Количество мобильных абонентов «Билайна» за год сократилось на 2,9 млн человек

Но выручка от них растёт.

20K20K открытий

1. Качество связи в Москве у Билайна правда не очень. Есть «пятна» на улице, где связи нет вообще, хотя индикатор показывает 2-3 деления (и прогресса не видно). Это не самая критичная проблема и решается перенастройкой оборудования в конкретных зонах. Но, похоже, что пользователи плохо репортят подобные вещи, а мониторинги оператора нормально не работают.
2. Сеть в метро. Несмотря на то, что Билайн был чуть ли не первым оператором, который прокладывал связь в туннелях, сейчас дела обстоят плохо. Голосовая связь и смс худо-бедно работают, но интернета практически нет. Всё дело в старой сети 2G-3G, LTE есть на считаных станциях на кольце. На большинстве станций, в переходах и эскалаторах об интернете можно лишь мечтать. С другой стороны, остальные операторы последний год сильно вкладываются в сеть в метро (особенно Мегафон и Tele2), покрыли все станции подземки связью и работают над связь в тоннелях. У Билайна никаких подвижек.
3. VoLTE и WFC, никаких подвижек за много лет. У Мегафона VoLTE работает, у МТС есть обе технологии. У Tele2 тоже нет, но готов пока списать на то, что сеть в Москве самая молодая и ещё не успели.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) периодически выкладывает отчёт по количеству РЭС (радиоэлектронных средств) стандарта LTE у разных операторов. Несмотря на то, что не совсем понятно, что Роскомнадзор вкладывает в понятие «РЭС», динамику можно оценить. По итогам 2018 самое большое количество у Мегафона, по темпам роста лидирует Tele2 (+122,7%), за ним идёт Билайн (+61,8%). При этом Tele2 в прошлом году по абсолютным показателям обошли Билайн, несмотря на то, что самая молодая сеть.
5. Ну и последнее. Достаточно просто вбит название каждого оператора в Яндекс.Новостях, чтобы посмотреть информационное поле. Если у других операторов встречаются новости про развитие сети, Advanced LTE, покрытие в метро и так далее, то у Билайна все новости только про маркетинг. «В салонах Билайн начали продавать новый телефон», «Мы поставим постаматы в отделениях», «Новый тариф», «Прошла акция...» и так далее. Такое ощущение, что Билайн все силы вкладывает только в маркетинг, а на развитие сети вообще забил.
6. Пожалуй, самая закрытая компания. Плохая работа в соцсетях, руководители не дают интервью (почти), некому задать вопрос, канала связи между абонентами и компанией почти не существует.

Ответить

Сммщики ушли вместе со Слободиным же! Надо было не хернёй страдать, а на работу меня им брать, а щас умирают — Классика жанра!

Ответить