Оффтоп Philipp Kontsarenko
3 960

Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении

Телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных каналов привлечения широкой аудитории. Этим пользуются и крупнейшие ИТ-компании. ЦП собрал видеоролики, которые ИТ-бренды сняли для отечественных зрителей.

«Яндекс»

Крупнейший российский поисковик в своих телевизионных роликах рекламирует «Яндекс.Браузер» — в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.

Помимо видео «Как помыть кота?», компания сняла для этой же рекламной кампании «Как собрать шкаф при помощи браузера и отвертки», «Как летать на воздушном шаре?» и другие. Разработкой концепции ролика занималось агентство Instinct.

«Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» сняла имиджевый ролик о молодых людях, которые путешествуют вместе и всегда остаются на связи с помощью приложения сервиса.

Рекламный ролик снят агентством Hungry Boys.

YotaPhone 2

Компания Yota Devices представила второе поколение YotaPhone в начале декабря 2014 года. По этому поводу российский производитель электроники снял имиджевый ролик «Телефон с двух сторон»:

Google

Российское подразделение международного поисковика в последних рекламных роликах рекламирует приложение Google для Android и iOS.

Помимо ролика «Как голос поможет найти в городе гору?» компания сняла «Как голос поможет найти пищу для ума?» и «Как голос поможет изменить погоду за окном?».

Apple

Впервые телевизионная реклама Apple в России появилась в конце ноября 2014 года. В предверии новогодних праздников компания демонстрировала зрителям функции iPhone 6 и iPhone 6 Plus, просто локализовав свои американские ролики.

Lamoda

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в своих рекламных кампаниях делает акцент на доставке и удобстве заказа.

Ранее в эфире крупнейших телеканалов демонстрировалась серия рекламных роликов «Lamoda приехала».

Wargaming

Компания-разработчик популярной онлайн-игры World of Tanks сняла серию ТВ-роликов «Сколько у тебя боев» о курьезных ситуациях, возникающих в жизни игроков.

#яндекс #Одноклассники #Apple #Google #ТВ_реклама #рекламные_ролики

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","google","apple"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6558, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6558, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6558\/get","add":"\/comments\/6558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.

Ответить
2

Поправка.

"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".

Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.

Ответить
0

Думаете тв-зрители знают про эту разницу?

Ответить
0

Зачем ТВ-зрителям знать про разницу? В ролике говорится про видео.

Ответить
1

У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...

Ответить
0

А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.

Ответить
4

Красивая мадмуазель плескается в бассейне (ракурс со спины). У нее слетает верх, а нам говорят, что мы видим все с одной стороны. В конце ролика показывают в черно-белых тонах её спереди.
Это из примитивного. Но в таком духе можно было бы что-то придумать. Заинтересовать невидимой стороной.

Ответить
0

Причём могла бы быть эта мадемуазель какой-нибудь моделью или красивой актрисой, и запустить ролик со спиной за пару месяцев до запуска продаж. Тем самым давай возможность угадать, кто это на самом деле (можно запустить даже некую промо-акцию, с конкурсом). В преддверии официального анонса или продаж, представить телефон в руке уже вместе с "лицевой" частью знаменитости...

Ответить
0

Ну... Тащемта, в ваших вариантах больше интриги, это к бабке не ходи.

Однако, если развивать эту метафору, то получается, что йотафон — это девушка, у которой сзади продублирован набор первичных и вторичных половых признаков.

Они, конечно, похуже, чем спереди, зато эта "задняя" требует меньше конфет и букетов.

Ответить
0

Простите мне моё воображение на метафоры. =)

Ответить
1

Авито
ЦИАН (http://www.cian.ru/tv/)

Ответить
1

Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу

Ответить
1

Йотофоновцы отпилили рога оленям, куда смотрят защитники животных?!

Ответить
1

Не понял смысла рекламы YoutaPhone, второй черно-белый eInk-дисплей показали в рекламе всего одну секунду.

Реклама Одноклассники какая-то американизированная, непонятно, как беснующиеся друзья на вечеринке и социальная сеть относятся друг к другу.

Больше всего понравились рекламы Яндекса и WoT, положительные эмоции.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Телевидение в первую очередь используется для создания и поддержания бренда.

Ответить
0

И вот сразу видно, кто подходит к вопросу с душой, а кто — только с бюджетом.

А кто-то просто Витя Кислый и делает шедевры.

Ответить
0

Из игровых компаний по телеку не только Wargaming крутится :) а Gameloft и Supercell

Ответить
0

Авито в своё время за счёт ТВ очен раскрутилось. Сейчас они продвигают таким же способом свой домофонд.ру

Ответить
0

Мне кажется у Google концовка обрезана. Где герой фигеет от очередей и возвращается домой.
А в конце так: "Окей Gogle, покажи мне фото гор".

Ответить
0

Чет как-то у Эпл грустно все, даже не сравнить с их рекламой в США
Реклама от Билайна, когда 5S выходил, была и то интереснее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления