Что читать стратегу
Рассказывает Денис Зорин, стратег i.com
В книге описывается развитие стратегической мысли в трех сферах: война, бизнес, протестные акции и революции. Автор последовательно рассказывает про стратегические решения известных исторических личностей, в том числе и российских. Это помогает понять, как менялись во времени подходы: что было удачно, а что провально и сегодня. После прочтения книги понимаешь принципы формирования логики решения сложных задач.
В учебнике разбираются базовые концепции и методы теории игр. Также в нем много интересных задач. Авторы доступно систематизируют теорию стратегических решений. Описанные схемы легко применимы на практике.
Книга предназначена для креативщиков и полезна стратегам, поскольку объясняет методы создания Big Idea. Её фишка в том, что автор смог доступно показать, как с помощью фундаментальных творческих методик создаются новые решения. Обилие схем помогает разобраться, как выстраивается логика в, казалось бы, абсолютно нелогичной деятельности креативщика.
Автор рассказывает о стратегии и базовых принципах игры Го на примерах из жизни. В книге много практических бизнес-кейсов и историй крупных компаний, среди которых Apple, Coca-Cola, IKEA, The Walt Disney Company, и не таких известных предприятий. Автор объясняет, что задача стратега проанализировать, всесторонне изучить ситуацию и задавать правильные вопросы. Не «зачем» и не «почему», а «что, если...».
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Что такое слабая статья? Вопрос интересный, не праздный, иногда прилетает и мне. Но я отношусь к этому спокойно, и пытаюсь понять, где и что можно было бы изменить и написать иначе. Но есть один нюанс: кому-то ваша статья покажется слабой, а кто-то, наоборот, решит, что это лучшее, что он читал. Сколько людей, столько и мнений. И понятие слабой ста…
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Комментарий недоступен
Подборки книг всегда круто, спасибо.