{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Агрессивный продавец. Как защититься

Все мы ходим по магазинам за товарами, продуктами. Покупаем более дорогие вещи. Иногда были ситуации, когда хотелось уйти из магазина. Виной был продавец. Он уговаривал нас купить то, что мы совершенно не хотели, проявляя давление. А вы всего лишь зашли посмотреть. Таких продавцов называют агрессивными.

Они заставляют нас чувствовать вину за отказ от приобретения. Дают понять, что от этой продажи полностью зависит их жизнь. От таких людей хочется поскорее скрыться. Такие люди делают плохую репутацию месту, где они работают.

Что делать? Вот несколько советов, но вы можете рассказать про свой опыт =)

1) Будьте всегда спокойны. Говорите с уверенностью, так как ваше замешательство менеджер может расценить как призыв к действию. Он начнет убеждать вас купить товар. Этот принцип используйте в любой сделке.

2) Не разговаривайте. Жестами показывайте, что вам неинтересно.

3) Убедительно скажите, что просто смотрите и хотите остаться один и не являетесь его перспективой.

4) Когда кто-то звонит в ненужный момент и предлагает свои услуги, твердо заявляйте, что заняты. Либо перенесите время звонка на более подходящее, в том случае если заинтересованы.

5) Можно просто не брать трубку, когда номер незнаком. Можете смело пользоваться этим, если вас это не смущает.

6) Поддерживайте хорошие манеры

7) Воспитанность никто не отменял. Поэтому будьте всегда вежливы. Не допускайте таких слов в разговоре, которые вы не употребили с близкими вам людьми.

Все-таки, в сфере обслуживания много порядочных людей. И им так же, как и вам приходится зарабатывать себе на жизнь. Будьте снисходительны.
Как Вы отбивались от таких навязчивых продавцов? =)

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марьян Санду

ваш комментарий мне понятен, но непонятно почему советы куколдские? вам вообще знакомо значение этого слова?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Макаров

А простое русское "ПНХ" перестало работать?

Ответить
Развернуть ветку
stratus

такое продавцам не нравится и демотивирует их(((

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Климов

Агрессивным продавцам - агрессивный ответ. Помню нас как консультантов учили "Психологическому копированию". ТЕ общаться с клиентами на их волне))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

обычно говорю как есть прямо и ухожу: спасибо ,но из вашего товара ничего не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Кунг-Фу Аналитика

К п.5 отлично подходит подключение определителя номера (например, от яндекса) и боты-автоответчики (например, от тинькофф или сбера).

Если явно не реклама, то стараюсь в любом случае выслушать первые 10-15 сек. Мало ли, может это сообщение о выигрыше миллиона или другой шанс)) Далее, в зависимости от возникшего интереса, задать конкретные вопросы, либо аргументированно честно отказаться: "не интересует, потому что...", "уже использую у конкурентов, потому что...".
Также интересно послушать ответы в качестве обработки возражений, беру на заметку для общения с заказчиком))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Семенова

Лучшая защита - это нападение. Роспотреб никто не отменял

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Бываю просто поддерживаю беседу. Я сам работал консультантом, парой начальство само давит на тебя чтобы ты поскорее выполнял планы. И продавцам приходилось обрабатывать клиентов по полной, приседать на уши , утрировать, завлекать и т.д. Такая ублюдская работа, что отражается и на руководителе и на компаний в целом, никаких моральных принципов, лишь только одно извлечение выгоды и прибыли. И забудьте что клиент всегда прав(это илюзия), всем плевать, важно чтоб человек как актив был ликвидным и с него можно было пойметь прибыль. Таков капитализм в России: "не наеbёшь - не проживёшь"

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Антошина

Если люди просто делают свою работу, то обычно понимают вежливый, но твердый отказ.
Если же квалификации продавать и разговаривать явно не хватает, и продавец явно и очевидно пытается решить именно свои проблемы за ваш счет, то и реакции могут быть справедливо соразмерными.

Ответить
Развернуть ветку
Ибрагим Ведзижев

Отдельно стоит выделить наверное банковских продажников, даже если ты буквально час назад говорил с его коллегой и отказался, уже другой его коллега звонит и предлагает то же самое
Дурдом 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шибанов

В свое время мы набивали скилл отработки агрессивных продажников, катаясь в Китай каждый месяц, чтоб развлечься и что-нибудь прикупить. Вот это реальная школа жизни, а не вот это вот всё.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда