Театр будущего. Как мы продали все билеты за 6 недель с ROI 385%

3 000 000 рублей за месяц на детском спектакле

К нам в Molinos обратились организаторы детского шоу «Тайна Лунозавра». Они искали агентство, которое могло бы взять на себя полное рекламное ведение проекта на результат: разработку сайта, контекстную и таргетированную рекламу.

О заказчике: Театр Будущего – организация и проведения спектаклей для детей поколения Z. Пилотное шоу «Тайна Лунозавра».

Особое внимание уделено использованию современных технологий и WOW-эффекту:

  • 3D декорации и видео-маппинг;
  • AR технологии;
  • научные факты из мира флора и фауны;
  • большие (до 6 метров) костюмы животных;
  • акробатические трюки и много интерактива с залом.

Как все начиналось?

Мы сформулировали с клиентом 3 этапа:

1. Создание сайта и тестовый запуск рекламы на первые два показа.

2. Анализ результатов тестового этапа, корректировка стратегии, правки сайта и рекламы.

3. Полноценный запуск рекламы на все запланированные показы.

1 Этап. Тестовый запуск рекламы

Что было сделано на первом этапе:

  • Создана посадочная страница;
  • Подключен сервис по онлайн продаже билетов;
  • Настроена аналитика и передача целей в Яндекс Метрику и GoogleAnalytics;
  • Отрисовано несколько вариантов графических баннеров для рекламы в сетях;
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании;
  • Освещение события в группах в соц. сетях.

Также, организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на освещение события в медиа пространстве.

2 Этап. Корректировка стратегии, сайта и рекламы

На первые 2 показа была продана только треть билетов, но мы были готовы к этому. По нашему опыту, спрос на мероприятия, как правило, отложенный и на первом этапе нам важно было попасть в поле внимания потенциальных покупателей и отработать стратегию продвижения.

Мы предположили что пик продаж воскресного шоу придется пятницу-субботу (то есть за 1-2 дня до мероприятия), и увеличили бюджет на эти дни. Предположения оказались верными — пик продаж пришелся на пятницу.

Динамика спроса
Динамика спроса

Стоит учесть, что ранее партнер не проводил подобных мероприятий и поначалу у нас было мало графических материалов. На первых показах клиент отснял больше качественных фото, которые мы использовали при улучшении сайта.Мы проанализировали имеющуюся статистику по эффективности рекламных направлений и предложили клиенту запустить таргетированную рекламу в Instagram.

3 Этап

Следующие показы были назначены на 28 октября и 2, 3, 4 ноября 2018. Настало время зарабатывать партнеру деньги! Мы включили рекламные кампании уже на полный бюджет и расширили инструментарий:

  • Подключили медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Настроили работу ремаркетинга в сетях по ступенчатой воронке
  • Подключили поисковый ремаркетинг
  • Спарсили целевую аудиторию из соц. сетей и подключили отдельную кампанию на них
  • Запустили баннер на поиске в Директе
  • Разработали отдельные баннеры для медийной кампании, которые позже также использовали в РСЯ и КМС
  • Запустили рекламу в социальных сетях

В результате, за полторы недели (с 18 по 28 октября) мы продали больше 1000 билетов и полностью оправдали ожидания организатора на доход с организации мероприятия!

Театр будущего. Как мы продали все билеты за 6 недель с ROI 385%

3 Этап +

У нас оставалась еще неделя, чтобы на максимум использовать оставшийся бюджет. По результатам анализа предыдущей недели была отключена медийная реклама и оставшийся бюджет перераспределен в пользу контекстной рекламы. В результате, к среде 31 октября мы продали все билеты на все показы. SOLD OUT!!!

В экстренном порядке мы связались с организатором и предложили сделать дополнительные воскресные шоу. В итоге, утром воскресенья были проданы последние билеты на добавленные показы и мы остановили рекламу.

Театр будущего. Как мы продали все билеты за 6 недель с ROI 385%

Результаты

За 6 недель было продано билетов на сумму 2 917 980 рублей.

Затраты на рекламу составили 600 000 рублей.

ROI 385%.

У такого результата есть несколько причин:

  • Классное шоу. Клиент организовал действительно зрелищное и интересное представление (мы ходили, дети в восторге).
  • Качественная настройка рекламы. Мы подключили эффективные инструменты и регулярно анализировали статистику и оптимизировали рекламу.
  • Сезон. Организатор грамотно выбрал время запуска спектакля: основные показы пришлись на детские каникулы, что безусловно положительно повлияло на результат- Обратная связь. Клиент регулярно отвечал на все наши вопросы, согласовывал материалы и обсуждал наши предложения.

Команда проекта

  • Лилия Тим, организатор шоу "Тайна Лунозавра"
  • Андрей Лысенко, менеджер проекта Molinos
  • Дмитрий Городничин, специалист контекстного отдела Molinos
  • Полина Тронина, ведущий UX-специалист Molinos

Что дальше?

Впереди новогодние праздники, а значит нам предстоит много работы ;) Будем рады ответить на вопросы, и почитать ваши лайфхаки по продвижению культурных мероприятий.

77
3 комментария

Бесплатный сайт на tilda?

Ответить

Да, все верно.

1
Ответить

Это вполне ожидаемо, так как многие говорят, что эпоха простых театров уже заканчивается, но я далеко с этим не согласна. Это искусство и оно вечное, как по мне. Я вот, часто с мужем посещаю театр "Мастерская Петра Фоменко" https://bilettrade.ru/teatr-masterskaya-petra-fomenko/. И каждый раз, как я прихожу, для меня он, как первый. Все те же эмоции, переживания и наслаждения. Очень сомневаюсь, что хоть что-либо могло бы мне это все заменить.

Ответить