Как коллекционер пластинок заработал за полчаса $10,000 на Фейсбуке

Как коллекционер пластинок заработал за полчаса $10,000 на Фейсбуке
Многие помнят недавний скандал c Limited Run и Фейсбуком, когда стартап обвинил социальную сеть (впрочем, без особых доказательств)  в использовании ботов для повышения цены клика и прибыли от рекламы. Еще раньше британские журналисты тоже нашли в Facebook фейковые "лайки". Но, как выяснилось, не всем так не везет.

Сразу после скандала с Limited Run один из пользователей Фейсбука написал пост, который отчасти опровергает все выдвинутые ранее обвинения в ботоводстве. Кроме того, он смог заработать на социальной сети 10 тысяч долларов за один день, потратив всего $150. Круто же?

Все началось с того, что у нашего героя скопилось дома большое количество (больше 6000) виниловых пластинок. Они занимают слишком много места, да и на дворе все-таки не 80-е - многие предпочитают музыку в iTunes огромным и старым проигрывателям. Что же делать в таких случаях? Создать ивент-распродажу на Фейсбуке. Сказано-сделано:

 



 

Но недостаточно создать и расшарить на друзей ивент. Нужно запустить парочку рекламных объявлений (таргетинг по любителям винила) - и вперед.



 

Вся подготовка заняла полчаса времени. Спустя 3 недели и $150 на странице ивента появились 342 участника, которые изъявили желание придти на распродажу и 104 неопределившихся человека.

 



Судя по тому, что писали Limited Run, 80% из этих 446 людей должны быть ботами. Но в день ивента перед домом организатора собралась целая толпа людей, которые выглядели как зомби (утро воскресенья - сложное время), но определенно не были ботами:

 



 

Организатор утверждает, что заработал на этой распродаже около 10 000 долларов. При цене одной пластики в 3 доллара и количестве покупателей свыше 300 человек, такая сумма набежит быстро. Большинство участников пришли именно по рекламным объявлениям, так что ROI в данном случае просто зашкаливает.

Никакой SEO (или News Feed) оптимизации, никакого консультанта по маркетингу или СММ-агентства! Обычный на первый взгляд ивент с размещенной рекламой. И, что не менее важно - 10 тысяч кэшем. Так может еще не все потеряно для рекламных кампаний в Фейсбуке? В любом случае, пользователи, которые любят собирать старый хлам, могут быть довольны:

 



 

Так что если у вас дома скопилось много ненужных вещей, не торопитесь выкладывать их на Авито. Создайте что-то подобное - и весело, и прибыльно, и лишний раз проверить силу социальных медиа.