Процесс роста: Как использовать сервис управления проектами Trello для организации работы гроусхакера

Основатель SaaS-приложения Munchkin Report Роб Соберс опубликовал в своем блоге заметку о том, как организовать процесс создания, проведения и анализа маркетинговых экспериментов при помощи сервиса управления проектами Trello.

Процесс роста: Как использовать сервис управления проектами Trello для организации работы гроусхакера

Роб Соберс является поклонником метода Брайана Белфорса, который используется для создания, проведения и анализа маркетинговых экспериментов. Его система состоит из следующих элементов:

  1. Brainstorm.
  2. Backlog.
  3. Pipeline.
  4. Design.
  5. Implement.
  6. Playbooks.

Чтобы применить идеи организации экспериментов на практике, Роб Соберс создал публичный проект в Trello и файлы в Google Docs — их может использовать в работе каждый гроусхакер. Они основываются на презентации метода Белфорса «Как построить машину роста»:

В своей заметке Соберс рассказал о своем опыте построения процесса при помощи Trello.

Как использовать

Список Brainstorm предназначен для различных идей, статей и ссылок на кейсы, к которым можно обращаться во время мозговых штурмов.

Список Backlog содержит единственную карточку со ссылкой на таблицу в Google Docs, в которой собраны все планируемые эксперименты. «Подождите, почему бы не использовать карточку для каждого из них с его описанием и подробной информацией? По мере того, как в вашем Backlog наберется более 20 тестов, вы захотите сортировать их по необходимым ресурсам или категории», — пишет Соберс.

Список Pipeline содержит эксперименты, которые были перемещены из Backlog — это тесты, которые планируется провести в скором времени:

Вы можете менять карточки местами, обозначая приоритет, и ставить цветовые метки. Я также люблю ставить метки, обозначающие объем предполагаемых усилий: S, L ,M. Это помогает увидеть, сколько работы потребуется для той или иной задачи.

Задача перемещается в Design, когда над ней начинают работать. На этом этапе создается Experiment doc, в котором описываются гипотезы, метрики и различные детали. «Я создал его в Google Docs, но вы можете поместить эту информацию непосредственно в описании карточки списка Implement», — советует Роб Соберc.

Остальные списки предназначены для различных фаз рабочего процесса так, что можно переместить карточку в нужный список по мере ее готовности. Новые члены команды могут просмотреть списки History и Playbooks, чтобы быстро изучить прошлые эксперименты и лучшие практики.


Подписывайтесь на Growth Hacks в специальных аккаунтах на Facebook, Twitter и во «ВКонтакте».

Присылайте свои материалы на what@growthhacks.ru, и вы тоже сможете стать автором рубрики Growth Hacks.

12 комментариев

Комментарий недоступен

3

Мне треллло не понравилось. Не удобно.
Пользуюсь asana и Google Docs

2

От структуры задач зависит. Где-то удобнее представление списком/деревом, где-то карточками на доске. Не взялся бы однозначно кому-то то или иное рекомендовать: лучше оба варианта погонять и выбрать, что лучше пошло.

Используем трелло в нашей компании. Пробовали activecollab, битрикс24, asana. Трелло — лучший для небольших компаний. 1 board = 1 проект

2

Пробовал Трелло примерно год назад, что не понравилось - было очень неудобно смотреть все задачи на себя с разных досок в одном месте. Либо грудой на стартовой странице, либо никак. Вы как с такой штукой справляетесь?

Я для этого использую Google Docs и LeanDashboard :