Еще один связанный с этим сюрприз заключается в том, насколько плохо фаундеры могут понимать, в чем заключаются их проблемы. Фаундеры иногда приходят, чтобы поговорить о какой-то проблеме, и в ходе разговора мы обнаруживаем другую, гораздо более серьезную проблему. Например (и этот случай слишком распространен), приходят фаундеры, чтобы рассказать о трудностях, с которыми они сталкиваются при сборе денег, и, покопавшись в их ситуации, выясняется, что причина в том, что дела у компании идут плохо, а инвесторы не могут это сказать. Или фаундеры приходят, обеспокоенные тем, что они до сих пор не решили проблему привлечения пользователей, и причина окажется в том, что их продукт недостаточно хорош. Были времена, когда я спрашивал: «Вы бы использовали это сами, если бы не вы построили этот продукт?» и фаундеры, подумав об этом, сказали «Нет». Ну, вот причина, по которой у вас проблемы с привлечением пользователей.
Спасибо большое за возможность поучаствовать в переводе. Получилось очень здорово!