Какими были первые чат-боты? История чат-ботов

Какими были первые чат-боты? История чат-ботов

Мы живем в эпоху, когда появились разумные машины. Появилось множество новых типов машин и программного обеспечения, которые в совокупности известны как боты. Боты — это компьютерная программа, которая имитирует человеческий разговор с помощью голосовых команд, текстовых чатов или того и другого.

Современное развитие алгоритмов машинного обучения, таких как глубокое обучение и нейронные сети, которые выполняют задачи ИИ, такие как распознавание изображений , генерация естественного языка , распознавание речи и синтез речи , которые набрали обороты на пути человека к технологической сингулярности.

Одной из конечных целей в области искусственного интеллекта является создание компьютерных систем, которые могут вести с пользователями диалоги, подобные человеческим. В последнее время наблюдается прогресс в технологиях искусственного интеллекта, который приблизил нас к достижению этой цели.

  • ELIZA : Считается, что это первый чат-бот в истории компьютерных наук, разработанный Джозефом Вейзенбаумом из Массачусетского технологического института (MIT). В 1994 году был придуман термин «Чаттербот». ELIZA работает, распознавая ключевые слова или фразы из ввода, чтобы воспроизвести ответ, используя эти ключевые слова из предварительно запрограммированных ответов. Например, если человек говорит, что «Моя мама хорошо готовит». ЭЛИЗА подбирала слово «мать» и в ответ задавала открытый вопрос: «Расскажите мне больше о своей семье». Это создавало иллюзию понимания и взаимодействия с реальным человеком, хотя процесс был механизированным.
  • ALICE : Он был разработан в 1995 году Ричардом Уоллесом. В отличие от Элизы, чат-бот ALICE мог использовать обработку естественного языка, что позволяло вести более сложный разговор. Однако это было революционно из-за открытого исходного кода. Разработчики могут использовать AIML (язык разметки искусственного интеллекта) для создания собственных чат-ботов на базе ALICE.
  • Jabberwacky :Jabberwacky — болтун, созданный британским программистом Ролло Карпентером. Его заявленная цель — «имитировать естественную человеческую беседу в интересной, развлекательной и юмористической манере». Это ранняя попытка создания искусственного интеллекта посредством человеческого взаимодействия. Заявленной целью проекта было создание искусственного интеллекта, способного пройти тест Тьюринга. Он предназначен для имитации человеческого взаимодействия и проведения бесед с пользователями. Он не предназначен для выполнения каких-либо других функций. В отличие от более традиционных программ искусственного интеллекта, технология обучения предназначена для развлечения, а не для компьютерных систем поддержки или корпоративного представления. Недавние разработки действительно позволяют использовать более скриптовый, контролируемый подход поверх обычного разговорного ИИ. стремится объединить лучшее из обоих подходов и использовать их в области продаж и маркетинга. Конечная цель состоит в том, чтобы программа перешла от системы, основанной на тексте, к полностью управляемому голосом обучению непосредственно на звуке и других сенсорных входах. Его создатель считает, что он может быть встроен в предметы вокруг дома, такие как роботы или говорящие домашние животные, чтобы быть полезным и развлекательным, составляющим компанию людям.
  • MITSUKU: Mitsuku — это чат-бот , созданный Стивом Уорсвиком на основе технологии AIML. Он утверждает, что является чат-ботом 18-летней девушки из Лидса, Англия. Он содержит все AIML-файлы Алисы со многими дополнениями, созданными пользователями, и постоянно находится в стадии разработки. Ее интеллект включает в себя способность рассуждать с конкретными объектами. Например, если кто-то спрашивает: «Можешь ли ты съесть дом?», Мицуку ищет в свойствах «дом». Находит, что значение «made_from» установлено на «кирпич» и отвечает «нет», так как дом несъедобен. Она может играть в игры и делать фокусы по желанию пользователя. В 2015 году она разговаривала в среднем более четверти миллиона раз в день.

Исследования в области ИИ привели к появлению различных диалоговых интерфейсов в машинном обучении и обработке естественного языка. За последние несколько лет наблюдается экспоненциальный рост инструментов для проектирования, имитации, создания, развертывания, управления и монетизации чат-ботов.

#чат-боты #боты #история

22
1 комментарий

Делаю проект по теме чат-боты, спс за информацию, очень помогла

Ответить