Общаясь с другими командами, нашли проблему с конверсией: из 100 посетителей сайта регистрировались только 2. Чтобы найти причину, установили чат, и в течение первого часа получили сразу 3 вопроса о продукте. Значит, посетители не понимали, зачем нужен наш сервис, и просто уходили. Сейчас конверсия увеличилась до 10%. Да, это не новый инструмент, но когда делаешь новый продукт, работаешь в режиме многозадачности, поэтому легко упустить что-то важное.
А как дела у Спутника и Fish.travel? :)
Мне интересно, как человеку из трэвел-индустрии - даёт ли акселератор что-то трэвел-продуктам.
Фиш.Тревел по совету менторов из 500 Startups решили поменять модель и сейчас смотрят, что из этого выйдет.
Спутник8 запустил несколько гипотез - но пока результатами не делится. Поделимся в итоговых постазх :)
Del
"Геннадий пришел в Акселератор без навыков английского языка. Спустя две недели он уже свободно выступал на общих пятничных собраниях на английском".
Подписи к фотографиям сектантские какие-то...
Почему?
Вроде у людей все хорошо, они как бы успешны, но почему-то в глубине души их жалко.
Почему жалко?)