“Программа “Цифровая экономика”, будет активно задействована во всех сферах жизни, - комментирует Генеральный директор компании AST, Рафаилов Леонид - Развитие интернет технологий и всего рынка digital происходит настолько стремительно, что совершенно неудивительно, что эти технологии начинают внедряться на всех уровнях нашей жизни. Увеличилась скорость передачи данных, объемы их хранения, что дает возможность государству устанавливать системы контроля, в том числе и за производством и реализацией пищевых продуктов. Старшее поколение прекрасно помнит систему ГОСТ-ов, по которым производилась практически вся продукция в СССР. Эта система гарантировала определенный уровень качества. К сожалению, эта она исчезла в годы Перестройки. За последнее время появилось большое количество нечестных производителей. Взяв с полки супермаркета, например, молоко, быть на 100% уверенным в том, что в пакете молоко, стало просто невозможно. Стремление государства обезопасить своих граждан от нечестных производителей вполне логично. С одной стороны оно заботится об их здоровье, а с другой хочет получить все причитающиеся в казну сборы, которые те же нечестные продавцы стремятся пронести, что называется “мимо кассы”. Основная функция - усиление контроля качества продукции, но и возможность быстрой блокировки реализации некачественных товаров, скорее всего, будет также предусмотрена. Но как гласит пословица: у каждой медали есть две стороны. К сожалению, оплачивать все это “удовольствие” придется нам, простым потребителям и честным налогоплательщикам. Попытки найти в сети статистические данные, которые бы точно отражали процент подорожания алкоголя после ввода системы ЕГАИС, не увенчались успехом. Да и назвать их достоверно точными не представляется возможным, слишком много других факторов также сыграли свою роль, учесть которые просто невозможно. Но рост цен на эти товары будет, а вот насколько он будет большим - покажет время”.
Потому что давно не росло. А теперь есть обоснование для изменения цены и ее скачком увеличивают с учетом прошлого и некоторым запасом на будущее.
Для вас это все равно все тоже самое однократное увеличение цены. Психология.
Потому прежде чем продукт попадает на полку магазина, он проходит несколько этапов и на каждом этапе прозводится транзакция, облагаемая налогом.
Так сказать, счастья в Новом году...
+20-30% минимум, т.к. надо закладывать риски и компенсировать просевший спрос.
И тем самым окончательно убить спрос? Круто.
Все всегда дорожает каждый год ... сколько можно удивляться