Оффтоп Sokolskaya Nadya
1 517

Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.

В закладки

Согласно статистике We Are Social и Hootsuite в России в 2018 году “мобильным интернетом активно пользуются 91,4 млн человек. Доля трафика со смартфонов составляет 21%, что почти на треть больше прошлогоднего показателя.”

Многие бизнесы не успели во время перестроиться и прогорели, другие же наоборот, были открыты всему новому и во время начали свою онлайн активность. Но так или иначе, на сегодняшний момент, уже невозможно отрицать захват людей мобильными технологиями.

  • Но какую рекламу показывать?
  • Какую студию дизайна выбрать?

  • А самое главное, кому показывать эту рекламу в бездонном интернете?

Ответом на эти вопросы стала Система Гиперлокального Сканирования ГЛОСС и реклама по технологии ГЛОСС, которая позволяет показывать качественную онлайн рекламу пользователям на выбранной территории.

Наш мобильный телефон имеет уникальный идентификатор (mac адрес), которым он абсолютно законно делится с устройством сбора данных типа ГЛОСС.

При необходимости система фильтрует полученные данные по следующим параметрам:

  • Расстоянию до устройства (от 5 до 50 метров);
  • Частота посещения (для выявления жильцов, работников или проходящих мимо людей);
  • Пол;
  • Возраст (6 градаций);
  • Тип устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).

Устройство типа ГЛОСС передает эти данные в рекламные сети Яндекс.Директ и MyTarget посредством настроенной интеграции.

После этого начинается работа над рекламной кампанией по технологии ГЛОСС.

В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн. Поэтому особое место отводится контенту.

Сокольская Надежда
Креативный директор компании Dewsweb

Качественный дизайн является необходимым условием для данной технологии. Ведь даже при наличии необходимой целевой аудитории, кампания может не получить достаточное количество откликов из-за неправильной подачи информации.

Базовым показателем эффективности рекламной кампании является CTR (click through rate), соотношение кликов к показам. Чем выше этот показатель, тем большее количество людей в вашей рекламной аудитории заинтересованы продуктом.

ГЛОСС - это инновационный технологический процесс, который нацелен на быстрое получение прибыли розничного бизнеса. Так как технология новая, тяжело говорить о точных данных, но на основании первых источников, за первый месяц выручка увеличивается на 10%.

Работы по технологии ГЛОСС включают в себя следующие этапы:

  • Разработка концепции по внедрению;
  • Сбор аудитории;
  • Фильтрация аудитории;
  • Изготовление он-лайн контента;
  • Изготовление сайта визитки;
  • Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.

Рекомендованная цена 20 тысяч рублей за все этапы.

Напоследок хотелось бы рассказать любопытный кейс.

Он был реализован с помощью технологии ГЛОСС в жарких ОАЭ. Владелец бизнеса по аренде машин в Абу-Даби ориентирован на российского покупателя. Ему нужна была база обеспеченных людей, желающих арендовать люксовые кары во время отпуска.

Самолеты в Абу-Даби летают 2 раза в сутки и каждый день около очереди на стойку регистрации стояла девушка с небольшой сумочкой. В ней лежало устройство ГЛОСС, которое собирало данные и передавало в сеть. Многие рейсы Москва-Абу-Даби оборудованы беспроводным интернетом, поэтому уже в полете предприимчивый бизнесмен находил своих клиентов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sokolskaya Nadya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 50591, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 22:43:36 +0300" }
{ "id": 50591, "author_id": 219465, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50591\/get","add":"\/comments\/50591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Угу..! Зато Товарищ майор теперь будет ещё лучше знать, в какой квартире пишут гневный коммент ))

Ответить
2

поправьте...не в квартире, а комнате ))

Ответить
2

Вы сделали две интересные вещи:
1. Нашли хуевого копирайтера и заплатили ему денег.
2. Переизобрели https://hot-wifi.ru/

Красавцы!

Ответить
1

1. Хуевый копирайтер - это я. Жаль что Вам не понравилась моя статья. Но мы никому не платили.
2. Мы предлагаем список услуг следующего характера:
Разработка концепции по внедрению;
Сбор аудитории;
Фильтрация аудитории;
Изготовление он-лайн контента;
Изготовление сайта визитки;
Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.
Hot Wifi такого не делает. И я согласна, мои навыки письма не выдерживают никакой критики, но переизобрести компанию нельзя.

Ответить
0

Надежда, интересная технология. А вот к примеру. Мне нужно охватить рекламой участников некоего мероприятия (форума, конференции). Правильно ли я понимаю, что нужно отправить туда человека с условным девайсом-ретранслятором, через которого моя реклама пойдёт на аудиторию?
Спасибо.

Ответить
1

Да, все верно. Есть единственное условие, что аудитория не должна быть менее 1000 устройств. В среднем на одного пользователя приходится 2 устройства. То есть необходимо собрать около 500 человек. Если вам не хватит одного мероприятия, то можно использовать в нескольких точках. Тем самым набирая аудиторию.

Ответить
2

Если говорить чисто о ГЕО, то и в Яндексе, и в Гугле можно настроить рекламу на строго определенный радиус.

Но технология интересная, да.

Ответить
0

Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения.

Или собрать посетителей тематических мероприятий, на которые всегда ходят супер лояльные в соответствующей тематике люди и показать им свое предложение.

В сервисах Яндекс и Гугл есть серьезные минусы, которые этих вещей не позволяют.

1. Радиус действия не меньше 500 метров (в ГЛООС 0+ метров). То есть нельзя, например, собрать одну только башню в Москва-Сити, можно собрать половину Москвы-Сити без разбора, да еще и с дорогами, по которым каждый день проезжают десятки тысяч рандомных людей.

2. Они не способны собирать людей побывавших в одном месте однажды, а это значит, посетители конференций, саммитов, встреч и т.п. у Яндекс и Гугл тоже не вычисляются.

ГЛОСС собирает людей действительно ГИПЕРлокально)

Ответить
0

"Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения."

хорошо.. давайте попробуем представить как это будет выглядеть в реальности.. на примере продавцов сотовых телефонов..

отправляем человека (который между прочим получает за это денежное вознаграждение) в магазин конкурента с устройствам ГЛОСС (которое тоже не понятно покупается или берется в аренду).. он туда приезжает и в магазине ну пусть 10-20 человек, допустим он шпионит там целый день и набирает сотню другую, попутно собирая все остальные МАС адреса в радиусе действия (от 5 до 50 метров), значительно размывая % целевой аудитории..

ну во-первых даже из тех кто приходил именно в магазин по степени "горячности" будут весьма отличаться друг от друга.. те кто "горячие" по всей видимости уже там и совершат покупку и выбывают из интересующих нас потенциальных покупателей..
"теплые" которые сомневаются и ищут, также вероятно в том числе будут совершать поиск через интернет, и хорошо настроенный контекст и т.п. справятся с этой задачей без устройства ГЛОСС..
"холодные", которые заходили в магазин так "на всякий случай" нам как покупатели не интересны, и показы рекламы им..

"..давая более выгодные предложения" - красиво звучит, но на деле вы предлагаете демпинг, а там где конкуренция по настоящему остра, что даже приехать к конкуренту в точку это вариант, это демпинг..

конечно, для какого-то очень узкого сегмента некоторых рынков, ваш инновационный маркетинговый канал будет работать, но в целом локальность это не тот параметр, который настолько критично повысит CTR.. есть способы перераспределения органического трафика и ваша технология является одной из разновидностей такого распределения.. без обид

p.s. вам никогда не казалось странным, что % эффективного контакта при раздаче листовок и контекстной рекламы примерно одинаков?..

Ответить
2

Статья враки каки. Современные смартфоны каждое сканирование сети меняют свой mac. Автор статьи пистопол

Ответить
0

У нас уже много клиентов, и пожалуй, они с Вами не согласятся.

Ответить
0

Это называется рандомизация МАК-адресов. Введена впервые в 2014. В том же году исследователи из Военно-морской академии США обнаружили, что обойти рандомизацию MAC-адресов не так уж сложно. Так и пошло. Почитайте!

Рандомизация легко обходится нашей технологией. Она тоже "современная")

Ответить
0

Ваша технология расписана здесь — https://www.theregister.co.uk/2017/03/10/mac_address_randomization/

Ответить
1

Ещё один вопрос: в России любой сбор персональных данных без разрешения карается штрафом и довольно серьезно - вы как с этим дружите? Я уточнил специально - MAC адрес устройства относится к персональным данным и имеет уникальный идентификатор и бла бла бла. Проблема в том, что вы сами заявляете, что собираете без разрешения, в отличие от меня который скрыто для себя это делает - для статистики (а не для рекламы)...упс вот теперь сказал. Сделано у меня на обычном роутере на OpenWRT там просто всё ловить MAC (открытый софт).

Ответить
0

Уточнили у кого? Мак адрес не является персональным данными, так как по такому идентификатору нет возможности, например, сказать что вы Вася Пупкин из Мытищ (определние на основании информации физического лица)

Ответить
0

Вы путаете теплое с мягким и серым. Есть понимание идентификации, есть персональные данные и как читает его антимонапольная\ФАС\судебная практика.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №758 от 31 июля 2014 г., а также №801 от 12 августа 2014 г., согласно которым пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию по номеру телефона.

Почитайте также Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных" там есть несколько пунктов в котором специально ввели понятия цели сбора и обработки данных. Когда очередной чувак будет подавать в суд и ваш клиент проиграет т.к. вы закон не соблюдали - у вас всё развалится как карточный домик.

Учитесь у https://hot-wifi.ru

Ответить
1

При чем здесь идентификация в публичных WIFI сетях и сбор мак адресов?)

смотрим закон:
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)

как мак адрес вы можете связать с конкретным физ лицом?

на рынке есть куча компаний которые так собирают данные и что-то никто их не засудил.

Ответить
0

Давайте начнём с того что выше указанным законом государство признает MAC адрес и IP для преследования по закону любого гражданина за незаконную деятельность в сетях Интернет. Потому, чтобы идентифицировать террориста\гражданина она обязывает собирать MAC, и прямую идентификацию пользователя через SMS (и только). Таким образом MAC адрес является косвенно определяющим субъекта персональных данных и попадает под закон о персональных данных. Если вы внимательно почитаете закон там есть понятия цели сбора и обработки данных, что трактуется следственными и судебными органами однобоко в свою пользу (тупо посмотрите судебные решения в которых есть ссылки на MAC и как его однозначно ФСБ привязывает к конкретному человеку, а суд соглашается).

То, что на рынке есть куча компаний которые собирают данные и их не судят вообще не говорит о том, что закон не нарушается. Так например в Мосвке ты сдаешь хату в 50 тыс рублей в месяц, а в год это 600 тыс и ты должен НДФЛ 13% = 78000 рублей, штраф 20% от суммы НДФЛ = 15600 рублей + пени за каждый день просрочки итого 93600 рублей + пени...но млин их тоже не судят до поры до времени, но таких много. Как и говорил вы путаете теплое с мягким и серым.

Ответить
1

Вопрос в автору: собранные MAC закинули в яндекс аудиторию, а яндекс добавляет свою всегда даже если вы точный таркетинг поставите...было 1000 стало 10 тыс например (яндекс понятие обхват имеет)...тут с этим как задачу решили? Т.е. клиентам сказали, что покажете только тем кто мимо проходит, а показали +900% еще?

Ответить
0

А как они MAC собирают-то? Вроде, в современных iOS и Android при поисковых служебных запросах по-умолчанию используются поддельные/рандомные MAC-адреса. Как раз в целях защиты от отслеживания. Да, возможно отследить по другим признакам, но другие признаки же никуда не выгрузишь и к реальным MAC-адресам не привяжешь.

Ответить
1

Есть то что вешают на уши и есть реальность. На уши это то, что собираем посетителей (а на практике это 40% со включенным wifi, из которых очень малая часть на новых ОС от сборов защищает), потом пихают в аудиторию яндекса, а тот увеличивает обхват на 250% процентов и всю эту кашу малашу продают тому кто за это плотит...часть работает, а часть нет. Технические тонкости мало кого интересует. А так вы правы. Думаю, через пару лет тема совсем исчезнет или станет не актуальной, т.к. место под солнцем она уже не смогла занять за 6 лет.

Ответить
0

Яндекс имеет понятие "охват", верно. Как оно работает? Это не количество людей, это – количество устройств. +900% не бывает, в среднем это +250%, так как у человека в среднем 2-3 устройства.

Допустим мы собрали идентификаторы устройств людей на локации, и у нас набралось 1000, как в вашем примере. При выгрузке в Яндекс этой аудитории, охват, скорее всего, окажется в районе 2500.

Это связано с тем, что Яндекс берет на себя право добавить другие устройства, принадлежащие, по его мнению, тем же людям, что и устройства, которые мы выгрузили.

То есть мы сказали клиентам, что покажем только тем, кто проходит мимо, им и показываем, при чем на всех их устройствах.

Ответить
0

ну вот +250% это честно говоря не совсем таркет именно тех кто нужен. Думаю вас стоит об этом всё таки на сайте написать.
я в своё время задавал вопрос яндексу про этот MAC (у них это ID устройства как и вас смотрю) они говорили, что точно не могут сказать как работает их ИИ\анализ для охвата.
Очень сомневаюсь, что яндекс вам выдал внутренний алгоритм добавки обхвата, а вы просто слукавили тут. Если есть пруфы, то пожалуйста в студию.

Ответить
–10

Знаю эту технологию, гиперлокальная реклама в сети – это мощное оружие против растрат рекламных бюджетов и показов рекламы неведомо кому. Действительно, если твой бизнес находится в определенном районе, более того, в определенном доме, то ответ на вопрос, кому рекламироваться, очевиден. Жильцам этого дома в первую очередь, района во вторую.

К сожалению, технология очень молодая, и на рекламном рынке совсем не много специалистов работают по технологии ГЛОСС..

Надеюсь, это скоро изменится и мы перестанем видеть бесполезные баннеры услуг, которые не имеют к нам никакого отношения и вряд ли когда-то могли бы понадобится.

Ответить
8

Так нам сказал свежеиспечённый бот

Ответить
0

А вы, я вижу, прекрасно уточняете информацию. С персональными данными, правда, в предыдущем комментарии так себе получилось.

Кстати, вы, получается, самостоятельно собираете данные для своих собственных целей и сами же считаете свои действия не законными?

Посоветовал бы вам, вместо написания такого кол-ва комментариев к одному посту, действительно изучать информацию.

Но как я могу советовать, я же просто бот, верно?

Ответить
1

В соответствии с постановлением Правительства РФ №758 от 31 июля 2014 г., а также №801 от 12 августа 2014 г., согласно которым пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию по номеру телефона

я нарушаю закон - накажите меня!

Вас видимо задело, что на рынке конкуренты как https://hot-wifi.ru/ далеко вперед ушли

Да вы явно бот, который не понимает что такое писать на VC. Если пишите статью тут то будьте готовы, что вас могут сожрать конкуренты, или правдой о законных действиях, или тролли или черт его кто тут еще водится. У вас меньше 400 просмотров и уже в топ никак не попали и не попадете - результат до 20 посетителей, максимум 3 лида и 0 заказов.

Ответить
0

Да у нас появятся новые бесполезные баннеры услуг, которые не имеют к нам никакого отношения

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }