Антон Иванюшин, управляющий партнер White Box (Media Instinct Group) отмечает, - «В рамках ожесточающейся конкуренции за конечного потребителя мы стремимся максимально повысить эффективность рекламных инвестиций наших клиентов. Одним из путей решения данной задачи для нас является использование данных по офлайн продажам для повышения качества таргетинга на целевую аудитории, а также для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Мы рады, что первый кейс продукта People Target был реализован для бренда нашего клиента Essity, и что он продемонстрировал столь хорошие бизнес результаты. Это действительно мотивирует на еще более стремительное развитие блока офлайн данных в рамках всей группы Media Instinct.»Партнеры уверены, что PeopleTarget будет востребован и актуален для брендов, чей потребитель по большей части совершает покупки в офлайн-среде, то есть в первую очередь для FMCG, электроники, beauty-сегмента, фармацевтических товаров и других категорий производителей.