Домен для визуальной памяти

Домен для визуальной памяти

Бытует мнение, что домен для компаний уже не столь важен, т.к. деньги вложенные в покупку домена лучше всего пустить в маркетинг. Это утверждение работает, когда речь идет о небольших стартапах, но крайне не верно, когда компания вкладывает значительные средства в укрепление бренда на рынке.

Примером неудачных стартов я могу назвать сервис объявлений «Юла» от Mail.ru, ужасное написание домена youla.ru (а ранее и вовсе youla.io) не позволяет домену закрепиться в визуальной памяти. Написание «you» (Ю) просто ужасно для русского языка.

Или бренд Beru.ru от совместного проекта Яндекса и Сбербанка. Тут немного получше, ребята сделали вирусную историю на судебных прериях якобы за бренд «Беру!». В самый разгар спора я предложил яндексу купить домен kupi.ru вместе с товарным знаком «купиру», но практически сразу получил отказ.

Satom.ru — аналог яндекс.маркет, с хорошей (в отличии от яндекс.маркета) реализацией. Ребята постарались, выражаю почтение. Но бренд. Я вот даже сейчас в попытках вспомнить адрес сайта потратил около 10 минут, что бы найти их в поисковике. Satom не вызывает никаких ассоциаций

Конечно, существуют рекламные кампании с внушительными бюджетами, где задачей ставится узнаваемость бренда массированной атакой, например, Avito.

2
16 комментариев