{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мировой рынок кофе. Анализ до 2027 года. По рынкам/типам/странам

Мировой рынок кофе в 2021 году оценивался в 107,93 миллиарда долларов США. Ожидается, что к 2027 году он достигнет 167,51 млрд. долларов США.

Кофе - это натуральный с кофеином, приготовленный путем добавления кофейных зерен (как зеленых зерен, так и обжаренных, как молотых, так и растворимых сублимированных) в холодную или горячую воду в кофеварке, либо же путем пропускания воды через кофе в сите.

Текст я сделал на основе отчета "Мировой рынок кофе: анализ по видам продуктов, по типу кофейных зерен, по размеру региона и тенденциям с учетом влияния COVID-19. Прогноз до 2027 года"

Кофе можно употреблять в качестве готового напитка в кофейнях и магазинах или же путем заваривания кофейных зерен в домашних условиях вручную или с помощью домашних кофемашин/кофеварок.

На рынке представлены различные виды кофейных продуктов, которые различаются по количеству кофеина, внешнему виду и вкусу. Ожидается, что рынок будет расти в среднем на 7,60% в год в течение периода 2022-2027 годов.

В связи с ростом потребления кофе вне дома, быстрой урбанизацией, ростом розничных продаж в электронной торговле, быстрой доставке и увеличением доходов поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 годы), рынок будет развиваться в ближайшие годы. Ожидается, что мировой рынок кофе по объему производства и потребления достигнет 194,99 млн мешков по 60 кг в 2027 году.

Анализ сегментации рынка

По продуктам:

В отчете представлено разделение рынка на три сегмента: обжаренный молотый, растворимый и одноразовый (вне дома).

В 2021 году сегмент обжарки и помола занимал основную долю - более 43% на рынке. С другой стороны, ожидается, что в ближайшие годы сегмент «вне дома» будет расти значительными среднегодовыми темпами из-за роста покупательной способности в развивающихся странах.

По типу кофейных зерен:

В отчете представлено разделение объема производства на два сегмента: арабика и робуста.

В 2021 году сегмент арабики занимал основную долю рынка - более 57%. Арабика в зернах доминирует на рынке кофе из-за меньшего содержания кофеина и более сбалансированного вкуса. С другой стороны, ожидается, что сегмент робуста будет расти значительными темпами ежегодно в ближайшие годы благодаря его растущей популярности среди работающего населения в среднем по миру, вкупе с более низкой стоимостью.

По регионам:

Отчет дает представление о рынке кофе на основе регионов, а именно Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной Америки, Африки и Мексики и Центральной Америки.

Азиатско-Тихоокеанский регион занимал основную долю рынка- более 31%, так как в этом регионе нарастает популярность кофейных продуктов разного типа.

Климат и географическое положение Юго-Восточной Азии делают ее идеальной для выращивания кофе. Кофейная культура и опыт производства кофе в регионе помогли создать бурно развивающуюся кофейную индустрию региона.

В Европе же, ожидается, что Германия будет доминировать на рынке в прогнозируемый период. Это обусловлено ростом числа кофеен, небольших брендов-резидентов, небольших обжарщиков и популяризации профессии бариста.

В Северной Америке доминирует США из-за увеличения потребления кофе вне дома, а так же отличной общей покупательской способности населения.

Динамика рынка

Факторы роста:

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на мировой рынок кофе, является увеличение доходов поколения Z. Рост располагаемого дохода населения поколения Z способствует их обеспеченному образу жизни. Поколение Z предпочитает время от времени посещать кафе и рестораны.

Кроме того, с увеличением предложения продуктов, таких как холодные кофейные напитки и готовый к употреблению кофе в банках, то же поколение Z их замечает и осваивает, что напрямую увеличивает продажи кофе на рынке.

И еще, за последние несколько лет рынок рос из-за таких факторов, как быстрая урбанизация, увеличение населения, потребляющего кофе вне дома, рост розничных продаж в электронной торговле, растущий спрос на кофе specialty, увеличение потребления зеленого кофе в странах с развивающейся экономикой и многие другие факторы.

Проблемы кофейного рынка

Тем не менее, рынок столкнулся и с некоторыми проблемами. В частности, с погодными условиями, консолидацией розничной торговли и т.д.

Тенденции

Прогнозируется, что рынок будет расти быстрыми темпами в течение прогнозируемого периода из-за различных положительных тенденций.

Например: растущее количество кофеен премиум-класса, рост спроса на сертифицированные кофейные продукты (кофе класса speciality), высокий спрос на холодный кофе и т.д.

Увлечение холодным кофе среди потребителей в последнее время возросло. Один из видов холодного кофе - Cold Brew заваривается не горячей, а холодной водой и настаивается. Сейчас многие потребители считают, что процесс холодного заваривания улучшает вкус и качество кофе, и почти 90% готовы платить высокую цену за кофе холодного заваривания. Это новая тенденция в последнее время, которая принесла пользу обжарщикам и производителям кофе. Замечу, профессионалы в сфере кофе скажут, что cold brew уже старая тема, но здесь идет речь обо всем мире. В рамках всего мира он только начинает распространяться.

Анализ воздействия COVID-19 на рынок кофе

Вспышка пандемии COVID-19 привела к проблемам в кофейной промышленности. Потребление кофе вне дома значительно сократилось из-за решений стран, вводивших полный или частичный карантин для сдерживания COVID-19. Офисы, кофейни и рестораны закрывались полностью. Это привело к сокращению потребления кофе в пандемическом 2020 году, а где-то и 2021.

Кроме того, из-за пандемии COVID-19 передвижение рабочих сельскохозяйственной сферы (по-большей части это рабочие-мигранты) - было ограничено мерами социального дистанцирования, карантинами и ограничениями на поездки, которые вынудили их мигрировать в свои родные города и страны. Это привело к сокращению общего предложения рабочей силы на фермах в период сбора урожая. А сбор кофейных зерен - это очень трудоемкий процесс.

Конкурентная среда в кофейной сфере

Рынок кофе - высококонкурентный и на нем работают много крупных профессиональных компаний. Ключевыми игроками являются:

Nestle S.A.

Keurig Dr Pepper Inc.

Компания Coca-Cola

Tata Consumer Products

Dutch Bros Inc.

Корпорация Starbucks

Компания Kraft Heinz

КомпанияJacobs

Douwe Egberts

JM Smuckers

КомпанияStrauss Coffee Ltd.

Tchibo Coffee International

Luigi Lavazza S.p.A.

Luckin Coffee Inc.

Лидеры рынка кофе

Ключевые игроки на рынке кофе работают по таким видам стратегии: слияния, поглощения и сотрудничество.

Из конкурентных преимуществ:

В 2022 году Nestle S.A объявила, что компания изучает новые технологии для разработки молочных продуктов на основе белка животного происхождения.

Keurig Dr Pepper представила K-Café® SMART, новейшую кофемашину в линейке Keurig connected. Она позволяет потребителям создавать вкусные кофейные напитки прямо из дома, большинство из которых можно приготовить за три минуты или меньше. На самом деле не понял, чем она сильно лучше других подобных кофемашин. В отчете, видимо, имеется ввиду, что домашние кофемашины получают все больше функций, а так же проще и проще в использовании, а это приводит к ускорению развития этого рынка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда