Бытует мнение, что домен для компаний уже не столь важен, т.к. деньги вложенные в покупку домена лучше всего пустить в маркетинг. Это утверждение работает, когда речь идет о небольших стартапах, но крайне не верно, когда компания вкладывает значительные средства в укрепление бренда на рынке.
Заебали со своей нативкой
Любите безликие текста без кейсов?
чем Satom хуже Avito?
В данном случае одинаково равны, только Satom не вкладывает значительные средства в узнаваемость бренда. Если не ошибаюсь, Avito только в первые 4 года вложили более 100 млн. $.
В любом случае, даже если говорить про авито, то с правильным брендом дела бы шли еще лучше
Ха!
А вот мое хбоби. Объявления Анапы как раз с доменом купи :) https://kupianapa.ru/
Раньше тоже думал, что название домена - это важно. Подбирал названия к каждому проекту, чтобы было хотя бы "как слышится, так и пишется".
Потом появился вайлдберис
Сотни тысяч женщин любого возраста покупают одежду только там. Независимо от того, что они никогда не смогут правильно набрать адрес своего любимого магазина в адресной строке браузера.
Этот кейс можете открывать перед каждым желающим подискутировать над важностью домена.