«Яндекс»
Крупнейший российский поисковик в своих телевизионных роликах рекламирует «Яндекс.Браузер» — в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.
Помимо видео «Как помыть кота?», компания сняла для этой же рекламной кампании «Как собрать шкаф при помощи браузера и отвертки», «Как летать на воздушном шаре?» и другие. Разработкой концепции ролика занималось агентство Instinct.
«Одноклассники»
Социальная сеть «Одноклассники» сняла имиджевый ролик о молодых людях, которые путешествуют вместе и всегда остаются на связи с помощью приложения сервиса.
Рекламный ролик снят агентством Hungry Boys.
YotaPhone 2
Компания Yota Devices представила второе поколение YotaPhone в начале декабря 2014 года. По этому поводу российский производитель электроники снял имиджевый ролик «Телефон с двух сторон»:
Google
Российское подразделение международного поисковика в последних рекламных роликах рекламирует приложение Google для Android и iOS.
Помимо ролика «Как голос поможет найти в городе гору?» компания сняла «Как голос поможет найти пищу для ума?» и «Как голос поможет изменить погоду за окном?».
Apple
Впервые телевизионная реклама Apple в России появилась в конце ноября 2014 года. В предверии новогодних праздников компания демонстрировала зрителям функции iPhone 6 и iPhone 6 Plus, просто локализовав свои американские ролики.
Lamoda
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в своих рекламных кампаниях делает акцент на доставке и удобстве заказа.
Ранее в эфире крупнейших телеканалов демонстрировалась серия рекламных роликов «Lamoda приехала».
Wargaming
Компания-разработчик популярной онлайн-игры World of Tanks сняла серию ТВ-роликов «Сколько у тебя боев» о курьезных ситуациях, возникающих в жизни игроков.
Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.
Поправка.
"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".
Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.
Думаете тв-зрители знают про эту разницу?
У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...
А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.
Авито
ЦИАН (http://www.cian.ru/tv/)
Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу