Как видно даже из краткого описания, крафт-картон - про силу, а не про натуральность. Понимание этого факта особенно важно для маркетолога. Одно дело высказать личное мнение в частной беседе, совсем другое - говорить от лица бренда. В высококонкуретной среде такую ошибку заметят быстро, и не факт, что расценят только как личную некомпетентность.
Крафт-картоном Россия обеспечивает себя на 100%, ещё и на экспорт остаётся. Это хороший материал по хорошей цене.
Нюанс в том, что на рынке распространено мнение о безусловной экологичности крафт-картона. Мнение это часто цитируется. Но мнение это неверно. Статья - дружеское предостережение проверить источники.
Есть ощущение, что за последний год значимость «эко» сильно понизилась, как и платежеспособность, что понятно. На первое место выходят стоимость и надежность цепочек поставок. А как по этим критериям крафт-картон с другими соотносится?