{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Red Horse или White Label?

Тут нашел инсайд про то, как бренд-директора принимают решения по брендам и продуктам, которые мы потом покупаем в магазинах. #брендингобл

В свое время компания Diageo выбирала какой бренд им раскручивать - White Horse или Red Label. Выбор пал на Red, который имеет скудные компоненты в составе и по выдержанным спиртам намного дешевле лошади. И теперь на полке мы видим раскрученный Red Label и не интересный никому White Horse

Спросил знающих людей про правдивость такого развития событий....

Владимир Томко , директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», алко-элитный энтузиаст:

"... в целом, это правда: в красном пешеходе примерно 9 спиртов, причем солирует там Карду. А в Лошади у нас точно есть остаточные явления от Лагавулина, Крейгеллахи и вот это вот все. При этом, и тот, и другой - абсолютно базовые, скучные бленды для «выпить крепкого», народный виски. А Диаджео - слуги дьявола, пусть вернут продукцию на российский рынок....."

Elena Krupina , бренд-стратег и совладелец 2headsburo. Экс-бренд директор виски в регионе" Восточная Европа и Азия" в компании Bacardi:

"... я не работала в Диаджео, наоборот - в конкурентной компании - потому мои комментарии будут не совсем объективными и никак не инсайдерскими.

По популярности брендов виски в мире, Johnie Walker (если мне не изменяет память) был лидером. Это iconic brand виски с огромной узнаваемостью и лояльностью, ты приезжаешь в любую страну - и видишь одну и ту же картинку-коммуникацию-позиционирование

Выбор фокусироваться на том или ином бренде компания принимает, исходя из глобальной стратегии, приоритетов и особенностей / предпочтений локального потребителя. Насколько я помню, в России любят мягкий вкус и «сладковатый» виски - и Red Label ближе по профайлу. По цене и White horse, и Red Label были +_ рядом.

Так что, оставляя один фокус в рамках одного ценового сегмента, компания получает возможности более четко и эффективно продвигать и строить бренд.... "

Принимаем инсайд за правдивый или нет?

0
5 комментариев
apple simex

Может быть легко

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Вспомнилась байка про купца Краснобрюхова, превратившегося по велению императора Павла I в Синебрюхова: "Цвет поменять - пузо оставить!".

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Jameson

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bovin

Jack Daniel’s

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Фу, это не виски даже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда