В общем и целом, могу сказать, что в различных сферах всё же есть компании, которые понимают, что такое CRM, а именно как она должна работать, какие функции нужны, а какие не стоит добавлять, только потому, что они есть у конкурентов (которые сами не знаю зачем они нужны). Всё это определенным образом обнадеживает. А если количество таких проектов в России начнет расти, то нам и вовсе обеспеченно будущее в новых технических реалиях. Друзья, а что Вы думаете по этому поводу? Растет ли количество компаний, которые понимают, как создавать IT-продукт под конкретный вид бизнеса?
а есть у кого-нибудь пример неудачного внедрения CRM? там, чтобы компания понесла убытки (возможно непрямые) или что-то такое
Есть, по недвижимости
Я в этой систему увидел только автоматизацию продаж, как вы автоматизировали 75%?
Так в статье же всё написано)