Увольте своего СММ-менеджера, если он моложе 23 лет

Увольте своего СММ-менеджера, если он моложе 23 лет
Недавно к нам в редакцию пришло письмо от журналиста портала Inc.com Hollis Thomases:



Конечно, проверить реальный ли это "слив" или нет, мы не можем (все абсолютно анонимно когда вы присылаете слив даже IP адреса не запоминаются), но в любом случае статья заслуживает внимания.

 

11 причин, по которым 23-летние сотрудники не должны заниматься СММ для вашей компании






1. Они слишком незрелы.  Согласно исследованию ученых из Clark University, современная молодежь не стремится поскорее повзрослеть, как это пытались сделать студенты 50-х годов двадцатого века. Они находятся в поисках собственного "Я" до тридцати лет, испытывают тягу к новым открытиям  и зачастую относятся к делам с халатностью. Самопознание, конечно, штука хорошая, но для работодателя, которому для коммуникации с аудиторией нужен ответственный и зрелый СММ-менеджер, эти качества будут только минусом.

2. Они будут заниматься личной активностью в соцсетях. Нанимая молодого человека на такую должность, следует точно знать, чем он занимается в свободное время. Также нужно контролировать исполнение всех ваших поручений. Но постоянно следить за человеком и мониторить всю его деятельность у вас не хватит ни сил, ни желания. А он наверняка будет активно постить демотиваторы и писать комментарии к фотографиям симпатичных сотрудниц.

3. Молодежь страдает от нехватки опыта и этикета. У юного специалиста может быть опыт ведения страниц на Фейсбуке или аккаунта в Инстаграме, но проверьте - какой контент он туда постит. Вы должны быть уверены, что посты в социальных сетях отражают ценности вашего  бренда, и что там не появится случайная фотография с вечеринки, на которой ваш "СММ профессионал" забыл сменить аккаунт с рабочего на личный. В крайнем случае убедитесь что у вас есть Social media guidelines, как у Intel, например.

 



 

4. Вы не можете контролировать их друзей.  Даже если вы полностью изучили своего юного работника, вы никогда не можете быть уверены в его окружении. У каждого есть друг, способный "испортить фотографию". В нашем случае этой "фотографией" может стать фотография вашего офиса или продукта, на которой появится комментарий с ненормативной лексикой. Ну, что-то вроде этого (или хуже):

 



 

 

5. Диплом не заменит реальную рабочую обстановку. СММ - серьезный бизнес, где необходимо учитывать не один десяток важных деталей. Маркетинг, работа с клиентами, связи с общественностью, кризисное управление - разве 20-летний сотрудник может знать все тонкости этих процессов? Ни одна бизнес-школа не может в точности воспроизвести рабочую обстановку в компании.

6. Отсутствие понимания задач вашего проекта. Представьте: вы вручаете ключи от своего СММ-королевства юному искателю приключений. Есть много тонкостей вашего бизнеса, которые он обязательно должен понимать прежде чем начнет плодотворно трудиться. Что особенного в ваших продуктах или услугах? Чем компания отличается от себе подобных? Чего ждут от вас клиенты? На то, чтобы во всем этом разобраться даже у сотрудника с опытом уйдет не одна неделя, а у недавно закончившего ВУЗ бывшего студента могут уйти месяцы, если не годы (во время которых он будет практически бесполезен).

7. Недостаток навыков общения. Прежде, чем принимать человека на работу, внимательно изучите его манеру письма и уровень коммуникабельности. Ведь вы доверяете ему свой корпоративный блог, где толпы троллей ждут удобной возможности втоптать в грязь репутацию вашей компании.  Необходимо, чтобы он владел искусством ведения дискуссий в интернете как минимум на 80-м уровне.  Чтобы не было  например, такого:

 



8. Не про все можно шутить. Людям нравится когда их развлекают, особенно в интернете. Но сможет ли ваш сотрудник тонко отследить грань между уместным юмором и обидным цинизмом? Это очень популярный косяк среди отечественных СММ-профессионалов:



9. Техническая подкованность не имеет ничего общего с уровнем владения инструментами social media. Хороший СММщик немного разбирается в программировании, аналитике и SEO. Но он также должен хотя бы на базовом уровне понимать в API соцсетей и  платформ. Поэтому кандидат, который в институте учил Паскаль, скорее всего вам не очень подойдет (но могут быть исключения).

10. Провал в социальных медиа может стать роковым для репутации компании.  Общение в режиме реального времени в соцсетях может привести (и регулярно приводит!) к тому, что то, что начиналось безобидной шуткой стремительно превращается в PR-скандал федерального масштаба. Поэтому подумайте - нужен ли вам этот СММ вообще: репутация компании, которая строилась годами может быть безнадежно испорчена каким-то неудачным ходом в социальных медиа.

11. Держите контроль у себя в руках. Если вы все-таки решили взять на работу вчерашнего выпускника, убедитесь, что он заводит аккаунты в соцсетях на корпоративные имейлы и делится с вами паролями. Иначе после его увольнения вы обнаружите, что контроль над сообществами и аккаунтами остался у него и забрать их по-хорошему не получается.




Даже автор подчеркивает, что все вышеизложенное - чисто субъективное мнение, наверняка существует множество действительно профессиональных менеджеров по работе с социальными сетями младше 23 лет. Просто относитесь к этому ответственно, ведь очевидно, что через несколько лет более-менее вся маркетинговая активность будет проходить онлайн, и доверять ее первому встречному не стоит.

Кстати, вот, например, господа из СММ агентства оценивают себя в 4 миллиона долларов и ищут 400 тысяч долларов на создание отдела продаж:



Инвесторы - налетай!
В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
100
2626
1414
44
22
11
Мы жители регионов очень рады за развитие столицы нашей.
реклама
разместить
Как я сделал бота точно предсказывающего тренды криптовалют, дающего сигналы и упаковываю его в платный канал в тг.

Привет! Расскажу о том, как маркетолог с 8-летним стажем в рекламе и нулевым стажем в программировании пишет код для бота который невероятно точно сигнализирует о покупке и продажи самой разной крипты.


Вводные такие:

- стаж программирования 0 лет.

- стаж криптоторговли 0 лет.

- желание зарабатывать на крипте 146%.


Причем желательно делать это так,…

55
33
11
11
Топ-10 дивидендных акций из Индекса дивидендных акций

Индекс дивидендных акций составляется на основе данных о дивидендной доходности, стабильности дивидендных выплат и комплексного качества эмитентов. На данный момент Индекс включает в себя 29 компаний, посмотрим на топ-10 акций, которые занимают более 65% веса. Как раз в марте прошла плановая ребалансировка.

Топ-10 дивидендных акций из Индекса дивидендных акций
11
Будущее за подписками: Как брендам использовать главный тренд в бизнесе — опыт Михаила Токовинина
Будущее за подписками: Как брендам использовать главный тренд в бизнесе — опыт Михаила Токовинина
44
11
Рейд с тракторами и бульдозерами: что известно о «зачистке» на Апраксином дворе в Санкт-Петербурге

Что случилось и что говорят об этом предприниматели.

Источник: «Фонтанка»
3131
77
44
22
На администрацию, которая брала деньги и отвечала за коммуникацию с властями и полицией", рейд совершили? Не? Аче так?
Apple собирается добавить в Apple Watch камеры и ИИ-функции — Bloomberg

Но выйдут такие устройства нескоро.

Пример работы «Визуального интеллекта». Источник: Apple
1010
22
22
11
Ультразвуковые пушки, лучи боли, рвотные фонарики, бомбы-вонючки, отпугиватели подростков и другие нелетальные способы контроля толпы

Видео применения акустической пушки в Сербии настолько меня впечатлило, что я сделал целое исследование об использовании звукового оружия, а заодно и других методов разогнать толпу

Акустическое устройство дальнего действия (LRAD), использовавшееся во время протестов в Питтсбурге, США, в 2009 году. Фото: Margaret Killjoy / Flickr
55
44
11
День 1124: Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «Коммерсантъ»
1919
66
22
11
11
Запретдума рассмотрит запретопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах
Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
7272
33
22
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
реклама
разместить
Проклятие маркетингового МИОПИЗМА: почему большинство компаний слепы как кроты

Знаете, почему вы всё еще в ж#пе со своим маркетингом? Потому что вы страдаете "маркетинговой близорукостью". Только в вашем случае это даже не близорукость — это полная слепота с отказом признать, что вам нужны очки

500 миллиардов рублей в мусор
33
Автоматический заработок на Youtube - создаем пассивный доход

На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".

1818
22
[]