Как гейм-дизайнер, я уже очень давно интересуюсь данным вопросом. Хотел бы как-то попробовать реализовать свои идеи, но понял, что у каждого есть свое личное понимание геймфикации :) Сложно найти общий язык. Это первая проблема.
Вторая проблема, даже более важная, мне кажется - практическая невозможность/не готовность предоставить «игроку» реально полезный ревард. Все эти достижения, прогресс-бары и бейджики «на хлеб не намажешь». Поэтому они не стоят никаких усилий, и попросту бесполезны в практическом плане. Если же реально давать скидки/деньги/привилегии, неизбежен абьюз игровых механик.
Как только нащупается граница допустимого полезного реварда, я думаю дело стронется с мертвой точки.
Вторая проблема частично решается в статье. Человеку нужно добавить в "магазин" какой-то предмет или услугу, которую он не сможет преобрести в обход данного метода. Допустим, человек любит шоколадки. Ему нужно добавить шоколадку в "магазин" и купить он ее сможет только потратив монетки для разрешения, иначе он не сможет просто пойти в магазин и купить шоколад. В данном методе "магазин" скорее дает разрешение на что-то. Разрешение купить какую-то вещь, разрешение отдохнуть и т.п.
Как гейм-дизайнер, я уже очень давно интересуюсь данным вопросом. Хотел бы как-то попробовать реализовать свои идеи, но понял, что у каждого есть свое личное понимание геймфикации :) Сложно найти общий язык. Это первая проблема.
Вторая проблема, даже более важная, мне кажется - практическая невозможность/не готовность предоставить «игроку» реально полезный ревард. Все эти достижения, прогресс-бары и бейджики «на хлеб не намажешь». Поэтому они не стоят никаких усилий, и попросту бесполезны в практическом плане. Если же реально давать скидки/деньги/привилегии, неизбежен абьюз игровых механик.
Как только нащупается граница допустимого полезного реварда, я думаю дело стронется с мертвой точки.
Вторая проблема частично решается в статье. Человеку нужно добавить в "магазин" какой-то предмет или услугу, которую он не сможет преобрести в обход данного метода. Допустим, человек любит шоколадки. Ему нужно добавить шоколадку в "магазин" и купить он ее сможет только потратив монетки для разрешения, иначе он не сможет просто пойти в магазин и купить шоколад. В данном методе "магазин" скорее дает разрешение на что-то. Разрешение купить какую-то вещь, разрешение отдохнуть и т.п.