{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья комментирует новости 12

Кажется, начался новый вектор для брендов на российском рынке: на этой неделе Samsung объявил о своем желании вернуться. Посмотрим, как будут развиваться события, а пока наблюдаем за крутыми коллаборациями, ребрендингами и бесконечными попытками заменить ушедшие западные марки российскими аналогами.

Новый выпуск с главными бренд-новостями недели и комментарием нашего генерального директора Ильи уже готов.

Oreo запустили рекламу в поддержу приютов для животных на Ближнем Востоке. Маркетологи компании выяснили, что по данным Rover.com кличка Oreo является шестой по популярности для черно-белых питомцев. Бренд выпустил трогательный рекламный ролик и лимитированную серию коробок печенья в виде монохромных домиков. На каждой из них расположили специальный QR-код ведущий на сайт приюта.

Как руководитель pet-friendly компании не могу оценивать такую милоту в профессиональной точки зрения. Абсолютно отключается критическое мышление — классные пёсили и котейки, пойду куплю себе печеньку и потреплю домашнюю бульдожью морду за брыль.

Richardson Adventure Farm создали лабиринт в честь 60-летие франшизы о Джеймсе Бонде. На кукурузном поле можно увидеть изображение лиц актеров, которые играли агента 007 за последние 60 лет: Роджера Мура, Шона Коннери, Пирса Броснана и Дэниела Крейга. Большой лабиринт состоит из четырёх маленьких, у каждого из которых есть свои вход и выход, а ещё несколько контрольных точек, которые направляют посетителей по мере продвижения.

Насколько я понял, эта ферма как раз специализируется на полотнах из кукурузы, и это не первый их поп-культурный экзерсис. Что можно сказать: сексуальная объективизация женщины в центре может вызвать волну подрыва пятых точек у людей с уязвимыми моральным компасом. Такое сейчас высматривается под лупой. Дэниела Крейга не нашёл :(

Mondelēz сделали рекламную кампанию для жевательной резинки Trident Gum. Они заколлабились с R&B-певицей Chlöe и выпустили песню ChewTheVibes. Для ритма песни было использован звук жевания жевательной резинки. Кроме клипа, Mondelēz запустили также TikTok-челлендж #ChewTheVibes . В рамках челленджа предлагают придумать свои движение под песню.

Сразу хочу признаться, что любой ASMR — пытка для меня. И да, классно, что наконец-то кто-то чавкает жвачкой, но это не для моих ушей абсолютно. Меня начинает трясти и колотить от такого звукового сопровождения. При этом нужно признать, что селебрити подобрана идеально, и идеально отрабатывает свою роль — редко такой классный мэтч встретишь.

Компания Samsung продолжает публиковать различные посты, в которых она критикует Apple и заявляет, что у её смартфонов давно есть то, что Apple только что представил. В этот раз Samsung опубликовала изображения сгибающихся смартфонов Samsung Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Z Flip 4, напоминая, что представила их более двух лет назад, а Apple пока не собирается этого делать. «Дайте нам знать, когда устройство начнет складываться», — написала Samsung.

У нас в офисе есть одна такая раскладушка, и, хочу вам сказать, штука на любителя очень. Я вполне могу себе представить, почему Apple считает это дичью и не спешит ввязываться в эту продуктовую историю. Это не похоже на упрощающее улучшение, форм-фактор тоже странный. У тебя в кармане лежала плоская штука, а теперь — карман торчит.

Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, будет работать в стране под новым брендом Axenix.

Ох уж эти ренейминги-2022. Вот уж точно будет кейс для маркетинга будущего. Delloite → Delret, EY → Б1, Accenture → Axenix. Даже видны некоторые закономерности, мода на бренды в консалтинговой индустрии, если хотите. Правильно или нет — покажет время.

C 12 сентября на Sostav стартует Hate FM — спецпроект в коллаборации с образовательной платформой Skillbox, в рамках которого авторы самых нашумевших рекламных кампаний ответят на критику в комментариях к их кейсам, а представители агентств обсудят их влияние на индустрию.

Пошёл посмотрел ролики с горячо уважаемыми мной Артёмом Синявским и Максимом Перлиным. Смотреть интересно. Ждём приглашений от коллег на Sostav по разбору ребрендингов, с удовольствием приду поучаствовать.

«Кола Черноголовка» выпустила серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка.

Это нехорошо. Все мечтают разгадать вкус колы — похоже, мы разгадали. И вот эта нотка неуверенности и неточности превращает весь разговор в фарс. Мы не уверены, но похоже да. Нашли, но это не точно. Вроде как, мы почти уверены, что вкус как надо. Не куплю.

Банк «Точка» впервые с момента основания провёл большой ребрендинг. Компания разработала новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса.

Наверное, нужно придумать термин для таких проектов, но пока никак не получается. Компания обновила визуальную и креативную платформу, но ключевые бренд-смыслы сохранились. Это всё также откровенный и честный диалог на одном языке с предпринимателями. Скажу это даже не как профессионал, а как клиент, который обслуживает в "Точке" два юрлица. Это всё-таки не совсем ребрендинг. А смотрится и воспринимается отлично.

Samsung рассчитывает вернуться на российский рынок до конца нынешнего года. По словам источника, речь в том числе о возобновлении поставок техники ритейлерам и перезапуске официального интернет-магазина.

Добро пожаловать! Приходите обратно и расскажите всем остальным, что у нас тут неплохо во всём, что касается людей с их потребностями. Они тоже хотят есть, одеваться, пользоваться техникой и ездить на автомобилях.

IT-компании «Яндекс» и VK завершили обмен активами. Сервисы «Дзен» и «Новости» перешли к VK, а Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса».

Не сразу понял, что именно случилось, но выглядит вполне как win-win. Яндекс был самым популярным СМИ. И это был “крестраж, который он не собирался создавать”, прямо как в книге про Гарри Поттера. Яндекс — не сми, у него нет никаких амбиций в медиабизнесе. А регуляторика медиа сейчас очень тяжелая — не дай бог что не то напишешь. Тут же прискачет кавалерия. Зачем это Яндексу? Не понятно.

И тут очень удачно получилось выпутаться из сложной ситуации: избавиться от токсичного актива, отдав его тем, кто по большому счёту и есть кавалерия — пусть сами там к себе скачут, если нужно. Параллельно монополизировать рынок доставки еды — нужная вещь, пригодится. Кавалерия довольна, Яндекс очистился — все в выигрыше. Правда пришлось лишиться главной страницы Яндекса, альфа трафик генератора, но это было необходимо.

Очень красивая сделка.

Стартап CopyMonkey разработал русскоязычного ИИ-копирайтера для бизнес-задач — он способен заменить ручной копирайтинг. Сервис позволяет генерировать тексты для соцсетей, веб-сайта, SEO-статей, описаний YouTube-роликов, товаров в e-commerce и другие форматы коммерческих текстов.

Поделюсь своей пробой пера:

"На последней серии Дома драконов я разочаровался. Понравилось только то, что Дэймон погиб. Но он не умный, а потому его смерть не выглядела героической. А Драконы плохо нарисованы".

Наверное, может заменить какое-то количество блогеров. Но, возможно, этим людям в принципе нужно найти себе другое занятие по жизни.

Еще больше новостей брендов – каждую неделю в нашем Телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда