробить уже этот долбанный потолок и выстроить бесконечный и стабильный поток клиентов!!!

Ваше право делать или не делать, проверять я не буду, я расскажу о том что и как нужно сделать, дам задание для тех, кто действительно хочет изменений.

Более того, я не буду вас подталкивать, мотивировать и объяснять почему так надо делать, а не иначе. Я это делаю только со своими клиентами, которые мне платят за это. Все на вашей личной ответственности, я даю лишь возможность.

ШАГ №1: КТО МОЙ КЛИЕНТ?

Теория:

Бизнес-это решение потребностей/проблем людей/компаний за вознаграждение.

А не когда у вас есть товар или услуга и вы всем подряд ее впариваете, даже тем кому не нужно…

Рекомендую записать себе на лоб, набить тату листе а4 и повесить перед глазами этот главный постулат предпринимателя

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Неправильный вариант: женщины от 25-40, средний доход итд

Правильный: Мама ребенка 1,5-3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем

Решение: Ясли или группа для малышей

2) Бизнес: Салон красоты

Неправильный вариант: Женщины, 18-45 лет, доход средний

Правильный: Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.

Решение: Наращивание ресниц, татуаж

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Неправильный вариант: владельцы общепитов, бизнесмены

Правильный вариант: Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров

Решение: Сопровождение в дизайне и отделке при открытии новых точек франшизы

Задание №1:

Первая задача наработать навык поиска реальных потребностей своей целевой аудитории, для этого вам нужно пообщаться с 10-20 своими клиентами (кто у вас уже покупал) и выяснить при каких жизненных обстоятельствах, что происходило, что они столкнулись с этой проблемой и начали искать решение.

Важно! Дословно, лучше на диктофон записать прямую речь клиента, его сленг, манеру и полностью сохранить все формулировки дословно.

ШАГ №2 ГДЕ НАЙТИ МОЕГО КЛИЕНТА (ВОДОПОИ)

Теория:

Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, мы можем и должны найти место их максимальной концентрации. Каким образом ранее ты совершал продажи, запускаешь рекламу на женщин, СПб, 23-45 лет, ну еще какие-то характеристики и из 1000 увидевших твою рекламу, 1-2 заявки. В итоге слил бюджет, а эти 2 заявки и вовсе пропали…А все почему?

Бить пушкой по воробьям, это конечно забавно, но это не наша с тобой история, поэтому, понимая, кто наш клиент, мы можем точнее определить где он находится.

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Мама ребенка 1,5-3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем

Водопой: Группы Вконтакте по заработку мам в декрете, интересы родители детей такого-то возраста, гео локация детская поликлиника, магазин игрушек итд.

2) Бизнес: Салон красоты

Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.

Водопой: Вновь вступившие в группы турагентств женщины, гео локация турагентства

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров

Решение: Администраторы групп по продаже франшизы, админы сообществ заведений, контакты на сайтах по продаже франшиз и т.д.

Задание №2:

Под каждый портрет (проблему клиента) подберите по 5-10 вариантов водопоев

ШАГ №3 КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ПОКУПАТЬ?

Теория:

Даже если мы грамотно определим с вами кто наш клиент и где он тусуется и покажем туда рекламу о наших услугах, это не принесет нам особого успеха.. Ключевое в принятии решения о покупке это ДОВЕРИЕ.

Доверие клиента что мы решим вопрос, сделаем это по адекватной цене, в срок и качественно, попросту его не кинем..

Пример:

На улице парень подходит к девушке и предлагает сразу выйти замуж. Реакция девушки? Скорее всего нет, бывают, исключения, конечно (я своей супруге сделал предложение в первые 2 часа знакомства), но они скорее подтверждают практику.

И даже если брать мой пример, мы еще полгода встречались, общались, свидания, общие мероприятия, узнавание друг друга.. Так устроен человек, для принятия решения, ему нужны аргументы, на основании которых он делает выводы.. Чем значимее решение (в нашей ситуации покупка нашего товара/услуги сразу), тем больше аргументов и времени ему нужно…

Поэтому, нам необходимо снизить значимость решения для клиента и сделать его комфортным, например: Дать ему ценность в обмен на контакт. Парень говорит девушке, что идет в кино и приглашает ее, если ей интересно, они обмениваются телефонами… После кино, мы можем пригласить ее в ресторан, ей уже будет проще принять решение, а потом уже делать предложение ;)

Таким образом, наша с вами задача дать человеку легкий вход в коммуникацию с нами, при этом ценность от нас должна быть выше, чем дискофморт от оставления той же заявки.

Например:

1) Бизнес: Частный детский сад

Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на бесплатную экскурсию в наш детский сад, на 1е пробное занятие по ментальной арифметике, методичку «10 способов раннего развития личности ребенка для детей от 1-3 лет от лучших детских психологов мира»

2) Бизнес: Салон красоты

Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на наращивание ресниц. Делаем две, плати как за одну.

3) Бизнес: Дизайн интерьеров

Ценность в обмен на контакт: Разработаем предварительный дизайн макет для кафе развивающихся по франшизе бесплатно

Задание №3:

К каждому портрету клиента создайте по 5-10 вариантов ценностей в обмен на контакт

ШАГ №4 ПОЛУЧАЕМ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ

Теория:

Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, где они находятся что мы им можем предложить, наша задача донести до их сведения нашу ценность и собрать их контакты взамен.

Благодаря контактам,мы с можем с ними созвониться и помочь им в получении первой ценности. После чего мы уже можем им продавать все что угодно, потому что они нам доверяют.

Но как это сделать, здесь я напишу список топ 8 самых эффективных рекламных каналов:

  • Таргетированная реклама в Вк
  • Таргетированная реклама в Fb
  • Таргетированная реклама в Instagram
  • Таргетированная реклама Ок
  • Яндекс Директ, РСЯ
  • Гугл Эдвордс, КМС
  • Авито и площадки бесплатных объявлений
  • Эмейл рассылка

Важно! Чтобы не распыляться, начните с чего-то одного, выбирайте первый канал, запустили, посмотрели результат, если все ок, запускаем еще один и так шаг за шагом..

Задание №4:

Выберете 1 рекламный канал и запустите рекламу по каждому из портретов клиентов по 5-10 вариантов ценностей-предложений на 5-10 вариантов водопоев. После оцените, откуда и на какое предложение лучше всего идут заявки и масштабируйте.

Предвижу вопросы:

У меня есть товар/услуга, как привлечь клиентов именно на нее?

Очень просто, пиши в комментариях что ты продаешь (и какую потребность твой продукт или услуга решает) и я подскажу, где тебе найти твоих клиентов.

Огонь?Огонь!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Прохоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 21, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 45561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Sep 2018 09:46:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 45561, "author_id": 193784, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45561\/get","add":"\/comments\/45561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Круто у вас получилось под свою теорию придумать идеально подходящих клиентов и ими же свои доводы подкрепить.

Ответить
1

какой продукт продаете?

Ответить
2

Здравствуйте, Тимур. Я начинающий бизнесмен, занималась долго анимацией, моушн дизайном, и теперь хочется найти клиентов, чтобы делать анимационные ролики для бизнеса: инфографика, реклама, ролики о компании. Именно анимация, а не съемка. Это только b2b. Продакшенов, которых занимаются только анимацией, в стране очень мало. можете подсказать, где можно найти клиентов? спасибо. и спасибо за статью, очень полезно

Ответить
0

Саша, не слушайте этого циркача. Никакая таргетированная реклама вам не подходит, "оффер" - понятие вообще далёкое от реальности, для более-менее серьёзных компаний это называется КП.

Для вас основным каналом будет SEO и реклама на поиске. По крайней мере, в прошлом месяце, разыскивая подрядчика для создания ролика с инфографикой, мы искали именно так, параллельно с "сарафанным радио". Это верно для огромного количества услуг в b2b - где спрос есть, а предложения мало. Если что, таргетинг используется в другой ситуации: когда у вас есть предложение, а насчёт спроса уверенности нет.

Ответить
–1

Саша,их полно.Сделайте какой-то ролик для кейса,например для салона красоты.Затем тарегтируйте показы его на админов салонов красоты, с офером сделаю так же в вашему салону. И так далее с другими нишами

Ответить
1

Добрый день!
Занимаемся разработкой ПО для компаний банковского сектора. Подскажите, пожалуйста, где искать покупателей?

Ответить
1

кто у вас покупает, нужна конкретика и какое конкретно ПО, какую проблему для клиента решает?

Ответить
1

Спасибо большое за ответ и статью!
Отвечая на ваш вопрос, мы не продаем коробочное ПО. Мы разрабатываем конкретно под запросы клиента. Готовых решений нет. Обычно строится так взаимодействие: нам высылают техническое задание, мы по нему формируем коммерческое предложение и, если мы с клиентом достигаем согласия, начинаем разработку.
На данный момент специализируемся на финансовом секторе. В частности, мы пишем биржи, внутренне ПО для торговли на бирже (для брокеров, либо самих бирж), образовательные платформы по торгам на биржах и прочее. Но все под индивидуальные запросы клиентов - компаний.
Если идти по вашей статье, то на первом шаге я бы определила нашего клиента, как компанию, у которой есть потребность в автоматизации процессов.
Замыкаться на фин. секторе совсем необязательно, мы можем разрабатывать ПО под любые запросы (в том числе, сайты).
Спасибо еще раз!

Ответить
1

В этом, возможна и потенциальная проблема, что нет продуктовой линейки. Пусть вы можете многое спрограммировать, но все это многообразие нужно облечь в продуктовую линейку. Пока вы этого не сделаете, понять кто ваш клиент и как его найти нереально. Это все равно что мы занимаемся всем и для всего. Вы же не пойдете делать операцию на мозге к врачу, который специализируется на всем подряд.

Но, раз в ответе это так и не прозвучало, я сам предположу, что один из продуктов может быть crm система.Кто ц/а? предприниматели, управленцы? Да! Все? Нет!

Убираем мелких, убираем тех, кому проще коробочное решение, выбираем тех, кому коробочное не подходит, а срм нужна и бюджеты есть.

Значит это управленцы, директоры, которые занимаются операционным управлением. Соответственно, мы можем таргетировать на такие должности в Фейсбуке+посетителей семинаров по управлению, менеджменту итд.

Но я больше верю в вашей ситуации в прямые продажи на тех же конференциях для управленцев, минимум в роли участника и в перерывах нетворкинг, максимум спикеры.

И это лишь один из водопоев, одного типа клиента. одного из продуктов.

Ответить
0

Отлично! Хорошая идея.
Спасибо большое!

Ответить
0

Все эти люди вверху на полном серьезе спрашивают как им искать клиентов у случайного человека из интернета?

Ответить
2

Почему нет?

Ответить
0

Я пррсто спросил

Ответить
0

Собственно теперь серьезно:
Потому, что прежде чем начинать бизнес, создавать продукт ты УЖЕ должен понимать КОМУ и КАК ты будешь это все продавать.

Ответить
0

не вижу никаких противоречий при проверке гипотез ;)

Ответить
0

Олег, это все иллюзия

Ответить
4

Я не Олег

Ответить
1

мы занимаемся арендой одежды, предоставляем людям готовые образы с обувью и аксессуарами для мероприятия (1-3 дня). Решаем несколько проблем: 1. Нечего надеть 2. Нет времени на поиски одежды 3. нет ничего эксклюзивного 4. Купила дорогую вещь, теперь ее не ношу - не знаю куда надеть еще раз.

Спасибо за ответ!

Ответить
0

кто у вас уже покупает и откуда вас находит. Под какие конкретно события у вас заказывают одежду?

Ответить
1

Все кто есть пришли из инстаграмма. Берут под совершенно разные истории. Кто-то берет одежду для выступления (например артисты). Кто-то берет, чтобы красиво выглядеть на дне рождения, кто-то берет чтобы провести мероприятие, но при этом нужно красиво выглядеть. Если в общем, то это люди попадающие в ситуацию, когда им нужно где-то выглядеть красиво, но по разным причинам у них не оказывается той одежды, которая нужна, либо они не хотят повторяться и одевать то, что есть

Ответить
0

Данила, вот из-за этого обобщения у вас каша в голове. Выпишите весь список событий, конкретных, под которые у вас берут уже костюмы. Это даст нам 50% ответа на ваш запрос

Ответить
1

Добрый день! Занимаемся заправкой и ремонтом картриджей. Также продаем оргтехнику, компьютеры и ПО. Работаем только с юр. лицами.
Где искать покупателей? И как "переманить" на свою сторону, если они уже работают с кем-то?

Ответить
0

Искать среди подписчиков конкурентов,плюс реклама на бизнес центры по гео.Переманить можно только вкусным предложением,читайте статьючтам об этом написано)

Ответить
1

Благодарю за ответ!

Ответить
1

Добрый день, у нас бизнес академия. 2-х месячный интенсив по основам бизнеса для начинающих предпринимателей. Не знаем на какую цель делать таргет, сразу обучение? презентация? мероприятие?
Спасибо заранее)

Ответить
0

сделайте бесплатный пред марафон и помогите всеми силами заработать людям первые деньги не по найму, а с него уже продавайте интенсив

Ответить
0

Добрый день! Напишите ссылку на ваш сайт, интересует тема.
Спасибо

Ответить
0

что именно интересует?

Ответить
1

Привет, Тимур! Продаю больших плюшевых мишек от 50 см до 230см.

Ответить
0

Эх, брат, меняй нишу) Их продают тысячи людей. Но если все-таки ответ нужен, то таргетируй на мужчин, у которых есть жены/девушки, у которых др в этом месяце

Ответить
0

Да, надо менять нишу, совсем тухло( что скажешь по поводу проката велосипедов? Как раз сезон скоро начнется и как лучше искать клиентов в этой нише? Но опять же, конкуренция ожидается бешеная)

Ответить
0

Я бы начал с услуг,там нет затрат.А что именно,подумай,какие у тебя есть навыки и умения

Ответить
1

Я предлагаю услуги шугаринга

Ответить
0

Тут все просто, выбираете гео локацию в 3-4км от салона, женщины, можно выбрать тех, кто уже подписан на конкурентов или на салоны красоты, а можно и на всех

Ответить
1

Занимаюсь продажей круизных путешествий со скидкой 50% . Помогите пожалуйста где искать клиентов ?

Ответить
0

Начните с рекламы на подписчиков конкурентов

Ответить
0

Этика клуба нам не позволяет переманивать клиентов.Есть другой вариант

Ответить
1

Здравствуйте, спасибо за статью! Был бы благодарен за обратную связь по нашему продукту.
Это карьерная консультация (консалтинг), услуги по помощи людям в поиске работы (составление резюме, подготовка к прохождению собеседования).
Другая сторона бизнеса - онлайн курсы для поиска работы. Где можно найти клиентов, как их отделить от другой массы? И если модель через онлайн вебинары, как получать большое количество заинтересованных? Спасибо!

Ответить
0

Ваш клиент это посетители сайтов работы. Можно их догнать через таргет на сообщества сайтов вакансий. Или через директ, рся, кмс

Что касается онлайн курсов, тут долгая история, если нужен развернутый ответ, пишите мне в вк

Ответить
1

Привет! Продаем дизельное топливо. Но не АЗС. Бизнес только b2b. Как найти новых клиентов?

Ответить
0

только директ и гугл реклама. Соц сети не ваш вариант. А кто покупает? Конкретно?

Ответить
0

организации которые заходят на объект подрядчиками. Директ? Ну я не смогу найти свою ЦА в инсте. Обычно это главные механики, логисты, директора.

Ответить
0

Яндекс директ и гугл Эдвордс, про соц сети я же сказал, не ваша история) А еще, старые добрые холодные обходы и обзвоны

Ответить
1

Услуги аутсорсинга персонала и аутстаффинга

Ответить
0

ваши клиенты несомненно в директе и гугле, но еще на таких площадках как юду

Ответить
1

производство и прадажа ортопедических матрасов.

Ответить
0

эффективнее всего будет вытаскивать клиентов через директ и гугл. Если у вас свое производство, то ваш клиент оптовый дилер, магазины

Ответить
1

Спасибо за волшебный пендель. Попали в ступор. Пока медленно умираем(((
Розничный и онлайн магазин натуральной косметики. Около 5тыс. клиентская база телефонов, но после кризиса в Украине продажи упали и неумолимо дальше падают(( Как выжить?
Создала группу в вайбере и вручную приглашаю клиентов по своей базе в обмен на купон со скидкой 10%. Реакция слабая. Буду благодарна за любой совет, ибо деньги тают из оборота как снег(

Ответить
0

если у вас есть клиентская база, загружаете ее в рекламный кабинет фейсбук, вконтакте и запускаете рекламу на них в вк, фб, инстаграм. + создаете похожую аудиторию на ваших клиентов и тоже запускаете на них. И расширяйтесь, продавайте онлайн не только в Украине, на все СНГ.

А вообще, надо вам проанализировать, что ваши клиенты могут покупать еще, попробовать допродать клиентской базе. Обзвонить и узнать, почему перестали покупать и что нужно еще

Ответить
1

Привет! И статья - огонь, и тема с ответами по поиску ЦА под конкретный бизнес в комментах тоже👌🏼 Я предлагаю услуги фэшн-съёмок брендам (одежда, обувь, ювелирка), рекламных съёмок для барбершопов, салонов красоты, спортзалов. Не попсовые, заезженные с радостными семьями, а более творческие.

Ответить
0

Благодарю. Специально для фотографов я подготовил видео инструкцию.Введите в Ютубе как найти клиентов фотографу,там я на фоне и фотограф)

Ответить
0

Расскажите, пожалуйста, как бы вы попробовали искать клиентов для кадрового агентства, специализирующегося на подборе специалистов одной очень редкой IT-профессии, а также для компании, занимающейся аутсорсингом технического обслуживания корпоративного оборудования.

Ответить
1

Станислав. Вот даже не знаю. Вы пришли на статью, наминусовали мне, а потом спрашиваете совета. Как-то странно. Давайте уже так, если вы хотите от меня хороший ответ, не стоит плевать в колодец ;)

Кто ваш клиент в первом случае и кто во втором. Кто конкретно покупает, какие лица принимаю решения, должности, сферы компаний?

Ответить
0

Тимур, минусы я всё-таки ставлю не вам персонально, а вашим комментариям. С точки зрения моего опыта и моих знаний (в том числе проверенных гипотез) они несостоятельны, и вы не оказываете услугу тем, кто задаёт вам вопросы, а подкладываете свинью: на самом деле инструменты, которые вы предлагаете этим людям, им не помогут. Не всем, конечно. Но что касается b2b-сегмента - вы неправы, и я не понимаю, почему вы упорствуете в своей неправоте.

Кто ваш клиент в первом случае и кто во втором. Кто конкретно покупает, какие лица принимаю решения, должности, сферы компаний?

Почему вы спрашиваете это у меня и не спрашиваете у других людей в этом треде? Тут было несколько аналогичных вопросов, вы сразу дали какие-то рекомендации, явно не вникая в суть проблемы.

Ответить
0

Не хотелось бы наживать кровного врага, но не получается пройти мимо, Тимур, вот ей-Богу.

Ответить
1

нужно пообщаться с 10-20 своими

а их как найти? я без стеба у меня серьезно проблема с первой продажей

Ответить
0

Не берите в голову. Про общение с клиентами пишут многие теоретики, но пока никто еще не привел реальных примеров общения с 10-20 людьми. В лучше случае какой-нибудь образцовый разговор покажут, где адекватный клиент попался.

Ответить
2

Я общался с будущими клиентами по двум разным проектам. Очень помогло.
1. Убер для стрижки газонов.
Сделал вопросник из 5 вопросов. Обошёл около сотни домов. Поговорил с возможными клиентами. Узнал почти всё что хотел: как часто стригут газон, чем стригут, сколько платят фирмам, за сколько согласны пользоваться моим сервисом, и так далее. Как бонус, нашёл первых 6 клиентов, которые были готовы заплатить в этот же день.

2. Система управления спец инструментом для авто дилеров. Объехал 20 авто дилеров. Узнал долю рынка для моей системы, собрал статистику и кучу новой информации на базе которой мы сделали pivot и кардинально поменяли стратегию.

Всем советую обязательно общаться с целевой аудиторией и чем раньше тем лучше. Идеально, это нужно делать на стадии проверки идеи.

Ответить
0

Отличный кейс. Ждем чего-то подобного от автора статьи в следующем материале.

Ответить
0

вы лучше напишите что сами продаете. Я в следующей статье распишу кейс на своем примере, а то пока теоретизируете тут только вы ;)

Ответить
0

А вы не хотите привести несколько разговоров с реальными клиентами?

Ответить
0

написал, сделаю в следующей статье, обязательно))) Только вот вопрос, а что сложного поговорить со своим клиентом? Только если накосячил и больше с ним не работаешь, а так, чего сложного, никак не пойму?

Ответить
0

Что за продукт?

Ответить
0

Занимаемся сборкой системных блоков (для киберспорта и для творческих работ)

Ответить
0

тут вообще просто. Спарсите все сообщества по киберспорту и играм с выскими требованиями. Поставьте дорогие марки телефонов в аудитории, возраст соответствующий и вперед

Ответить
1

Туристическая компания.

Добрый день, подскажите пожалуйста какие каналы поиска ЦА можно использовать для поиска клиентов, если это компания занимается ЕСО туризмом по Алтаю

Ответить
1

Юрий, уже кто-то покупал у вас? Кто покупает, как продаете? Надо больше понимать о продукте. Что значит эко туризм, что человек там получит? Пока, из того, что увидел. Обязательно глянуть в вордстат и посмотреть запросы про туризм в Алтае и запустить контекстную рекламу+РСЯ. Найти сообщества конкурентов, на вновь вступивших запустить. + Если сделаете, как по алгоритму и пообщаетесь с клиентами, кто был, зачем они к вам приезжали и что получили, можно будет написать продающий текст. + можно небольшой качественный ролик записать. А дальше, в вк, инсте и вк крутим ролик в таргете и собираем аудиторию посмотревших, на нее уже показываем рекламу тура. По аудитории, попробуйте начать с Питер,Мск, путешественники+дорогие марки телефонов

Ответить
0

Тимур, спасибо большое за ответ!
Скажите пожалуйста, можно ли считать ЦА достаточно дорогих туров по Алтаю людей, которые:
1) проживают в Москве или Питер
2) им надоели стандартные путешествия в экзотические страны, где есть только море и попсовые экскурсии
3) возрастная группа 25-45 лет
4) у них есть хорошая высокооплачиваемая работа или бизнес
5) устали от постоянно суеты и конвейерного туризма
6) владеют хорошими авто и телефонами

Ответить
1

Привет, есть vr шлем - кому сдавать его в аренду?

Ответить
1

Откройте vr клуб. Таргет можете настроить по гео локации на тех, кто рядом, родителей у детей которых др скоро, подростков. Плюс проанализируйте паблики конкурентов, в каких группах еще сидят их подписчики

Ответить
1

Привет! Продаю дезинфицирующие средства, кожные антисептики и средства от насекомых, услуги не предоставляю. Где найти клиентов? Заранее спасибо =)

Ответить
0

Кто у вас уже покупает? Оптом продаете?

Ответить
0

Покупают салоны красоты, иногда пищевое производство (дез.средства), а также обычные люди (для уничтожения насекомых). Продаю в розницу, иногда небольшими партиями. Магазин небольшой, занимаюсь всем сама.

Ответить
0

Ну, тогда все просто. Если в вк, парсите админов групп салонов красоты, общепитов итд В фейсбук и инсте, по интересам рестораны, салоны красоты и сузить интересом бизнес

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
1

Разработка мобильных приложений. Где водопой?) Биржи это водопой комаров)

Ответить
0

Что уже разрабатывали, для кого? Нужна специализация, все обо всем если будет, значит и не понятно кому это продавать

Ответить
0

Да почти всё разрабатывали) От интернет магазинов до управления умным котлом)
так где водопой?)

Ответить
0

Нужна конкретика, интернет магазин чего? Ну, допустим, магазина штор. Тогда парсим всех админов пабликов магазинов штор и показываем рекламу им.

Ответить
0

Мне не нужно продавать конкретное приложение. Мне нужны люди, которым мобильное приложение решит проблемы) Ну и продавцам штора приложение точно не нужно - шторы покупают максимум раз в год, то есть клиенту проще съездить, чем установить приложение) Пока не зачёт)

Ответить
0

Fя не на экзамене, напишите конкретную ц/a, дам конкретные рекомендации,на общие дал общие

Ответить
1

Услуги полиграфа - детектора лжи

Ответить
0

В первую очередь директ+рся. Во-вторую, для кого вы делаете. Компаний? Проверка на воровство? Или супружеские измены? кто покупает уже у вас?

Ответить
0

Спасибо. Сейчас работаем над изменами и семейной верностью, думаем куда продвигать.

Ответить
0

Тогда, если фокус есть. То напишите продающую статью, на основании болей и проблем аудитории (для этого с ними и надо пообщаться), главное используйте их терминологию, не изменяя. Читая статью, человек должен задуматься, может стоит проверить))) Запускайте статью в рекламу в фб, инсте, вк 35+ наверное и дорогие телефоны, путешествиенники или гео по дорогим жк, коттеджным поселкам

Ответить
1

Маркетплейс одежды с доставкой - как привлечь магазины и пользователей?

Ответить
0

Одежда-это визуальный товар, идем в инсту. Таргет+блогеры. Качаем свой инстаграм

Ответить
1

коллеги, чем подробнее распишите, что продаете, кто у вас уже покупал и почему, тем конкретнее дам рекомендации где взять клиентов именно вам!

Ответить
1

Тимур, спасибо большое за Вашу замечательную статью! Действительно очень полезная информация в концентрированном виде! Все четко, по делу, без лишней воды!
Продолжайте в том же духе!
С Уважением, Юриц

Ответить
0

благодарю, рад был быть полезен

Ответить
0

А обещали без воды :(

Ответить
1

не лейте сами. какой у вас продукт? что продаете?

Ответить
0

Интерактивный автодром электро картингов. Mario Kart in Real Life.
http://www.neokarting.ca

Ответить
1

Спарсите подписчиков конкурентов+ подключите автоматизацию на вновь вступивших. РСЯ+Контекст по ключевым словам+ словам смежных ниш (прокат квадроцикла, активный отдых Город итд). А вообще, я бы сделал запуск, сначала отмотал бы в рекламе видео вашего картинга, а потом на посмотревших запустил бы рекламу. + показать родителям, у детей которых др скоро итд

Ответить
0

Привет! Продаю солнцезащитные очки и оправы (премиум сегмент - только оригинал определенных производителей)

Ответить
1

Инста, такая же история как с остальными. Просто качественные фото очков с хорошим описанием. Настроить на ж и м больших городов, можно добавить гео локацию по дорогим районам. Единственное, что надо будет как-то убедить, что у вас не подделка

Ответить
0

Полезная статья )

У нас с женой гостиничная квартира.
группа https://vk.com/travelfriends_irk
и есть даже сайт: https://travelfriends-irk.ru
очень не плохого качества. При том семейная (в Иркутске) и по доступной цене. Все условия, безопасность для детей, с экскурсиями (пока не много, но есть) и местами отдыха. Мы с удовольствием, можем всё подсказать, помочь соориентироваться и даже куда-нибудь проводить. Дело с душой.

Но нет людей, проблемы которых мы хотим решить ) хотя точно уверены, что много таких людей есть, кто с удовольствием съездил бы семьёй отдохнуть в Иркутск или даже в командировку (кто не хотел бы взять свою семью? )
https://zen.yandex.ru/media/id/5c08dd4803a3d000aca21dad/prevratit-komandirovku-v-nedorogoi-priiatnyi-otpusk-dlia-semi-5c14a3c98ab96e00a9baf31a

И люди были бы довольны - то что ищут на форумах, но они о нас не знают пока ) и пока вот тоже не знаем где им о нас рассказать )

Определяемся с ЦА т.с. на кого писать и т.п.

мы кстати - коллеги по марафону )

Ответить
0

Кто ваша ц/а. Туристы наверное да, но думаю их немного. Командировочные. Я бы разместился на всех возможных порталах типа букинга+авито+группа вк должна быть названа по сео запросу.

Ответить
1

Сложно сказать, Тимур ) Иркутск - туристический - рядом Байкал, аэропорт-развязка, каждый день по 1000 человек прилетает из других стран и городов... Семьи тоже конечно ) а предложений для них почти нет, мы кроме себя никого не нашли (варианты "всё для всех" для них не удобны с детьми, особенно мал.).
Букинг у нас не даёт результата ) но ничего - как ты сказал - на всё нужно время ) видимо это наш случай - не быстрый )

Ответить
0

если рядом Байкал, партнерьтесь с турагентами и экскурсионками. Таргет на на их паблики и паблики отды/туризм на Байкале. Так же можно настроить по гео локации на тех, кто в аэропорте сейчас или был недавно+ж/д. Ну и в настройках конечно выбираете муж или жен с детьми такого-то возраста или просто имеющих детей. Плюс гляньте вордстат, самый большой запрос на проживание связанное с Байкалом и запишите и оптимизированный видос про то как добраться и про свою квартиру и ссылку. И раскачайте его немного в плане просмтров. На автомате будет клиентов приводить

Ответить
1

Спасибо за советы ) большое спасибо! : ) Скопировали себе текст и как сможем - будем исследовать и воплощать ) У нас много работы, рук тоже не хватает, надо новые отращивать : )

Жене пришли ещё некоторые идеи благодаря вам - она у нас - супер генератор идей будущего (1000 идей в секунду : ), так что только дай зацепку и дело идёт ) а мне воплощай : ) вот как мне тяжело )))

Приятно было поговорить )

Ответить
0

Тимур, здравствуйте!
А нам дадите совет? Наша услуга - подбор грамотного бухгалтера для владельцев малого бизнеса. Портрет клиента - предприниматель, мужчина, 30-55 лет, владеет бизнесом более года-трех. Изначально взял главбуха по рекомендации, тот оказался неквалифицированным, из-за чего было много проблем (штрафы от налоговой, блокировки счетов, переплата налогов и т.п.). Ищет нового главбуха, сам не может оценить его квалификацию, hr агентства такую услугу не предоставляют. Теряет время на безрезультатные собеседования. Наше решение - мы подбираем кандидатов и профессионально тестируем их знания (мы сами финансисты и аудиторы), клиенту отдаем тех, кто гарантированно обладает нужными знаниями, и ему остается выбрать исходя из личных/человеческих качеств. Либо помогаем клиенту проверить его кандидатов, которых он нашел сам.

Ответить
0

Ну, во-первых, без таргета итд. Ручками пробегитесь по сайтам вакансий hh, суперджоб итд. Оформите резюме крутого бухгалтера и откликайтесь на все вакансии эти. Как только с вами свяжутся, предлагайте найти кандидата. Это первое.

Второе-это контекст, посмотрите в вордстате запросы и через рся или директ, гоните трафик на свой офер. Не забудьте поставить пиксель вк и фб, чтобы догонять этих людей в соц сетях.

Третье: Бизнес паблики берете, выбираете возраст, платежеспособность по марке телефона и показываете им статьи. Как найти бухгалтера, который не уведет бизнес итд. Для этого, если сначала читали мою статью, если нет, почитайте, нужно пообщаться с предпринимателями и выяснить у них, какие есть страхи по поводу бухгалтеров. Вот там штрафы вы писал и итд. И вот серию таких продающих страшилок-постов запускаете на эту аудторию, в конце предложение ваших услуг и отзывы благодарных клиентов ваших

Ответить
–1

Ручками пробегитесь по сайтам вакансий hh, суперджоб итд. Оформите резюме крутого бухгалтера и откликайтесь на все вакансии эти. Как только с вами свяжутся, предлагайте найти кандидата.

Это не совет, а чёрт знает что. Когда работодатель связывается по крутому резюме, он ожидает заполучить ценного специалиста, а не предложение услуг HR. Пара-тройка итераций этого финта ушами - и никаких клиентов у сервиса Натальи не будет больше никогда.

Ответить
0

сделайте, потом поговорим

Ответить
0

У тебя что, на каждый из вопросов здесь уже есть успешный кейс?

Ответить
0

Хватит негативить) Мне плевать, что вы думаете) Я помогаю тем, кому это нужно. Вам не нужно, не пишите. Троллей и без вас полно

Ответить
0

День добрый. Мы делаем корпусную мебель на заказ. Наш клиент это новоселы и малый бизнес. просто сделать табуретку - невыгодно - ни нам ни клиенту - высокая стоимость. Вот десять табуреток или кухню, гардеробную - это да. Мы уже продаем и работаем. Сейчас находим клиентов через дизайнеров и сарафанное радио - но че та заказиков маловато )))(. хотелось бы найти стабильный поток клиентов Посоветуйте...

Ответить
0

если работает, надо масштабировать. Сколько дизайнеров сейчас с вами работает?

Ответить
0

дизайнер один - и заказы от него "душманские", я то же думал больше дизайнеров привлечь. Сегодня на сайте вакансий, резюме сделал с целью привлечь малый бизнес, посмотрим кто звонить будет. ---- скорее всего никто ))) . Может самому обзвонить компании и предложить свои услуги? Я правда так уже делал, (но на другую тему) мне говорили ...да...да ... все хорошо будем сотрудничать..... а в итоге от них заказов было "0" ))))

Ответить
0

как найти больше дизайнеров?

Ответить
0

Во-первых: вбиваете в поиске вк, яндекс и гугл. И шерстите по вкладкам. Админы пабликов или контакты. Во-вторых: ищите группы крупнейшие по дизайну интерьера, где все эти ребята тусуются, выбираете из них те, кто из вашего города и уже списываетесь

Ответить
1

Спасибо))) Будем работать.

Ответить
0

Добрый вечер . Товар женские и мужские часы до 50 долларов , не копии

Ответить
0

Инстаграм таргет. Просто качественные фото часов с хорошим описанием. Настроить на ж и м больших городов

Ответить
0

Здравствуйте, обычная ниша-отделка помещений и общестроительные работы

Ответить
0

Офигенная статья! Спасибо, прочитал с удвольствием. Кстати, по поводу портрета клиента, вот еще интерессная статью про: "Кому же продавать?" https://saleslabel.com/portret-vashego-klienta-v-prodazhax-it/

Ответить
0

Нужно еще и время учитывать, в которое живем. Тотальная экономия у большинства, если ни у всех. Например, сокращают затраты на маркетинг, отсюда предлагать какие- то новые инструменты очень сложно. И из собственного опыта. С первого звонка и первого письма купит только отчаявшийся клиент, который хватается за идею, товар, услугу с мыслью вот сейчас точно сработает... в результате либо сработает либо слив бюджета. Все остальные хотят сначала результат получить, а потом заплатить. Другое дело что считать результат для стороны продающей и что для покупающей. Вот тут и возникает вопрос доверия/ не доверия. Начинаешь свою позицию доказывать- клиент перестал с тобой общаться. А ведь тот кто продает,если делает это искренне, не впаривая сразу, рассчитывает как минимум на адекватное отношение со стороны клиента. На деле получается по 20 раз звонишь, потому что ни да ни нет. Вот и получается гигантская воронка продаж на старте, а на выходе совсем немного. И то что в учебниках пишут и на тренингах пропихивают в мозг - работает не так эффективно, как ты этого ожидал. ИМХО

Ответить
0

просто неадекватов лучше отсеивать на старте

Ответить
0

Привет, я продаю услугу - "производство видеороликов", есть несколько направлений. 1.Мы снимаем видеоистории - это видео рассказ про жизнь и деятельность человека.
В течение 2-4 минут, можно узнать все самое интересное про человека. 2.Промо ролик - это презентационный видеоролик компании, демонстрирующий её сферу деятельности, приоритетные направления и преимущества перед конкурентами. 3.Музыкальные видеоклипы. 4.Рекламный ролик.

Ответить
0

Сфокусируйтесь на 1 продукте, например промо-ролик для бизнеса. 15-30сек. Делайте его очень доступным или даже бесплатным и через него заходите в бизнес и допродавайте полноценные видео, видеоупаковку бизнеса итд. Это что касается продукта. А ц/а в этом случае собственники бизнеса, но платежеспособные. Берем инсту, фб, вк, настраиваем по должностям и интересам, а в вк на бизнес-сообщества или на админов определенных сфер. Например у вас есть кейс,промо ролик детского центра. Запускаете его в рекламу на админов пабликов детских центров и говорите, хотите себе такой же бесплатно или пот такой-то цене, оставляйте заявку. Все, дальше выходите на связь, заполнение брифа заказчиком, качественные съемки и допродажи. Сделаете 5-10 кейсов, дальше собственники сами вас будут рекомендовать другим предприн из окружения.

Это не теория, делали так с моим клиентом видеографом, сработало!

Ответить
0

занимаюсь ремонтом телефонов планшетов и ноутбуков, рекламы стоит херова туча, и вк, и авито с юлой и яндекс диррект, но клиентский поток очень низок

Ответить
0

в чем уникальность? чем лучше конкурентов. есть ли в ближайших 1-2км конкуренты?

Ответить
0

Здравствуйте! Занимаемся обучением, консалтингом, и сертификацией по стандартам ISO

Ответить
0

Кто ваш клиент, опишите подробно, что за компании покупают, зачем им это надо?

Ответить
0

Добрый вечер. Депиляция волос(шугаринг) для женщин

Ответить
0

все просто. во-первых конкуренты (группы и паблики), во вторых паблики салонов красоты, косметологов и других женских удовольствий, связанных с красотой. + просто женщины, живущие рядом с салоном

Ответить
0

Добрый день. Продаем масла и смазки для авто

Ответить
0

конкретная марка. Если да, берете сообщества в вк любителей конкретной марки, например ниссан и запускаете на подписчиков рекламу. Лучше найти все сообщества и выбрать тех, кто состоит хотя бы в 2х

Ответить
0

Международные перевозки, ВЭД, таможенное оформление.

Ответить
0

Кто клиент, кто у вас уже покупает?

Ответить
0

Привет) крутая статья) Но у меня все равно есть непонимание, где взять клиентов)

Есть продукт: электро доводчики дверей и багажника на премиальные авто + услуга по их установке.

Офлайн - все понятно. А где таких клиентов искать онлайн?

Ответить
0

Иван, спасиБо. Кто у вас уже покупает? Автосервисы? Розничные магазины автозапчастей?

Ответить
0

предугадываю, что профессия автора - сммщик

Ответить
0

Маркетолог. Магистратура НИУ ВШЭ, если быть точнее

Ответить
0

Добрый день, подскажите пожалуйста
Детская Бизнес-Школа (дети работают с психологом, навыки 21 века, от ораторского мастерства до командообразования, ребята с 1 по 11 классы)

Ответить
0

Тут все просто, таргетируйте на родителей детей с 7 лет вконтакте, состоящих в группах про бизнес, саморазвитие. В фейсбуке и в инстаграме интересы бизнес и саморазвитие+родители

Ответить
0

Тема большие плюшевые мишки. Делал таргетинг в инсте, очень дорого выходил клиент

Ответить
0

Тема, на самом деле перегретая и перегретая еще лет 5 назад. В товарке, где у всех плюс минус одна и та же цена сложно конкурировать. Но, 8 марта, думаю зайдет. Я бы продал все 8 марта и сменил нишу.

А так, стандартные водопои-цветочные магазины, запартнерьтесь с ними на 8 марта.

Ответить
0

Добрый день. Занимаюсь продажей телевизоров. Продаю через авито, и продажи очень слабые. Что посоветуете?

Ответить
–1

Я бы сменил нишу.Вы конкурируетее с корпорациями,у которых розница дешевле вашего опта

Ответить
0

Добрый день! Занимаемся юридическим обслуживанием малого и среднего бизнеса, где искать клиентов?

Ответить
–1

Все они сидят в ВК и фб,в пабликах про бизнес,БМ,лайк центре,подписчики бизнес тренеров

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, а реально ли найти клиентов для оказания образовательных услуг по музыке онлайн в России и за рубежом? Как можно их найти?

Ответить
0

конечно реально, таргетируйте на конкурентов, школы музыки

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Занимаемся SMM, в первую очередь в Instagram. Расчёт идёт на мелких и средних бизнесменов, у которых нет времени и/или желания заниматься продвижением самостоятельно. Подскажите, где такие обитают?

Ответить
–1

таргетинг инстаграм на людей с интересами бизнес)

Ответить
0

Вы смешали в кашу персонажей, CJM и jobs-to-be-done. В целом, такое тоже использовать можно, но будет довольно сложно применять людям, которые не знакомы ни с одним из этих фреймворков. Проще остановится на одном, например, jobs-to-be-done - он вам, судя по всему, ближе. Иначе все будет слишком сильно зависит от субъективного мнения и может вообще никак не отражать действительность. И когда интерфейс/реклама содержит решение, которое релевантно потребности пользователя, не придется придумывать "ценности за контакт" - это и будет ценностью как таковой ;)

Ответить
0

Добрый вечер Тимур. Запустил производство вывесок. Это объемные световые буквы, световые короба, панель кранштейны, лайтбоксы, ростовые фигуры, таблички, широкоформатная печать, фрезеровка. Я в тупике по поиску клиентов. Сделал сайт, создал страницу в VK, instagram, fasebook. Что можете посоветовать?

Ответить
0

Добрый, Радим! Кто уже у вас покупал?

Ответить
0

Фото копировальная сеть, бюро переводов, ломбард, кофейня, ремонт айфонов

Ответить
0

кто клиенты?

Ответить
0

Бизнесмены и коммерсанты

Ответить
0

Какую из 5 ниш, вы хотите разобрать? Это слишком широкое описание бизнесмены, все ли бизнесмены покупают у вас, только ли бизнесмены. Поэтому вам сложно на них выйти. Нужно понять, в какой жизненной ситуации человек к вам обращается за услугой, например за переводом.

Ответить
0

Здравствуйте! Возможно, я уже пишу поздно, но всё же... Мой продукт - онлайн-курсы по пиару. Подскажите мне с клиентами, где их лучше искать?)

Ответить
0

Здравствуйте,какую потребность вы решаете и для кого?

Ответить
0

Добрый вечер! Бизнес по продаже военного артиквариата (пистолеты, сабли, медали, значки, и.т.д.). Основная целевая аудитория - мужчины-коллекционеры 30-70 лет из тех, что в детстве не наигрался в войнушку. Но есть и немного женщин (опять же, берут мужчинам на подарок).
Также, среди основных покупателей всего вышеописанного часть занимают "подарочники" (типа, "крутой" подарок другу, начальнику, чиновнику (последний бывает завуалированной взяткой)), но, опять таки, в основном - мужчины.
Товар штучный дорогой, конкуренция небольшая, но и клиентов немного (из-за уровня цены).
Как продвигаться? Для справки, часть крутых клиентов (50-60+) не то, что не пользуется социальными сетями и вотсаппом, но, часто, тупо использует кнопочный телефон.

Ответить
0

Здравствуйте, а как сейчас продвигаетесь? Пробовали мой алгоритм? Какой результат?

Ответить
0

Никак не продвигаемся. В основном - через оффлайн (выставки, и.т.д.). В силу возраста клиентура достаточно консервативна.

Ответить
0

Все ли выставки в России вы посещаете?

Ответить
0

Достаточное количество. Вопрос в том, как, по Вашему мне