{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Компании платят по 30–40 тысяч за статью на vc.ru, и что они получают в итоге? Рассказываем на 5 реальных примерах

Привет! Я Юля Сон, директор по развитию редакции «Рыба».

Клиенты, которые заказывают у нас статьи для vc.ru, иногда спрашивают: «Где гарантии, что с публикации у меня будут продажи? А можно поставить вам KPI по количеству просмотров? А вы сделаете так, чтобы статья попала в топ?». Я отвечаю, что мы делаем и продаем качественный контент, а не успех на vc. И честно говорю, что гарантий нет.

Зато у нас большой опыт работы с площадкой и много кейсов — например, бухгалтерской компании один материал на vc принес 4 сделки на 280 000 ₽, а сервис аналитики маркетплейса попал в 25 крупных российских СМИ.

В статье расскажу об этих кейсах подробнее. А еще приведу примеры, когда статьи сработали далеко не так круто, как хотелось бы 😒

Батискаф: 4 новых клиента и 280 000 ₽ в кассе

Консалтинговая компания «Батискаф» обратилась к нам, чтобы протестировать продвижение через vc.ru. Директор хотела получить хотя бы 1–2 продажи и окупить статью, которая стоила ей 40 000 ₽.

Исходные данные были не самые простые — «Батискаф» работает в B2B-сегменте и берет бизнес на бухгалтерское сопровождение, оптимизирует налоги и помогает с финучетом. Нужно было сделать так, чтобы предприниматель с ходу понял, о чем речь, а не закрыл статью со словами «слишком сложно».

Что сделали. Мы решили рассказать в статье о пяти кейсах и наглядно показать, как «Батискаф» может помочь бизнесу. В основном брали истории про оптимизацию налогов, потому что это больное место для многих предпринимателей.

Выбрали простую структуру: ситуация → что сделали → результат. Прямо как в этой статье 😉 Каждый кейс наполнили реальными цифрами — например, рассказали, сколько миллионов клиент сэкономил на НДС и на сколько процентов компания сократила расходы после консультации с «Батискафом».

Так выглядят кейсы в статье для «Батискафа». Все они выполнены по одной структуре, чтобы упростить чтение

Результат. После выхода нашей статьи «Батискаф» получил 4 новых клиента. Учитывая, что у компании высокий средний чек, у них прибавилось 280 000 ₽ в кассе. Вот из чего сложилась сумма:

  • 100 000 ₽ — сеть школ художественной гимнастики заказала налоговую оптимизацию;
  • 50 000 ₽ — два клиента купили разовые консультации (2 × 25 000 ₽);
  • 130 000 ₽ — оптовый продавец сантехнического оборудования заказал аудит бухучета.

Кроме того, та же сеть школ художественной гимнастики подключилась к постоянному бухгалтерскому обслуживанию за 6 0000 ₽ в месяц. Одновременно с этим статья принесла 4320 просмотров и 48 комментариев. Отсюда вывод: необязательно набирать десятки тысяч просмотров на vc, главное — чтобы она нашла свою целевую аудиторию и конвертировалась в заказы.

Через полгода мы попытались повторить успех. И написали еще одну статью для «Батискафа» такого же формата, но с новыми кейсами по оптимизации бухучета. Несмотря на полную схожесть по структуре и оформлению, материал набрал всего 400 просмотров и не принес результата. Почему? Мы не знаем. Проанализировали обе статьи и не нашли ответа на этот вопрос ¯\_(ツ)_/¯

Мы не ожидали, что статья за 40 000 ₽ может принести 280 000 ₽ в кассу. Получается, она окупилась семь раз. Конечно, у нас нет ожиданий, что теперь каждая статья на VC.ru должна приносить по 280 000 ₽ — но это однозначно стоит того, чтобы пробовать еще пару раз.

Алина Шереметьева, директор консалтинговой компании «Батискаф»

DomTeam: 140 новых заявок на обслуживание

Как-то раз к нам обратились основатели сервиса «Домохозяин» (сейчас DomTeam). У них не было конкретной задачи — просто хотели заявить о себе в каком-нибудь СМИ, чтобы больше людей узнали о проекте.

Мы сразу предложили заказчикам публиковаться именно на vc: площадка хорошо подходит для нативной рекламы и тут можно рассказать практически обо всем, лишь бы читателям было интересно это обсуждать. Клиенты согласились. За статью взяли 40 000 ₽.

Что мы сделали. Мы провели установочный созвон и узнали у основателей DomTeam, что отличает их от конкурентов, какие проблемы закрывает сервис, как рассчитываются тарифы. В итоге предложили несколько вариантов тем на выбор.

Дальше сделали структуру и черновик будущей статьи «Решили показать людям, за что они платят управляющей компании на самом деле. И вот что из этого вышло». Пришлось переделывать ее несколько раз: не хотелось уйти в рекламу, при этом надо было написать нескучно про УК и тарифы. Решили подавать историю через проблемы, с которыми каждый день сталкиваются клиенты нерадивых управляющих компаний. В итоге получилось сделать вариант, который нам самим в редакции было интересно дочитать до конца.

Разделы разбавили собственными иллюстрациями, чтобы на vc никто не заскучал

Результат. Статья оказалась на главной уже через 10 минут после публикации и провисела там до следующего дня. Всего материал набрал 146 000 просмотров, из них 24 000 — в первый же день. Обсуждение было бурное, на 282 комментария.

Главный эффект — это 140 новых заявок на обслуживание домов в компании заказчика. Уже через несколько часов после публикации клиент получил первые 9 заявок. Вот такая классически успешная статья на vc, прямо как по учебнику.

Оказалось, что даже текст про ЖКХ может быть человечным, понятным и наполненным заботой о читателе. Статья написана так четко и ясно, что мы получили 140 заявок со всей страны. К такому потоку заявок мы не были готовы физически и ресурсно. Но ответили всем и часть взяли в работу. Очень крутой результат.

Дмитрий Митрохин, операционный директор сервиса DomTeam

Рыба: 17 лидов и 5 сделок на 260 000 ₽

Мы в Рыбе пишем статьи не только для своих клиентов, но и для самих себя — чтобы читатели заказывали у нас статьи на vc и платили нам денежки. Так родился материал «Три статьи, которые могли взорвать vc.ru, но вы их не увидели: как компании хоронят огненные истории».

Задача — получить хотя бы 2–3 новых клиента, которые пишут статьи для раздела «Право». Ожидали, что это будут юристы, которые прочтут материал и поймут, что надо что-то менять в жизни и идти в Рыбу.

Что сделали. Мы прожарили три статьи из раздела «Право», которые написали юристы. В основе материалов лежали реально крутые идеи, но авторы их загубили плохой подачей и ошибками в структуре.

В статье разобрали каждый текст по косточкам: описали плюсы и минусы, объяснили, почему получилось мало просмотров, дали советы, как улучшить материал. В основном, обращали внимание на то, цепляет ли заголовок и лид, есть ли понятная структура, читабельно ли оформление. Параллельно привели примеры из своих статей на vc — чтобы показать, как классно мы пишем и какие результаты приносим.

Мы придерживались только конструктивной критики: с аргументами и предложениями, без перехода на личности. Не хотелось хайпа ради хайпа, в приоритете были новые заказы от целевой аудитории

Результат. Статья попала в «Популярное» на vc и провисела на первом месте на главной весь день. Всего собрали 14 474 просмотра и 193 комментария. Тема действительно дискуссионная, можно соглашаться или не соглашаться с каждым пунктом и высказываться в обсуждении, что многие и делали.

Со статьи к нам пришло не 1–2 заказа, а целых 17 лидов. Из них часть ушла подумать или отказалась — это обычное дело. В итоге сейчас у нас 5 оплаченных сделок на общую сумму 260 000 ₽. Сначала заказывали статьи на vc, потом несколько клиентов купили у нас создание сайта на Тильде.

Удивительно, но ни один из клиентов не был юристом. Наша статья привлекла более широкую аудиторию, то есть предпринимателей и владельцев самых разных компаний. Например, маркетологов, создателей сервисов для маркетплейсов и продуктов на основе искусственного интеллекта.

MPSpace: попали в 25 крупных СМИ, но не получили продаж

В январе 2023 года мы писали статью для MPSpace — это сервис аналитики Wildberries. Заказчик пришел к нам с уже готовой историей, которая тянет на документальный мини-сериал на Netflix. Он попробовал себя в роли продавца на Wildberries, потерял 1 млн ₽ из-за дыры в безопасности маркетплейса и не добился никакой справедливости. Зато устранил ошибку маркетплейса в своем сервисе MPSpace так, чтобы селлеры могли спокойно торговать на площадке и не переживать за свои деньги.

Задача — получить новые регистрации внутри сервиса и стать известнее. За статью мы взяли 35 000 ₽.

Что сделали. Мы сразу столкнулись с небольшой проблемой: надо было описать ситуацию так, чтобы MPSpace не остался в тени на фоне скандала с Wildberries. В итоге получилась такая структура: нашел дыру в безопасности Wildberries → потерял 1 млн ₽ → закрыл дыру с помощью MPSpace → пригласил регистрироваться. История сложилась нативной и не слишком рекламной, что важно, когда пишешь на vc. В заголовке отразили суть: «Wildberries не смог защитить мой кабинет от мошенников. А я придумал решение — но сначала сам потерял миллион»

Результат. В первый же день после публикации создатели MPSpace получили двукратный прирост трафика и регистраций на сайте. Тем не менее мало кто купил платный тариф — в основном люди просто оформили бесплатную 7-дневную версию.

Одновременно с этим статья попала в 25 крупных медиа, включая «Известия», Hi-Tech Mail.ru, «Хабр», «Секрет фирмы» и сторис Тинькофф Банка. Это повысило узнаваемость сервиса и заказчика — история долго была на слуху.

Вывод — иногда на vc вы не получаете продажи сразу. Зато смогли подсветить проблему, с которой сами столкнулись.

«Известия» сами пришли ко мне за комментарием, чтобы осветить проблему с доступами в личный кабинет Wildberries и мошенничество на маркетплейсе. История быстро разлетелась по интернету, возможно, это повлияет на работу маркетплейса.

Илья Зарезенко, один из создателей сервиса MPSpace

Спасибо, очень интересно: статья не принесла прямых продаж, но помогает в переговорах с клиентами

В 2020-м к нам обратилась студия публичных выступлений «Спасибо, очень интересно». Они хотели рассказать на vc, как из-за локдауна у них отменилось масштабное офлайн-мероприятие и им пришлось организовывать его онлайн — первый раз в жизни. Всё прошло успешно, поэтому теперь заказчики хотели привлечь на vc клиентов, которые хотят провести онлайн-ивент. За работу мы взяли 40 000 ₽.

Что сделали. В статье последовательно рассказали о том, как ребята выкручивались, когда все их офлайн-ивенты отменили. Щедро добавили иллюстрации — бэкстейджа с онлайн-курса было много, и он цеплял внимание. Объяснили, за счет чего локдаун сыграл на руку и сделал событие выгоднее для клиентов и дешевле даже для самих организаторов — аудитория на vc любит считать чужие деньги. В заголовок вынесли пользу для читателя: «Как перенести классный ивент в онлайн, даже если вы ненавидите вебинары».

В иллюстрациях использовали всё, что находится за кадром для читателя — например, показали, как один из организаторов раздает домашние задания онлайн, подпирая макбук словарями на стремянке

Результат. Заказчики получили 2 лида, 10 646 просмотров и 40 комментариев. Правда, лиды так и не привели к сделкам — поэтому продаж не случилось.

Главный эффект от публикации раскрылся только со временем. Всем потенциальным клиентам, которые хотели заказать создание онлайн-курса, ребята присылали статью на vc. Она помогала ответить на все возражения и закрыть сделку.

B2B-сфера подразумевает сложный процесс продажи. Поэтому мы не надеялись сразу получить десяток новых клиентов с текста на vc. Но результат, который получился, нас очень порадовал — статья хорошо помогает, чтобы объяснить, почему мы классно делаем обучающие онлайн-продукты.

Никита Белоголовцев, сооснователь проекта «Спасибо, очень интересно!»

Выводы: стоит ли покупать статью на vc

Да, но надеяться на сверхпопулярность и деньги рекой не нужно. Даже самая крутая статья может ничего не принести в итоге — просто потому, что в этот день читатели увлеклись другим материалом на vc или поехали жарить шашлыки. И наоборот, материал, на который вы потратили минимум времени и денег, может внезапно принести десятки лидов и кратный рост прибыли.

Поделитесь в комментариях своим опытом — заказывали когда-нибудь статьи для vc? Во сколько вам это обошлось и какие результаты принесло?

Ну и, конечно, приходите к нам в Рыбу. Поможем найти интересную тему, напишем и опубликуем статью (или серию статей) и дадим рекомендации, как отвечать на комментарии.
Или просто пишите мне в Телеграм.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Xi

Забыли упомянуть аккаунты-боты, которые лайкают, оставляют комментарии и тем самым продвигают статью на главную 😁

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Это тема для другой статьи — про комменты. Мы не бустим статьи левыми комментами, потому что Виси хорошо их определяет и банит. Намного геморнее потом клиенту отвечать, почему его статью распубликовали, чем получить сомнительный эффект.

Кстати, видели бы вы сейчас наш внутренний чатик, где Юля просит наших ребят НЕ ПИСАТЬ комменты, чтобы банхаммер висиру вдруг чего не заподозрил плохого ))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Юлия Сон
Автор

Если б у нас еще боты были, мы бы брали за статьи еще дороже)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Большаков

А это еще дополнительная плата за накрутку ботов

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Предлагаю провести расследование.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Светлана К.

А мне кажется никто не смог бы стабильно пробиваться в топы без этого.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я так скажу.

Можно вваливать сколько угодно бабок в контент маркетинг и не получить результата.
Приведу пример из жизни, сколько бы вы не платили за индивидуальные тренировки персональному тренеру, и в какой бы крутой фитнес вы бы не ходили, что то типа последнего этажа в башне империя в москва сити, если вы ленивый, не соблюдаете диету, подбухиваете вечерами, то и результат будет так себе.

Так и с контентом, если заказчик ленив и глуп, или упорот своей идеей до невменяемости то результат будет так себе.

А если заказчик красавчик, то командная работа с редактором покажет хорошие результаты.

Ваш кэп.

П.с. Я работал с автором, результаты божественны, траст ми...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Сколько платили? 😉

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Дмитрий Маслов

если компания бережет свою репутацию,то тяп ляп писать в любом случае не будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Степанов

Это ко всей рекламе применимо : хороший трафик на плохой лендинг или плохие карточки лендинга не даёт желаемого результата

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Романов

согласен полностью

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
The Popov

Вы передёргиваете. Если есть навыки, ресурсы пишите сами, если таковых нет, то обращайтесь к специально обученным людям. Спрос на такие услуги очевидно присутствует

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Рожков

Нет, ну писать то бесплатно никто не запрещает вроде?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Dima

Комаровский хорошо пишет, второй инфоцыган да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Поддержу коллег донатиком!
Делаем одно дело, пусть немного по-разному, но одно! Юля пишет по одной-две статьи, пишет хорошо! Пусть гарантий не дает, но репутация все равно клиентов приведет. И эта статья тому подтверждение. Писать умеют!
Мы даем гарантию от 50000 просмотров и работаем пакетами. Бывает набираем эти 50к всего за одну статью, потому что у нас только ТОПовые авторы. К нам клиенты приходят за твердым результатом.
Желаю удачи автору!
https://ibang.ru/

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Архаров Петр

На самом деле вся проблема подобных статей то что это реклама и внизу должно быть указано, что материал написан на правах рекламы. А не вот эти полуреальные рассказы о том какие мы офигенные. Напишите, что реклама и все)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Рожков

Почему полуреальные? Оо И в чем тут проблема? И чем это отличается от любого другого кейса на Висиру?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Daniil Fedorov

Резюмируя: мы не знаем, что это такое. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Я тоже резюмирую, в статье 233 совершенно пластиковых комментария (+ мой такой же), почти не соотносимых с текстом (в котором почти нет ценности), странные и, разной степени адекватности, ответы автора с набегами соавтора 🙈
Конвульсивно все это выглядит, видимо соперничество со «сделаем» толкает вот на такие посты хуйпоймипрочто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Сон
Автор

Все так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Беговатов

ИМХО большинство бизнесов, когда думают о публикации на VC боятся не «не получить лидов», а получить коробку звездюлей от хейтеров :)

Ко мне регулярно приходят в обзор стартапы, которые начитались отзывов о других основателях и их продуктах в «Трибуне».

Это, конечно, не комменты на Пикабу, но тоже бывает неприятно читать, даже про чужих людей.

С другой стороны – чем больше комментов, даже негативных, тем дольше пост держится в топе)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Странно, но вот именно с таким страхом я не помню у нас клиентов. Может они настолько сильно боятся, что просто не доходят, хах Но не было такого, чтобы кто-то опасался хейта, наоборот, чаще все же готовы к этому. Ну или в самой статье стараются сгладить углы — тут уже приходится включать силу убеждения ))

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

И чего бояться? Напиши реальную статью с минусами и плюсами, при этом укажи, что это реклама и проблем не будет. Да и 40 000 для стартапа это копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серазетдинов

У нас один клиент пришёл с обратной задачей — поднять хейт ради хайпа ;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Татьяна Никанорова

Но вообще, что-то неправильно в том мире, где статья в топе держится только благодаря негативным камментам, м?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
буква Ю

Тут как повезёт. Бывает такое, что и правда ребята с бизнесом сталкиваются с серьёзной волной хейта.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
заказывали когда-нибудь статьи для vc?

Отвечу как автор, у которого их заказывают: действительно самое важное — это вопрос об эффективности материала. Если изначально не обговорить, что ты делаешь все, чтобы материал получился максимально полезным, но дать гарантий на определенные цифры не имеешь права. Потому что есть эффект лотереи.

Иначе случится удар по репутации.
Для отдельного автора это может серьезно сказаться на будущей работе, а для агентства вовсе смерти подобно.
Плевать на деньги, потому что если ты пишешь качественно, круто, у тебя будут и читатели, и деньги. А вот если обманешь ожидания клиента, появятся большие проблемы.

Не все клиенты это понимают, но по моей практике — большинство.
Отдельные хотят именно гарантий по цифрам/метрикам. Я отвечаю, что это к волшебникам)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Как боженька просто смолвил

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд

Есть другой рецепт – дешевле и с меньшим риском.

Заказ дорогостоящих публикаций несет высокий риск невозврата бюджета. Может окупится, но запросто и нет. Хорошо, если денег навалом. А если нужно отбивать ресурсы – заказ дорогостоящих текстов опасная модель.

При этом публиковаться надо, и желательно делать это много.

Более эффективная модель – писать самим. Найти эксперта в компании, привлечь адекватного по цене копира и вперед. Цена статьи упадет до 3-10К. Будете писать и публиковаться много, уменьшите риск невозврата инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Да, модель хорошая. Проблема в том, что авторов, которые круто умеют в виси — ну очень мало. А кто есть — берет все же больше, чем 3к. 10-15 — более реалистичные цены.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
BoS

Вторая статья с батискафом вполне могла выйти в день, когда что-то интересное случилось и весь трафик ушёл в обсуждение события, вот и всё

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Мы стараемся отслеживать повестку, но не всегда получается предугадать. что взорвется через полчаса после публикации. Такое тоже бывало, да ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сломалось

Пока что разбираемся, а в какой ленте встретили пост от юзера из ЧС?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Педро Гонсалес

Комментарии под статьей напоминают эпизод из Трассы-60 про город юристов, но вместо юристов копирайтеры

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dzenin

Ну конечно, это же всего лишь контент-маркетинг, тут же нет ничего сложного, можно просто школу закончить и сразу писать отличные статьи.

(Наверняка эти же комментаторы отталкивают в сторону стоматологов и сами лечат себе зубы) :-Р

Ответить
Развернуть ветку
Zinaida Sukhanova

здорово ,что компании могут получать клиентов,но проблема в том ,что стоимость поста может не окупиться ,тут 50 на 50 либо ты получишь клиента ,либо нет ,зависит от категории предоставляемых услуг и вовлеченности аудитории в наиболее сложных вопросах

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Все верно.

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Медиафактор

Однако, статью для этого ресурса, может написать любой человек, который получал 4/5 по русскому и литературе. Умеет складывать слова в предложения, обладает минимальной фантазией и помнит, что - введение, основная часть, заключение...

Ну, то есть, заказать статейку можно при отсутствии времени, или если ты немножко имбецил, эскузи муа.

Посему, всем кто еще не решился писать самому или нет - настоятельно рекомендую писать! Это хороший тест-драйв и фан, так как после третьей итерации статьи, вы начнете ею любоваться как ограненным бриллиантом.

На выходе словите двойной профит в виде нормально так почёсанного ЧСВ, возросшей уверенности в себе, ну и вылизанной статейки конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Или те у кого тройка по русскому и литературе

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
набрал всего 400 просмотров и не принес результата. Почему? Мы не знаем. Проанализировали обе статьи и не нашли ответа на этот вопрос ¯\_(ツ)_/¯

Потому что заголовок и вступление — полное говно. А за слово «высвободить» надо увольнять с конфискацией имущества, чтобы такая бестолочь близко к клавиатуре не приближалась.

Если вы этого не понимаете (хотя должны), то мне жаль ваших клиентов.
Со мной у них больше шансов.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

поддержу, очень тяжело читается, канцелярщина какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Блин, очень-очень жаль, что низя показать самые классные тексты, потому что они под nda. Юля, придумай что-нибудь ((

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Накопить на штраф за нарушение нда?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Теплоцентр Ярославль

Ну где-то эти тексты опубликованы и опубликованы они для того, чтобы их читали. Так почему нельзя оставить ссылку на эти опубликованные тексты? В чём здесь подвох? Обычно NDA закрываются данные не для общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Глоба

Хорошие кейсы! Контент-маркетинг работает!
Да, гарантировать просмотры сложно, соглашусь.
Мы решили этот вопрос внедрением продажи пакета статей сразу на 3 месяца. Да, продать такое сложнее, зато клиент гарантированно получает прописанные в договоре просмотры и даже лиды.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Продать как раз проще, когда есть гарантия, разве нет? Другое дело, обеспечить такую гарантию сложнее, донести до клиента реальное положение дел.

В целом, гарантия на виси — это либо работа со статистикой, когда берется какой-то суперминимальный порог просмотров, который чисто по теории вероятность можно без проблем набрать. Но клиенту преподносится это как достижение.

Либо гарантия на просмотры, когда фиксируется штраф (или премия) за недобранные или наоборот набранные сверх фикса просмотры.

Как гарантировать лиды — вообще не представляю, особенно с новым клиентом. Тут, может, вы напишете статью — я бы такую почитал, потому что это гарантия нескольких порядков воронки, в случае с виси, где аудитория слишком широкая, это похоже просто на рулетку. Как любой пиар.

Поэтому мы пока не гарантируем, но неплохо продаем на основании прошлых кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

А как ваши клиенты ГАРАНТИРОВАННО получают просмотры? В случае чего вы бустите их платно за свой счет? И как ГАРАНТИРУЕТЕ лиды? Это ж невозможно:) Зачем зря очаровывать заказчиков:)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arman Ayvazyan

В 2018 году написал статью про релокацию в Армению, статью писал на своем личном блоге, так как всем было плевать на Армению статья висела в топе Яндекса и Гугла.
В 2022 году я заработал 30 000 $ помогая людям релоцировать свой бизнес в Армению, нашли они меня по моей статье на моем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samusenko

в каком году, говорите, написали статью?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня-Кристина

Текст важен, но не сам по себе. Если бы буквы решали вопросы, то мы бы уже жили в супермегаклёвом мире ☜(`o´)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Сон
Автор

А буквы неспособны решать вопросы?:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Кравец

Не очень понял, почему в заголовке пишете 30-40 тысяч рублей…в статье все материалы от 35, а что тогда стоит 30?…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

30 у нас стоят статьи, если клиент заказывает от 2-х штук.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

И вот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Ну что, дорекламировали в этой статье?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

С этой стороны я не думала 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко
Клиенты, которые заказывают у нас статьи для vc.ru, иногда спрашивают: «Где гарантии, что с публикации у меня будут продажи? А можно поставить вам KPI по количеству просмотров? А вы сделаете так, чтобы статья попала в топ?». Я отвечаю, что мы делаем и продаем качественный контент, а не успех на vc. И честно говорю, что гарантий нет.

Гарантий нет ни где: в интернет маркитенге (seo, контексте и тд), в других сферах (медицина, сельском хозяйстве и тд)...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Ну, гарантии есть, их можно придумать, исходя из особенностей работы. Как минимум можно компенсировать какой-то недостигнутый результат. Но в нашем случае мы пока не готовы тут что-то гарантировать. Хотя может потом...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Осипов

жаль самые худшие вы тож показать не можете:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Почему? Юля же показала — мы делали серию из двух статей — одна залетела норм и привела сразу продажи ребятам. А вторая, почти такая же, не сработала.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

В статье есть результаты не очень. Хуже бывало, но крайне редко

Ответить
Развернуть ветку
Герман Добрицин

по поводу повторного кейса с батискафом: вполне вероятно, что период публикации первой статьи совпал с периодом подготовки к сдаче отчетностей - т.е., запрос на оптимизацию бухгалтерии стоял у населения особо остро, а во второй раз - нет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Стараемся такие штуки отслеживать и давать рекомендации клиентам )) Например, что не стоит писать про подготовку бизнеса к праздникам за 1 день до праздников .

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

не, первая статья вышла как раз после того, как отчетность уже сдали.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

"Hадеяться на сверхпопулярность и деньги рекой не нужно" — а из этого мог бы получиться отличный кликбейтный заголовок.
280к в кассу - супер, а никак нельзя оперировать не оборотом, а прибылью? Про коммерцию все-таки вроде как. Понятно что это раскрытие сверхсекретной инфы клиента, но как бы можно было опустить его прямое упоминание и спокойно оперировать честными цифрами, к чему эта "конкретика" если проверить все-равно нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Почем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Barinova

такой исход с рекламой своего продукта ,может случиться на любой платформе ,не только на виси ,вопрос только в стоимости и вовлеченности

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

Одно скажу, аудитория на vc довольно качественная) думаю надо просто попасть в струю, и удачу никто не отменял)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Не осилил.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Koroleva

Крутые результаты и ценник соответсвующий! Хотя к моему удивлению и с моей ситуативной статейки в 3к просмотра пришло два клиента. При чем один из них через две недели.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Потапов

Два дня пробую опубликовать статью, всегда происходит распубликация. Т.е. новорегам здесь создавать блоги и писать в них нельзя? А как же правила? написано ведь что блоги не модерируются. Как пройти спам модерацию, или тут только за деньги можно публиковать статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Патруль

Без причины статьи не распубликовываем. Вы всегда можете обратиться по любым вопросам на нашу почту [email protected]

Либо же обратиться в личные сообщения к одному из наших модераторов (в том числе и мою): @Инспектор @Участковый

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр А.

Как это ты два дня пытаешься опубликовать статью, хотя зарегистрирован только сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Сон
Автор

Напишите в модерацию — они ответят, почему именно распубликовывают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Грибочкин

Неплохо написано. Но 40к. что-то многовато будет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Потому что над статьей работает команда специалистов, а не один копирайтер. Плюс репутация и опыт агентства/авторов.

Больше рассказать не могу, потому что NDA, хотя я вообще не из этой банды.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Сон
Автор

🤷🏻

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сосновский

неплохо бы владельцу компании хотя бы подготовить пресс-релиз, а не просить делать всю работу за него, может тогда и будет результат :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Какая-то странная логика )) При чем тут пресс-релиз и статья на Виси? И как одно с другим связано? Оо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Перечитатель

С нас просили 350к за статью и мы получили нерелеватный трафик и нулевой результат. На VC давно заблокировали всех умных, а профессионалы перестали читать

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samusenko

с вас просили 350к и вы заплатили 350к?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Сон
Автор

Да нет, вполне можно получить релевантные лиды 😊

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Сон
Автор

Да нет, вполне можно получить релевантные лиды 😊

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Да нет, вполне можно получить релевантные лиды 😊

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Нигде нет пиздеша. Мы раньше были одним агентством. Соответственно, часть кейсов — общие.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Владислав Брючко

Они разделились
Видимо условились не делить авторство прошлых работ и каждый может на них ссылаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan Norcini

Сэкономил 500000 на курсе доллара, а что захеджировать просто риск нельзя было

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я бы за 40к не стал статью писать.

С другой стороны можно же за 150к нанять нормально копирайтера и пусть батрачит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Это если нужна регулярная работа. Ведь штука в том, что она мало кому нужна. Многим достаточно сделать серию публикаций из 2-4 статей, потом сделать перерыв, поразбирать лиды. В такой формат наемный человек не совсем вписывается — разве что ему будет еще чем заняться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Joe McEachern

Боюсь представить какие будут требования к копирайтеру за 150К)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Сколько вы хотите?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Зато не забанили!

Ответить
Развернуть ветку
AutoBuy.by - авто в Беларуси

Под белорусский рынок пишите? Хотя что-то похожего вроде vc.ru в Беларуси нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

Ни разу не писали для белорусских компаний.

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Тут же недавно кто то спрашивал под постом Комаровского чё он такие лонги выкатывает
Так вот ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ваще не проблема, как сказали разработчики нейросетей, через пару лет никто никаких текстов писать не будет, роботы будут вкалывать, человек пойдет лесом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козакевич

Прощу прощения, но ваша статья пиара и хваления себя любимых мне не понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Я вас прощаю )

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Я ещё не успела прочитать статью, заложила в Закладки, но наличие такого количества комментов и то, что статья с топе висит уже несколько часов, побудило пробежаться по ним раньше статьи))) Ит ис харошо!)))

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Крокодил

sorry <3

Ответить
Развернуть ветку
Karen Gigoev

Если б у нас еще боты были, мы бы брали за статьи еще дороже)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дратюк

Бывает что приходят клиенты поднять хейт ради хайпа)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Штейман

Статьи не заказываю, а пишу сама и для себя)
Юля, благодарю вас за рабочие подсказки!

Ответить
Развернуть ветку
Arman Ayvazyan

В 2018 году написал статью про релокацию в Армению, статью писал на своем личном блоге, так как всем было плевать на Армению статья висела в топе Яндекса и Гугла.
В 2022 году я заработал 30 000 $ помогая людям релоцировать свой бизнес в Армению, нашли они меня по моей статье на моем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Ayvazyan

В 2018 году написал статью про релокацию в Армению, статью писал на своем личном блоге, так как всем было плевать на Армению статья висела в топе Яндекса и Гугла.
В 2022 году я заработал 30 000 $ помогая людям релоцировать свой бизнес в Армению, нашли они меня по моей статье на моем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Ayvazyan

В 2018 году написал статью про релокацию в Армению, статью писал на своем личном блоге, так как всем было плевать на Армению статья висела в топе Яндекса и Гугла.
В 2022 году я заработал 30 000 $ помогая людям релоцировать свой бизнес в Армению, нашли они меня по моей статье на моем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Berd

Эх... Совсем сдулся старый добрый интернетик, где каждый душевно рассказывал свою историю, делился своим опытом и декламировал свои идеи. Так было уютненько тогда. И даже шквал негативных коментов не портил настроение. Бывает зайдешь в этот ваш интернетик, полистаешь странички, а там сплошь все "как я то", да "как мы это"... А теперь вот специально садятся за рабочий стол и пишут контент за деньги. И ты читаешь статью. Уже минут 5 как читаешь и вдруг понимаешь, что ты уже 5 минут читаешь какую-то воду. Какие то поверхностные цитаты, витиеватые описания и никакой конкретики специалиста, который "собаку съел" на своем опыте, прошел все ошибки и получил бесценный опыт, которым и делился с публикой. Ну и чего греха таить, люди умные в своем деле пишут, понимают как завлечь читателя, и ты уже все равно читаешь, хотя понимаешь, что в целом ты просто даром тратишь время.
Печалька...

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну так правильно когда все были нищие, писали от души и бесплатно. А жизнь с тех пор сильно подорожала и страна уже не та, что в 2000е. Кушать то надо, и тратить силы и время за просто так - уже мало кому хочется. При капитализме живем нонче.

Ответить
Развернуть ветку
Вредный Админ

Хуево быть компанией, готовой заплатить за статью о себе на самом VC!!!!
(сарказм если чо )

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенова

кто не рискует ,тот не пьет шампанское ,поэтому покупать публикацию статьи стоит если вы уверены в качестве своих предоставляемых услуг и если это не большие деньги для продвижения

Ответить
Развернуть ветку
Хай, про!

А подскажите, кто автор заглавной иллюстрации? Очень уж глаза знакомые. :)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон
Автор

иллюстратор нашей редакции)

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

блин а правда) это с какого-то мульта, вертится в памяти - но не могу понять. что-то типа адвенчер тайм

Ответить
Развернуть ветку
Karen Gigoev

Забыли упомянуть аккаунты-боты, которые лайкают, оставляют комментарии и тем самым продвигают статью на главную 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агенство Topland

Правильно, контент - это часть seo, а работа носит накопительный эффект и результат нельзя гарантировать. А те специалисты, которые его гарантируют, на самом деле, некомпетентен и действуют в целях получения заказа не задумываясь о последствиях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда