Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении Статьи редакции

Телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных каналов привлечения широкой аудитории. Этим пользуются и крупнейшие ИТ-компании. ЦП собрал видеоролики, которые ИТ-бренды сняли для отечественных зрителей.

«Яндекс»

Крупнейший российский поисковик в своих телевизионных роликах рекламирует «Яндекс.Браузер» — в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.

Помимо видео «Как помыть кота?», компания сняла для этой же рекламной кампании «Как собрать шкаф при помощи браузера и отвертки», «Как летать на воздушном шаре?» и другие. Разработкой концепции ролика занималось агентство Instinct.

«Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» сняла имиджевый ролик о молодых людях, которые путешествуют вместе и всегда остаются на связи с помощью приложения сервиса.

Рекламный ролик снят агентством Hungry Boys.

YotaPhone 2

Компания Yota Devices представила второе поколение YotaPhone в начале декабря 2014 года. По этому поводу российский производитель электроники снял имиджевый ролик «Телефон с двух сторон»:

Google

Российское подразделение международного поисковика в последних рекламных роликах рекламирует приложение Google для Android и iOS.

Помимо ролика «Как голос поможет найти в городе гору?» компания сняла «Как голос поможет найти пищу для ума?» и «Как голос поможет изменить погоду за окном?».

Apple

Впервые телевизионная реклама Apple в России появилась в конце ноября 2014 года. В предверии новогодних праздников компания демонстрировала зрителям функции iPhone 6 и iPhone 6 Plus, просто локализовав свои американские ролики.

Lamoda

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в своих рекламных кампаниях делает акцент на доставке и удобстве заказа.

Ранее в эфире крупнейших телеканалов демонстрировалась серия рекламных роликов «Lamoda приехала».

Wargaming

Компания-разработчик популярной онлайн-игры World of Tanks сняла серию ТВ-роликов «Сколько у тебя боев» о курьезных ситуациях, возникающих в жизни игроков.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.

5

Поправка.

"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".

Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.

2

Думаете тв-зрители знают про эту разницу?

0

Зачем ТВ-зрителям знать про разницу? В ролике говорится про видео.

0

У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...

1

А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.

0

Красивая мадмуазель плескается в бассейне (ракурс со спины). У нее слетает верх, а нам говорят, что мы видим все с одной стороны. В конце ролика показывают в черно-белых тонах её спереди.
Это из примитивного. Но в таком духе можно было бы что-то придумать. Заинтересовать невидимой стороной.

4

Причём могла бы быть эта мадемуазель какой-нибудь моделью или красивой актрисой, и запустить ролик со спиной за пару месяцев до запуска продаж. Тем самым давай возможность угадать, кто это на самом деле (можно запустить даже некую промо-акцию, с конкурсом). В преддверии официального анонса или продаж, представить телефон в руке уже вместе с "лицевой" частью знаменитости...

0

Ну... Тащемта, в ваших вариантах больше интриги, это к бабке не ходи.

Однако, если развивать эту метафору, то получается, что йотафон — это девушка, у которой сзади продублирован набор первичных и вторичных половых признаков.

Они, конечно, похуже, чем спереди, зато эта "задняя" требует меньше конфет и букетов.

0

Простите мне моё воображение на метафоры. =)

0

Авито
ЦИАН (http://www.cian.ru/tv/)

1

Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу

1

Йотофоновцы отпилили рога оленям, куда смотрят защитники животных?!

1

Не понял смысла рекламы YoutaPhone, второй черно-белый eInk-дисплей показали в рекламе всего одну секунду.

Реклама Одноклассники какая-то американизированная, непонятно, как беснующиеся друзья на вечеринке и социальная сеть относятся друг к другу.

Больше всего понравились рекламы Яндекса и WoT, положительные эмоции.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Телевидение в первую очередь используется для создания и поддержания бренда.

0

И вот сразу видно, кто подходит к вопросу с душой, а кто — только с бюджетом.

А кто-то просто Витя Кислый и делает шедевры.

0

Из игровых компаний по телеку не только Wargaming крутится :) а Gameloft и Supercell

0

Авито в своё время за счёт ТВ очен раскрутилось. Сейчас они продвигают таким же способом свой домофонд.ру

0

Мне кажется у Google концовка обрезана. Где герой фигеет от очередей и возвращается домой.
А в конце так: "Окей Gogle, покажи мне фото гор".

0

Чет как-то у Эпл грустно все, даже не сравнить с их рекламой в США
Реклама от Билайна, когда 5S выходил, была и то интереснее.

0
Читать все 23 комментария
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки на покупку эко-бани, по 102 руб
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

VK закрыла Boom и запустила приложение «VK Музыка» Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

null