Владелец сервиса для бронирования отелей «Островок» сделает ставку на зарубежные рынки

В России компании непросто укрепиться из-за сильных позиций Booking.com, считают эксперты.

  • По итогам первых девяти месяцев 2018 года оборот Emerging Travel Group, в которую входит сервис для бронирования отелей «Островок», составил $508,2 млн. По итогам года оборот компании может увеличиться до $760 млн, ожидает гендиректор ETG Феликс Шпильман.
  • Сейчас 35% оборота ETG формируют международные бренды: b2c-платформа Zenhotels и b2b-сервис Ratehawk. В 2019 году компания намерена нарастить их долю до 50%.
  • Опрошенные «Коммерсантом» эксперты называют логичным стремление ETG усилить позиции за рубежом: укрепиться в России компании непросто из-за сильного конкурента в лице Booking.com, на долю которого приходится до 80% бронирований. Доля «Островка» на российском рынке бронирования отелей, по разным оценкам, составляет от 15% до 25%.
  • Если ETG рассчитывает в дальнейшем привлекать инвестиции, то развитие международного сегмента станет единственной верной стратегией, считает гендиректор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. «Российский рынок сейчас не выглядит очень привлекательно с точки зрения инвестиций в трэвел-компании», — пояснил он.
1313
28 комментариев

А за рубежом букинга нет - логика!

12
Ответить

Есть, но во многих странах Booking.com не является синонимом фразы "бронирование отелей". В России, к сожалению, для других игроков, это синонимы.

3
Ответить

Займешься биохакингом - ещё не то причудится.

2
Ответить

А где шутка про биохакинг?

11
Ответить

А можно просто «занести денег» и заблокировать сайты букинга на территории РУ ...

2
Ответить

А как же здоровая конкуренция?

Ответить

Я один ждал тут упоминание Фаге?

17
Ответить